Не заметил различая между твоим постом и его цитатой в моём ответе. Ну да не важно. Ну а в общем-то моя точка зрения, что для личного пользования достаточно далеко не самого дорогого инструмента. Ты его за год будешь использовать столько, сколько в сервисе он используется за неделю-месяц. Ну и т.к. инструмент собственный, то и следить будешь иначе. К примеру я свой(и одолженный) всегда протираю после использования, трещётки разбираю и смазываю.
Чем больше зубов на трещетках тем лучше крутить в особо недоступных местах. Но и качество метала должно быть на уровне! Напр. трещеткой FACOM откручивал болт коленвала на AEL много раз с 3-х метровой трубой! Трещетка выдержала! Насчёт головок SuperLock головка лучше обычной с плоскими гранями но требует ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА метала! У хорошо сделанной SuperLock хода быть не должно! Часто она используется в 12-ти гранних головках ИМХО:При одинаковом качестве метала лучше брать головку с плоскими гранями Как пример про-набор ключей (мечта) 788€
Буду иметь ввиду! Проверю ход SuperLock головок из разных наборров на разных болтах. Нифига себе трещеточка FACOM, там ж момент около 100 Нм был! Ну и цена за наборчик! Вроде ничего особенного в нем не лежит, минимум. Все указанные головки при постукувании друг об друга музыкально ЗВЕНЯТ. Рядом другие чисто китайские не звенят. Такое качество металла?
Ищи обычные - шестигранные. Иначе грани на нержавеющих (мягких болтах) будет постоянно слизывать. Эти супер-головки для сервисменов - где слизанные болты меняют за счет автовладельца.
Не раз проскакивали фразы, что реадиционная WD-40 не так хорошо проникает в ржавую резьбу, как ДРУГИЕ образцы жидких ключей. Хотелось бы знать, которое средство эффективней. Caramba с молибденом из их числа?
Попробуй сразу попользоваться таким наборчиком на велосипедных болтах - или ты из тех, кто откручивает гайки плоскогубцами и всем говорит что это так и нужно? Заканчивай уже бредить - не впервой уже.
как купил аудь, сразу понял что маленький форсевский набор и еще российский со всякими мелкими головками не подойдет. в итоге затарился большим набором с Т-битками, 6 и 12 гранными звездочками, воротком на полдюйма, мощной форсевской трещеткой на полдюйма, штангами. были докуплены головы с 15 по 19, тоже форсевские. набор рожков с 10 по 20какой то, иногда необходим ужасно, иногда желательна пара рожков. взял польский набор кривых шестигранников (он очень меня выручил когда я менял скобы задние). вообще много всякой мелочи было куплено, типа головы-ключа чтобы шкиф с генератора скрутить или приспособа чтобы поршни задние тормозные утапливать. а так как нет ямы, купил ко всему прочему 2 трехлапые подставки, резиновые противооткатные башмаки и еще надыбал на улице 2 куска бордюрного камня))) очень удобно. ставишь пару обычных кирпичей, бордюр с каждой стороны и загоняешь машину. залезаешь под нее и крутишь что надо. тема хорошая, всех инструментов не перечислить))
Можешь подробней разжевать про эти подставки и зачем они нужны - а то тоже ямы нет и постоянно "на пузе" под машиной?
не, такими головками не пользовался. покупал в ближайшем магазине, а у меня ближайший - Авто49, а там любят Force. а так головы Force чем то похожи. 10 кг я ими тянул, намеков на то что головы тянутся или болт закруглится не было. про трещетку не скажу. купил за 700 с чем то рублей, в инете на полдюйма они на 72 зуба по такой цене, но вот сколько на моей даже не задумывался ибо не знал что они бывают с разным шагом. да, такие. просто в свое время у меня с пеньков упала 2108. упала в гараже, пол досчатый. еле подняли. ямы нет, эстакаду убрали, а под машину не полезешь когда она на пеньках. прикинул, поковырял инет, купил в "Сорокин инструмент" 3тонные подставки. это не реклама)) просто под своим лэйблом они продают достаточно качественный инструмент, и китай, и не китай. ковырял тормоза, подвеску, очень удобно и не очкуешь, удержит ли домкрат, не упадет ли машина с домкрата.
