А вот, кстати да... У меня сейчас механика с передним приводом и обычным тросиковым ручником на задние колесья. Понятно, что много где удобно дергать ручник, развороты, парковки то-сё-это... А вот как подобное реализуется на полноприводной Ауди? В смысле, еду я по левой полосе и нужно быстро развернутся... Что жать и куда? ))) Или там удобно было на паркинге разворачиваться задом: ручник, колесья вывернуть, тапку в пол. Жопа стоит, морду закидывает. А как на полноприводной ауде так сделать? Я в том смысле, по какому принципу там ручник работает, насколько я понимаю, на ней нет волшебной рукоятки с тросиком на задние суппорты?
В вольве тоже есть - если ты скорость сбрасываешь не больше чем на некое значение (не помню - то ли 15 км, то ли 10), то потом он автоматом догоняет до круизной. Если больше - то круиз отключается
такая же кнопка электронного рычага там. я на переднеприводной даже разворот такой резкий сделать не могу, ятоб морду кинуло.. она снимает с ручника, если газ притопить посильнее. в этом плане обычный лучше намного - контролировать проще и колодки менять дешевле
Я на гололеде пробывал на парковке ручник на скорости 10-15км в час дернуть. Приборка раздала писка и послала нафиг с предлогом на ходу дергать нельзя. Ниче не тормозило. ЕСП полностью отключен, коробка в режиме спорт.
Прочитал кусок инструкции для А6, там написано, что ручник можно использовать для аварийной остановки. Действует точно так-же как обычная педаль тормоза. Писк- предупреждение о том, что вы дергаетет ручник на ходу, если удержать, проигнорировав звук, начнется торможение, вплоть до останвки. Так, что можно считать, что забавы с ручником увы отойдут в прошлое... Даже обидно как-то...
С ручником не баловался - даже в голову не приходило) Но теперь обязательно попробую) Хотя на гололеде и так хорошо ее срывает...