Тоже открутил без проблем небольшим рожковым ключем, единственное из 5 шт ключей чтоу меня на 12 были выбирал тот который плотнее всего сидел на гайке.
я им и пробовал сам его сварил,по образцу что ранее выкладывался,видать у меня всей мастерской на мантировку налегали когда закручивали
А ты попробуй! Мыкуда только не засунем.. Ключик обрезан - рычагмал. Монтировочку сверху вертикально, ищешь зацеп и упираешь в ключик - Момент во какой!
не пока не занимался некогда было,скорее всего воспользуюсь ростовским ноу хау(сам то с ростова),но позже
да это если и затягивали то задолго до меня. самое смешное что все болты крепления крутятся с пол тычка,а эта стоит насмерть,но я больше не пытался открутить ,ща некогда,позже победю
снял сегодня турбу,вобщем живая люфта нет лопасти с прямыми углами т.е. не стертые,но в горячей улитке где кольцо управления лопастями все всаже -почистил лопасти аж сами без кольца крутятся.собрал вроде все правильно но есть вопросы: 1-как убедиться что масло пошло через турбу? 2-дергал за хвостовик упровленгия геометрией все работало легко,как подсоединил актуатор рукой еле двигается-нормально это? 3-ставил турбу и сломал носик на хрене вакумной в которую подается вакум с насоса и с вакуумного усилителя тормозов и еще с нее идет раздача на 75 и 18-подскажите номерок ее кто знает или как она завется
Как понять, масло пошло через турбу? Смазка всегда под давлением подается по магистрали. Без актуатора геомтрия легко ходит, в актуаторе мегапружина - потому тяжело. Носик, видимо, заглушка зеленая на тройнике. Фиг знает, лепить эпоксидкой или с разборки брать.
да вот как раз не заглушка а носик раздачи на 18 и75. заклеел его клеем но надо менять все равно а как его звать даже незнаю