Доброго времени, может поможете в моей проблеме, а то в отдельном форе никто ........., стал менять ремень грм, когда заглянул в маслозаливную горловину вместо клейма "ОТ" выбито "378", а также хотел зафиксировать тнвд по этой метке и фиксатор не всталяется до конца........ т.к. при вставленном фиксаторе шкив тнвд крутится, когда я снял ремень с тнвд. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ, а то дальше не охото разбирать вдруг чего… ПОСОВЕТУЙТЕ буду благодарен.
А не думал что информации нету т.к. она есть в сети и ей и пользуются? Ну а если тебе не лень, то скопируй/сделай свой отчёт об этом и будет и тут и не будет лень посылать в гугл, когда можно дать линк на форум по АУДИ. Я ниже выделю и может не так плохо что вытащили(хотя и сам писал что дам) и теперь уже человек пользуется поиском(гуглом), а не тянет за яйца? +1 Энтузиазм угасает у всех, но что-то пишешь по несколько раз, на что-то кидаешь линки которые в памяти(или свои же посты), а на что-то очень не сложно найти ответ в гугле. Ну вот, уже и ETKA и по форумам Так держать!
Т.е. метка "ОТ" вообще отсутствует на распредвале? Если да, то кто то заколхозил. Если нет, то крутить коленвал (КВ) дальше и после появления метки ОТ вставлять фиксатор КВ, а уж потом вставлять фиксатор ТНВД, потому что так просто он может чуть -чуть не совпасть, из за того что мы регулируем угол опережения впрыска и естественно сдвигаем шкив в процессе эксплуатации.
Сегодня разобрал все "лицо" у машины, вот скажите, при снятии гбц можно как то обойтись вот без этого http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-3232/ , или же придется покупать?( по етке нужен вроде как) или может самому сделать можно..токаря знакомые есть в принципе..в общем, если есть какие то варианты подскажите пожалуйста
Съемники шкивов можно в магазинах иструмента найти. Не обязательно ваговский брать. Я за 600р. нашел и пользуюсь.
Спасибо большое, попутно задам пару вопросов, т.к. там только фото, а не чертеж. А)Там написано, что это съемник для шестерни РВ, но это видимо на другом двигателе, т.к. у меня на шестерне нет резьбы, чтоб туда ввернуть болты и снимать ее, только продолговатые отверстия, чтоб ее можно было чуть вращать по/против часовой стрелке, при ослаблении болтов. В итоге получается, что она снимается без съемника, я правильно понимаю?.. B) Далее..съемником снимается деталь(она же втулка видимо ,под номером 4),одетая на конусную поверхность распред. вала, при предварительном ослаблении болта 3, так? С)И главное: объясните пожалуйста поподробнее, для чего именно, при снятии гбц,(если мне нужно поменять только прокладку) снимается шестерня и эта втулка (4) и как ее, при сборке, точно установить снова так, как она стояла прежде. Ответьте пожалуйста по пунктам, и заранее огромное спасибо!!!
Прокладку меняю исходя из нижеописанного: завоздушивается система охлаждения,очень скоро и часто антифриз выбрасывается через клапан внизу расширительного бачка( на ощупь там всегда мокро) Печка дует то холодным, то горячим. При езде уровень антифриза в бачке падает( антифриз из бачка резко "пропадает") ,машина начинает "ругаться" на низкий уровень ОЖ. Однако,когда открываешь крышку-уровень антифриза с бульканьем повышается, но с каждым разом он все меньше и меньше и так до очередной заливки. поменял крышку-не помогло...перечитал кучу тем на форумах, в итоге получается что это либо слетевшая, либо проворачивающаяся крыльчатка помпы(что маловероятно т.к. если нажать на газ, то из верхнего патрубка расш бачка "обратка "идет норм вроде), либо прорыв газов в рубашку охлаждения.....через прокладку, или трещину в гбц... вот собственно причина для замены прокладки и диагностики состояния гбц.. если есть какие то мысли по поводу вышеописанного, буду рад услышать. И ответьте пожалуйста ..нужно ли снимать шестерню и втулку(или как она правильно называется, ту что под №4) и если да и вам не сложно, объясните для чего это снимается, и главное как потом ее поставить на место, не сбив
Если опрессовывать ГБЦ, а опрессовывать при данных симптомах обязательно, то распредвал надо снимать. Снимать распредвал- снимать шкив шестерни (номер 4...). Ставится на свое место элементарно-есть выступ, типа шпонки. Не ошибешься...
Еще пара вопросов имеется, ответьте,пожалуйста, если не сложно.. А)при отправке головы на опрессовку, кроме распредвала еще что то нужно снимать??? (Форсунки например), если да то скажите что конкретно Б) болты головки, крепления коромысел отворачиваются ключами в форме двенадцатигранной "звездочки" не могли бы вы подсказать их маркировку, или тип, либо какие то другие опознавательные знаки , чтоб заказать такие ключики, т.к. под боком магазина нет, чтоб прийти с болтом и померить
Подскажите пожалуйста A) как снять форсунки.. в эльзе какой то съемник(http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-3235/), можно ли без него обойтись? В)при их последующей установке, какие то манипуляции с точными измерительными приборами проводить нужно, или просто ставятся в той же последовательности, что и удалялись? Заранее большое спасибо!!
ну такой "Молоток" может самому можно сделать? по виду конструкция довольно простая..непонятно за что там 2.5 к отдавать(тем более,что понадобится только один раз скорее всего) загогулина буквой "Г" аналогичная держателю форсунки, только с резьбой, ввинченный в нее длинный болт и ручка ударяющая по противоположному концу болта..вроде все просто...вроде бы...или хитрость какая там? может делал кто то или какое то другое решение есть?
Я снимаю клещами и ключом вроде на 15. Клещами тяну под резьбой, ключом вращаю туда-сюда, насколько штифт позволяет.