а применяемость насоса с таким номером по каталогу элкаст посмотреть нельзя? http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50365972&pid=699017F7
спасибо уже посмотрел, печально, что Pierburg для АФБ больше не делают, а оригинал который в заводской упаковке будет тот же Pierburg стоит в два раза дороже (((
Там разница в верхней дырке крепления она дальше от центра , если отлив на головке длинный можно новую дырку сделать с резьбой .
проблема в следующем,4 дня вожусь не могу открутить гайку под турбиной,уже и спец ключ делал,не откручивается,вот я и думаю можа патрубок открутить от горячей улитки и побрызгать какой нибудь промывкой-вобщем можно так? и чем помыть,кто подскажет?
Может, в сервис обратись, пусть обрежут шпильку вместе с гайкой и вкрутят новую шпильку. Так же есть способ располовинивания турбины прямо на моторе.
Это наш Ростовский метод и я про него говорил. Дошли к этому после как слизали мою гайку(они спецы). До них я её нормально открутил, но закрутил нещадно(монтажкой упирался)! Лёша! Ну можно позвонить мне или сразу к Максу подъехать и снять. Он только так и делает сей час!
Сам мучился когда первый раз снимал,ничего не помогло.Плюну на все взял длинное и узкое зубило и срубал гайку.После выкрутил поврежденную шпильку,вкрутил новую и гайку поставил латунную с коллектора от вазовской класики.
Момент затягивания этих гаек 22Нм, если мне память не изменяет. Зачем же их со всей дури затягивать? Да еще монтажкой. Я три затягиваю динамометрическим ключом, а четвертую накидным зажимаю, но без фанатизма. Как только гайка прилегла плотно и пошла туго, динамометрический ключ не делая и 1/8 оборота тут же отщелкивает. Примерно так же и накидным. И всегда у меня потом приотвинчивании не было проблем. И сама гайка ни разу не открутилась.
Мы все маемся с 1-ной гайкой - самой гадской. Накидным к ней не подлезть. Режем ключ и подгоняем по длине, чтоб влез. Рычага ни какого. Вот и пришлось монтажкой помогать - чтоб плоскости прижались - ведь про прокладку тогда речи небыло, а мастику не применял.