У него НФ... При установке регулировать обязательно. И ключем на "15" там никуда не подлезть. HalfSky, ты создал бы отдельную тему по своим вопросам и своему мотору. А то, все путаются...
Тоже с самого начала такие мысли были. Если по приспособам, то есть тема, если по ремонту тоже есть темы или можно создать. А тут всё же каким инструментом куда можно подлезть. П.с. есть пополнения в инструментарии?
на V6 не надо никаких клещей и мучений. покупается трубка прямая от камаза с двумя гайками М14 по концам. стоит копейки. накручиваешь гайку на форсунку, с обратной стороны подкладываешь ключ и один удар молотком по нему. форсунка сама вылетает.
Обновил свой инструмент . Приобрел дин. ключ двустороннего действия. Поскольк двусторонние ключи - редкость, то выбирать особо было не из чего. Единственный доступный экземпляр Force 6473383, цена около 50 Евро. Этим ключем возможно не превысить момент при откручивании ответственных деталей, например, свеч. Мои свечи имеют разрывной момент 35 Нм. Выставил 16 Нм, предварительно залил колодцы вэдэшкой и свеча поддалась . Если бы не поддалась, щелчок стал бы сигналом к прекращению опасной нагрузки.