12 гранные головки предназначены только для откручивания СЛИЗАННЫХ болтов. Берется головка меньшего размера и набивается. При обычном использовании они быстро повреждают грани гаек.
Особо не заморачиваюсь инструментом. Пользуюсь какимто недорогим китайским набором, неплохого качества, по комплектации а качеству примерно как Force за 100 баксов. Уже несколько раз разбирал ходовку до винтика, и двигатель тоже..., всего хватает. Ничего не умерло. Нехватает только шестигранников извездочек (торксов) разного/большого размера, для этого купил их отдельно. А и еще, для ходовки пришлось докупить рожковые ключи на 15,16,18 (вся ходовка на них), вот впринципе и всё.
На счет трещеток: очень понравились накидные ключи с трещеткой, обычная трещетка на 1/4 на 72 зуба - "+". Думаю Большие наборы с огромным числом все возможных головок бесполезная трата денег, если конечно не обслуживаешь много очень разных авто. Хотя у меня есть один набор возрастом 25-30 лет, еще СССР, в нем за все время поменял головку на 17(потерял, но и подубита уже была) и вороток (проушина лопнула). Есть предложение, давайте будем собирать свой набор - конкретно по нашим AUDI.
Выглядит шикарно, однако разве такой ключ-трещетка выдержит большое усилие затяжки? Или крутить трещеткой, затягивать обычным накидным?
+100 Профиль SUPER-LOCK для осуществления переноса пятен контактов с углов граней крепления к центру.
у меня есть 3 таких ключа..10 .13. 19.. очень удобная вещь... а дотянуть можно и накидным... я так делаю на всякий случай... А,покупаю такие ключики по необходимости.. ( вещь то, не из дешёвых)
Удобно ли ими пользоваться? Холостой ход слишком большой, в труднодоступных местах поворота достаточно?
У меня Force набор, на 94 предмета, там 2 трещётки, которых хватает за глаза, набор из маленьких и нормальных головок, так-же есть длинные головки, для бензинок 2 свечных ключа на 16 и 19, набор из шестигранников и звездочек, комплект насадок для отвертки. Еще есть опять-же Force набор ключей рожковых от 6 до 24-х. С одной стороны просто рожковый, с другой - "кольцо". Неделю назад менял передние рычаги и амморты, кроме этих 2-х наборов, в принципе больше особо ничего не нужно. Еще был шикарный набор "Г" образных шестигранников, (опять Форс ) но они, к сожалению, растерялись, сам не заметил как. Еще большой чемодан с советскими ключами, молотком, болтиками, гаечками, шайбочками, кусачками, пассатижами, различными трубочками, хомутиками, стяжками, и прочей мелочью, без чего в дальнюю дорогу не выезжаю. Весит прилично, но пару раз в дали от цивилизации выручал.
как то прихватизировал трещетку этой фирмы. 10 лет!!!! там где ни что не лезит, не срывает - она выше всех похвал!!! для японцев был комплект китайцев рожковый\накидной, набор головок. для ауди пришлось докупать всякую хрень! дорогая машина.
Использую Matrix, цена очень приемлема, а качество... Срывал обычной головкой болт ШРУСа, используя лом-без поломки!!!
В какую сторону гайки/шурупы откручиваются? Этим профилем она как бы накручивается в сторону противоположную откручиванию.
Мысленно представил: ребра гайки попадают внутрь спирали, при откручивании головка сильнее прижимается, утапливается в гайку. Обращал внимание, как обычная головка портит края граней гайки/болта, когда усилие воротка применяется не по оси гайки/болта, а сбоку ввиду отсутствия места. Головка приподнимается, заваливается. Данная же головка смертельно хватает гайку. Но ведь ей не открутишь - усилие ее снимет с болта? Для откручивания другая головка с обратной спиралью?
Посмотри и представь ещё раз. Усилие наоборот её накрутит глубже и будет препятствовать срыванию с головки болта/гайки.
Ставишь на гайку или болт и откручиваешь. Внутри, как бы левая коническая резьба. Новинке этой лет 7, наверное...