Инструменты для ремонта AUDI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ipman, 5 май 2012.

  1. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Не заметил различая между твоим постом и его цитатой в моём ответе. Ну да не важно. Ну а в общем-то моя точка зрения, что для личного пользования достаточно далеко не самого дорогого инструмента. Ты его за год будешь использовать столько, сколько в сервисе он используется за неделю-месяц. Ну и т.к. инструмент собственный, то и следить будешь иначе. К примеру я свой(и одолженный) всегда протираю после использования, трещётки разбираю и смазываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #82 quattrosens, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    Чем больше зубов на трещетках тем лучше крутить в особо недоступных местах. Но и качество метала должно быть на уровне!
    Напр. трещеткой FACOM откручивал болт коленвала на AEL много раз с 3-х метровой трубой! Трещетка выдержала!

    Насчёт головок SuperLock головка лучше обычной с плоскими гранями но требует ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА метала! У хорошо сделанной SuperLock хода быть не должно! Часто она используется в 12-ти гранних головках

    ИМХО:При одинаковом качестве метала лучше брать головку с плоскими гранями

    Как пример про-набор ключей (мечта:ded:) 788€
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Буду иметь ввиду! Проверю ход SuperLock головок из разных наборров на разных болтах.


    Нифига себе трещеточка FACOM, там ж момент около 100 Нм был! :thumbup:

    Ну и цена за наборчик! Вроде ничего особенного в нем не лежит, минимум.

    Все указанные головки при постукувании друг об друга музыкально ЗВЕНЯТ. Рядом другие чисто китайские не звенят. Такое качество металла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ищи обычные - шестигранные. Иначе грани на нержавеющих (мягких болтах) будет постоянно слизывать. Эти супер-головки для сервисменов - где слизанные болты меняют за счет автовладельца.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В своем стиле... Очередной бред...
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так SuperLock как раз и созданы, чтобы не слизывать граней..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не раз проскакивали фразы, что реадиционная WD-40 не так хорошо проникает в ржавую резьбу, как ДРУГИЕ образцы жидких ключей. Хотелось бы знать, которое средство эффективней.

    Caramba с молибденом из их числа?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Попробуй сразу попользоваться таким наборчиком на велосипедных болтах - или ты из тех, кто откручивает гайки плоскогубцами и всем говорит что это так и нужно?
    Заканчивай уже бредить - не впервой уже.:umnik:
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    как купил аудь, сразу понял что маленький форсевский набор и еще российский со всякими мелкими головками не подойдет.
    в итоге затарился большим набором с Т-битками, 6 и 12 гранными звездочками, воротком на полдюйма, мощной форсевской трещеткой на полдюйма, штангами. были докуплены головы с 15 по 19, тоже форсевские. набор рожков с 10 по 20какой то, иногда необходим ужасно, иногда желательна пара рожков. взял польский набор кривых шестигранников (он очень меня выручил когда я менял скобы задние).
    вообще много всякой мелочи было куплено, типа головы-ключа чтобы шкиф с генератора скрутить или приспособа чтобы поршни задние тормозные утапливать.
    а так как нет ямы, купил ко всему прочему 2 трехлапые подставки, резиновые противооткатные башмаки и еще надыбал на улице 2 куска бордюрного камня))) очень удобно. ставишь пару обычных кирпичей, бордюр с каждой стороны и загоняешь машину. залезаешь под нее и крутишь что надо.
    тема хорошая, всех инструментов не перечислить))
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    SuperLock головками пользовался? Как они?

    Трещетка на 24 или 72 зуба? Какие впечатления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Можешь подробней разжевать про эти подставки и зачем они нужны - а то тоже ямы нет и постоянно "на пузе" под машиной?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Наверное, такие о таких подставках идет речь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    не, такими головками не пользовался. покупал в ближайшем магазине, а у меня ближайший - Авто49, а там любят Force. а так головы Force чем то похожи. 10 кг я ими тянул, намеков на то что головы тянутся или болт закруглится не было. про трещетку не скажу. купил за 700 с чем то рублей, в инете на полдюйма они на 72 зуба по такой цене, но вот сколько на моей даже не задумывался ибо не знал что они бывают с разным шагом.