Ребеты! Да как вы чего делаете под капотом не имея трещеток мелких? Мне так кажется (не утверждаю) что вы сами то ни хрена и не делаете или жмоты каких не то что с свет, ни кто ине гогда не увидит.
мелкая трещетка - она просто по факту, как огнетушитель и аптечка лично я это даже не обсуждаю, у меня их две в двух наборах, это минимум который должен быть. т.е. так: у любого начинающего ковырятеля своей машины должен быть минимум, в который должен входит набор с трещеткой, воротком, штангами и разными головками. по мне оптимальный force'вский небольшой набор, так как его применение достаточно часто и в неавтомобильной жизни. так же собрал себе наборчик, в который входят: маленькие надфили, маленькие отвертки (и в машине поковыряться, и ноут раскрутить)), маленькие пассатижи, плоскогубцы, утконосы, кусаки, пинцет, термоусадки, изолента, фиксатор резьбы, наждачка + что еще душа пожелает. если что касается меня, то советую внимательно прочитать то что я писал в предыдущих постах, а именно "сразу понял что маленький форсевский набор и еще российский со всякими мелкими головками не подойдет", из чего следует что у меня есть форсевский маленький набор который в себя включает трещетку)) может конечно есть наборы, которые без трещеток, но я такие не видел). так что имхо кажется Вам неверно)) да, если уж на то пошло, то хотел бы я посмотреть как под капотом, например, мелкой трещеткой Вы отвернете генератор, ну или подрамник. поэтому можете накидать список, к чему Вы применяете мелкую трещетку под капотом, ну кроме как фару отвернуть или клеммы с акка)
Разговор про наборы, а в более менее наборе всегда минимум две трещётки. Без маленькой под капотом реально как без рук. Но в комплект к маленькой очень полезны удлинители разной длины, гибкий удлинитель, карданчик.
Чаще нужны удлинители, а вот карданчик и гибкий достаточно редко, но быть должны. Да и от содержимого подкапотного в зависимости от мотора многое зависит. Мне с моим 1,9 с доступом легко.
я просто хочу сказать что трещетка - удобный инструмент, но не настолько обязательный и критичный, что если его нет, то ты последний лох))) глупо конечно не пользоваться удобным инструментом. но вот к примеру, похоже сдох у меня омыватель фар. бочок под капотом? под капотом. но чтобы снять колесо, подкрылок, сам бочок трещетка не нужна. в данном случае удобнее вместо нее будет отвертка. многие элементы под капотом являются силовыми и слабая трещетка там может помереть. вот к примеру я ремонтировал генератор. я мелкой трещеткой только ДЗ отвернул, да и то мог без нее обойтись. всё. при снятии, разборке, ремонте, сборке, установке она не применялась. ну а в движок, в коробас каждый день мы не лезем и не горим таким желанием)) не по наличию трещетки определяется что человек под капотом делает.
Если не все, то многие прошли через ремонт ключами. После перехода на наборы и трещётки о ключах вспоминается с мыслями про извращение. Есть много мест куда проще подлезть ключиком, но где подлазит трещётка ключик пусть отдыхает. И тот же бачок омывателя так же с трещёткой поменять быстрее(в том числе и подкрылок ей откручивать или отверткой с трещёткой). Так что конечно можно и ключами мучаться, но зачем? На В5(возможно и на твоей тоже) открути центральный тоннель без головки и трещётки не снимая сиденья. А накладку под левую ногу ключиком как открутить? Ну это то что быстро на ум пришло, а мест таких на самом деле дохрена. П.с. нравится крутить ключиками так это дело каждого. Ну а если без трещётки и головок везде можно обойтись, то значит мы недостаточно рукастые