Вы про 7ой пассат? Вы на нем ездили? Это же мрак!!! А трендлайн версию надо вообще в кунсткамеру - это образец того, каким НЕ должен быть салон в авто. Да и вообще у ВАГа забавная ситуация в линейке. Шкода СуперБ дизель элеганс с опциями - 1,25млн Фолькс Пассат на дизеле хайлайн с опциями - 1,45млн Ауди А4 дизель с опциями - 1,60млн. При этом ауди на двигле 2,0 с вариатором - наитухлейший овощ, сзади места нет, багажник куцый. Пассат ничего вроде, но внешний вид СТРАШНЫЙ. СуперБ - всем хорош и ДЕШЕВЛЕ! То есть самый дорогой автомобиль ВАГа из этих трех - самый отстойный. У GM иначе. Шевроле эпика, Опель Инсигния, Кадиллак... думаю излишне проводить такое же сравнение. Понятно, что кади будет бест. Вот это нормальное позиционирование.
1) Я про 6-й говорил. Ездил на всех поколениях, кроме 1-го. Последняя генерация восторга лично у меня не вызывает. Салон очень похож по архитектуре на 6-й и всё очень скучно. 2) Эпика - корейское гумно. Опели, Саабы, Кэдди - все делят общие платформы. В CTS'е вообще наглым образом салон от Сааба... Нееее, у ВАГа бренды более чётко разграничены с точки зрения ощущений потребителя. Тут и СЕАТ, и Шкода, и Фольц, и АУДИ, и Ламбо, и Бугатти, и что-то ещё забыл...
Согласен с тем что если авто не для девочки или для начинающего водителя то смысла 320 да и еще пустого нет. Ты переплачиваешь за технологию и что бы на той же тележке кто то мог отрываться на М3. насчет размера. То ИМХО главная проблема той же 1 бэхи за мкадьем ее ЗП. Эксплуатация ЗП крайне гиморойна. А воспользоваться фантастической рулежкой попросту негде так как дорог для этого нет и смысл в бмв 1 серии для жителя за московья??? И дело не в том что размер имеет значение.
Вопрос ещё, за какую технологию? За технологию делать всё из пластика? Даже датчики из токопроводящей пластмассы... Мне лично пофигу, чего там возомнил о себе водитель М3, когда я с работы еду. Ну, не надо загибать про ЗП. Я на своей барже две приморские зимы отъездил, хотя дороги у нас - жуть. Полёт нормальный. Нефиг гонять и "добротные корейские шины" всякие ставить. Беда 1-ки заключается именно в её размере. Сзади места нет вообще. Этакая пародия на городское купэ. Прикола не понимаю вообще, особенно, когда народ среднего возроста берёт её вместо того же Суперба. Зато БМВ, блин.
Тебе сколько лет? Сорри - в профиле нет просто. Копеечка - классный автомобиль, но 2-х местный. Максимум трех -если передний пассажир готов подпирать бардачок ногами(((( Нельзя сравнивать не сравнимое. Инсигния - машина для семьи. Копеечка - для мальчика (девочки) для встреч с половинкой будущей...Ну или уже если у детей свои машины -можно себе купить маленькое авто для души...но скорее всего это будет уже не копейка.
Мне всего 26. А разве при выборе машины это имеет значение? Я всегда думал, что только личные ощущения играют первостепенную роль.
Сорри, но у меня совершенно другие приоритеты. Я не отношусь к той когорте молодежи, которым надо "чтоб валило и ляля была".
У молодого человека должны быть нормальные приоритеты))) девушки и тачки. Копейка для нормального молодого человека -хороший ориентир. Ее можно заработать, а не получить в подарок от папы Бентли. Когда-же появится двое детей - то окажется, что детские сиденья там не встают парой((((( Еще тещу надо будет куда нить свозить с тестем и так далее -и вот тогда копейка не катит -ну никак...
К слову на новую копейку цены обьявили-120д в норм комплектации будет 1,2-1,3 ляма, что в России отличная цена за эту машину.
Забавный ход мыслей) То есть если мне нравится в автомобиле комфорт, то я все равно должен покупать копейку, потому что это якобы "нормально" ? смешно да и только) Кстати. Девушки копейку не воспринимают, если только это не 135 купе, которая стоит 2млн.
Ну, не надо загибать про ЗП. Я на своей барже две приморские зимы отъездил, хотя дороги у нас - жуть. Полёт нормальный. Нефиг гонять и "добротные корейские шины" всякие ставить. Беда 1-ки заключается именно в её размере. Сзади места нет вообще. Этакая пародия на городское купэ. Прикола не понимаю вообще, особенно, когда народ среднего возроста берёт её вместо того же Суперба. Зато БМВ, блин. [/QUOTE] Год на ИС250. Одной зимы хватило нафиг что бы продать. Едет без проблем но свежевыпавший снег зло. Заезд под мизерную горку-зло и есть еще моменты.