    да, такие. просто в свое время у меня с пеньков упала 2108. упала в гараже, пол досчатый. еле подняли. ямы нет, эстакаду убрали, а под машину не полезешь когда она на пеньках. прикинул, поковырял инет, купил в "Сорокин инструмент" 3тонные подставки. это не реклама)) просто под своим лэйблом они продают достаточно качественный инструмент, и китай, и не китай. ковырял тормоза, подвеску, очень удобно и не очкуешь, удержит ли домкрат, не упадет ли машина с домкрата.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребеты! Да как вы чего делаете под капотом не имея трещеток мелких? Мне так кажется (не утверждаю) что вы сами то ни хрена и не делаете или жмоты каких не то что с свет, ни кто ине гогда не увидит.
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #95 Maddy, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    мелкая трещетка - она просто по факту, как огнетушитель и аптечка :) лично я это даже не обсуждаю, у меня их две в двух наборах, это минимум который должен быть. т.е. так: у любого начинающего ковырятеля своей машины должен быть минимум, в который должен входит набор с трещеткой, воротком, штангами и разными головками. по мне оптимальный force'вский небольшой набор, так как его применение достаточно часто и в неавтомобильной жизни.
    так же собрал себе наборчик, в который входят: маленькие надфили, маленькие отвертки (и в машине поковыряться, и ноут раскрутить)), маленькие пассатижи, плоскогубцы, утконосы, кусаки, пинцет, термоусадки, изолента, фиксатор резьбы, наждачка + что еще душа пожелает.

    если что касается меня, то советую внимательно прочитать то что я писал в предыдущих постах, а именно "сразу понял что маленький форсевский набор и еще российский со всякими мелкими головками не подойдет", из чего следует что у меня есть форсевский маленький набор который в себя включает трещетку)) может конечно есть наборы, которые без трещеток, но я такие не видел). так что имхо кажется Вам неверно))

    да, если уж на то пошло, то хотел бы я посмотреть как под капотом, например, мелкой трещеткой Вы отвернете генератор, ну или подрамник. поэтому можете накидать список, к чему Вы применяете мелкую трещетку под капотом, ну кроме как фару отвернуть или клеммы с акка)
     
  16. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Разговор про наборы, а в более менее наборе всегда минимум две трещётки. Без маленькой под капотом реально как без рук. Но в комплект к маленькой очень полезны удлинители разной длины, гибкий удлинитель, карданчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    это точно. часто без этих дополнений ни трещетка, ни отвертка, ни вороток не помогут.
     
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Чаще нужны удлинители, а вот карданчик и гибкий достаточно редко, но быть должны. Да и от содержимого подкапотного в зависимости от мотора многое зависит. Мне с моим 1,9 с доступом легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    я просто хочу сказать что трещетка - удобный инструмент, но не настолько обязательный и критичный, что если его нет, то ты последний лох))) глупо конечно не пользоваться удобным инструментом. но вот к примеру, похоже сдох у меня омыватель фар. бочок под капотом? под капотом. но чтобы снять колесо, подкрылок, сам бочок трещетка не нужна. в данном случае удобнее вместо нее будет отвертка. многие элементы под капотом являются силовыми и слабая трещетка там может помереть. вот к примеру я ремонтировал генератор. я мелкой трещеткой только ДЗ отвернул, да и то мог без нее обойтись. всё. при снятии, разборке, ремонте, сборке, установке она не применялась. ну а в движок, в коробас каждый день мы не лезем и не горим таким желанием))
    не по наличию трещетки определяется что человек под капотом делает.
     
  20. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    #100 Parenj, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Если не все, то многие прошли через ремонт ключами. После перехода на наборы и трещётки о ключах вспоминается с мыслями про извращение. Есть много мест куда проще подлезть ключиком, но где подлазит трещётка ключик пусть отдыхает. И тот же бачок омывателя так же с трещёткой поменять быстрее(в том числе и подкрылок ей откручивать или отверткой с трещёткой). Так что конечно можно и ключами мучаться, но зачем?

    На В5(возможно и на твоей тоже) открути центральный тоннель без головки и трещётки не снимая сиденья. А накладку под левую ногу ключиком как открутить? Ну это то что быстро на ум пришло, а мест таких на самом деле дохрена.

    П.с. нравится крутить ключиками так это дело каждого. Ну а если без трещётки и головок везде можно обойтись, то значит мы недостаточно рукастые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...