Год на ИС250. Одной зимы хватило нафиг что бы продать. Едет без проблем но свежевыпавший снег зло. Заезд под мизерную горку-зло и есть еще моменты.[/QUOTE] 540-одна Тюменская зима-проблем ваще нигде не было, ни разу не сел, в двор спокойно заезжал. Короче проблем после кватры было не много. На инфинити G37x конечно поприятнее Но не критично.
Резина всегда одна из лучших. Насчет слабого пола то смотря чего ищешь. Если быстрого секса с девочкой легкого поведения то скорее да. Если хочется познакомится с нормальной девушкой то большая бэха скорее испугает. Проверенно собственным опытом.
Реально забыл. Обычно всегда ставлю) Ездил на B4 сам, на B6 регулярно пассажиром, а B7 тестдрайвил пару раз.
Вадим, не знаю как думают немцы, но вот комплектацию моего авто считаю почти идеальной: АКПП - ну в Мск это просто необходимость Сидушки шелк - не люблю кожу Климат - забота о своем здоровье, летом не продует, зимой не замерзнешь и не вспотеешь Люк - на природе самое оно Зеркала с обогревом - в наши зимы без этого никак. Единственно чего не хватает, так это подогрева сидушек, но на шелке это не критично.
Я 2 года владел B6, только положительные впечатления от салона и по эргономике и по объему, B7 от него не сильно отличается, так что знаю о чем говорю. Страшного ничего не вижу, а вот комфорта и удобства с лихвой Поменял только из-за того, что гарантия кончилась и хотел машину чутка поменьше размером - парковаться неудобно в центре.
У Гольфа уж больно малый багажник. А новая ждетта и по размерам идеальная для меня (4650) и дизайн нравится С зопы ну чисто A4 B8
У нас весь корпоративный парк - Camry + Passat B6. Наездился на них пассажиром по самый небалуй. ТАк вот сугубо ИМХО, в новом пассате с шумкой туго, создается реальное впечатление, что хуже, чем на прошлом поколении и точно хуже, чем на суперБ. Вот это факт. Под комфортом я подразумеваю в первую очередь шумку и мягкость подвески. После ситроена с гидрухой почти все остальные кажутся табуретками по комфорту. ИМХО!
Я тоже не увидел отличий по шумке B7 от B6 Их нет. Шумка посредственная. В Супербе долго не ездил, но за сутки у меня сложилось впечатление, что и там не лучше. Гудруха, конечно, тема Но по размеру салона С5 сильно уступает Passat'у. Ладно, отвлеклись от темы мы
Да, у Инси салон чуть поменьше Пассата и из-за скоса крыши сзади там труднее сидеть высоким людям - в потолок упираешься. Ну и багажник у Инси, конечно, подкачал. Длинный, но невысокий, амбразура какая-то. Но в целом Инси не хуже Пассата по моему мнению. P.S. Благодарю
Пока сами не попробуете, трудно сказать. Но имхо, одинаково жестковато, только в CC чуть-чуть более упругая и меньше посторонних звуков от салона.
Да у нас на тесте нет СС но ребята знакомые с салона говорят жесткая чуть ли не жестче моего gti неужели это так?
Ездил на 18-х дисках на СС и не заметил _принципиальной_ разницы с моим B6-м на 16-х колесах. Да, чуть жестче, но без рецедивов.