я со всем этим согласен, просто сказано было "Да как вы чего делаете под капотом не имея трещеток мелких?")) будем считать, что я придрался к словам "капот" и "мелкая трещетка") с подкрылком на самом деле неоднозначно. некоторые шурупы сдергиваешь и они свободно крутятся и трещетка уже не спасает. приходится ее зажимать или менять на отвертку. лан, от главной темы отошли че то
Полностью согласен. Если нет уверенности в высоком качестве болта (гайки) или если они не прикипели, то лучше брать 6-ти гранные. 12-ти гранные накидные ключи для срывания вообще не использую, только для последующего скручивания.
Честно на вскидку не вспомню на своей куда только мелкой трещёткой под капотом подобраться. Но к примеру отпускать кронштейн(хомут) топливного фильтра ключиком и трещёткой это день и ночь. Некоторые да, но удобней головкой(комплект брать обязательно чтобы головки были с насечками). В общем трещётка бесспорно удобнее, но есть места куда ей не подлезть равно как и есть места где ключиком не подлезть(кстати может даже свечи накала). П.с. вспомнил! Короб эбу к задним шурупам не подлезть ключиком.
Может не совсем корректно выразился, но вот: Без насечек: [CUT] [/CUT] С насечками: [CUT] [/CUT] Т.е. насечки за которые пальцами зацепиться. Знаешь как "удобно" крутить пальцами головки без насечек(особенно хромированные), а ещё если руки в масле вообще сказка В некоторых местах можно только головку подсунуть и отпущенную гайку без головки пальцами не прокрутить.
Да выскользнуть-то может любая, но вот крутить за головку приходится часто и насечки эти очень удобны.
Смысл то какой? Чем прямой обычный вороток не устраивает (тот же "Г"-образный?). ИМХО: одевать на трещётку трубу - это или от лени, или от безисходности. А ещё можно хорошо повредить руки, если при затяжке трещёткой она срывается в "нейтраль".... Мне проще взять прямой вороток и срывать. Да и вообще, возьми рулетку и постарайся увидеть эти "3 метра". В молодости я работал с коммерческим транспортом (автобусы, грузовики), так и там больше полутора метра трубы не использовались (чтобы "сорвать" головку ГБЦ например).
А как вам такой наборчик http://www.ebay.com/itm/180792942443?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Стоит брать или нет?
Выше писал несколько раз. Грани не плоские, а закругленные. Они обхватывают болт, когда головку немного повернешь по оси. Не знаю, полезно это или бесполезно. Прочти тему с начала.
народ, подскажите пожалуйста, где можно купить специнструмент..тот что для замены ремня грм нужен..в экзисте что то не нахожу...
Волнует меня как начинающего вопрос сорванных резьб и граней болтов. Летом крутил болты направляющих задних тормозных суппортов Lucas/TRW HP2. Ключом на 15 придерживаешь, на 13 крутишь. При окончательной затяжке болта как рожковая часть, так и накидная постоянно соскальзывали. Естественно, порча и слизывая при этом грани. Откручивание было таким же малоприятным. Конечно, грани срывал не окончательно, открутить их пока возможно. Что я делал не так? Ведь Эльза рекомендует именно ключ. Пробовал крутить головкой - тот же эффект - выскальзывает.
Кроме того, прокачивая тормоза, ослаблял штуцеры на суппортах. Купил спец. ключ зажимной, облил заранее штуцер вэдэшкой, ослабил. Вижу, что грани штуцера немного попортились. Усилие затяжки не такое большое, но тем не менее. Такой эффект происходит из-за несоответствия размеров головки и ключа. Ключ немного шире, слабина позволяет ему на хороших 10° повернуться, упереться в ребра головки и надавить на них. На разборке спросил болты для напрявляющих суппортов - сказали, оригинальные плохие, грани портятся, все ставят обычные стандартные . Правильно, на стандартную головку ключ гораздо стабильней держится и глубже садится.