Тоже такая мысль была о кустарщине, но сама идея зажима очень зачетная ! Кстати, для задних суппортов Lucas HP-2 данный ключик не подошел: не смог даже надеть его на штуцер из-за остсутстия места. Срывал штуцер головкой и вэдэшкой. Крутил обычным накидным. Слава Богу, не попортил граней. Может, для случаев, где нету места, служит другой, разрезной ключик, наподобие ИМХО, им легче подход к соединениям тормозных трубок (прав ли?). Зажимнной слишком толстый, а разрезной в самый аккурат.
Аналогичным ключом пользуюсь для закручивания-откручивания трубок на форсунки. Очень не плохо! Но очень уж не дешево. Зажимной ключь хорош, когда шлицы уже покоцаны.
У меня, когда первый раз откручивал, они так затянуты были, что рожковым побоялся - сорву грани. Да и не удобно рожковым.
Почему неудобно рожковым? Я себе тоже сделал такой разрезной, но в основном рожковым зажимаю гайки на топливопроводе.
Рожковым ключом в нормальных условиях, без разбора воздухопровода, можно открутить только 5 гаек форсунок. Гайка 4-ой форсунки не доступна. Есть ли у разрезного ключа в этом преимущество перед рожковым?
Мне в разрезном понравилось, что грани не портит (не паришься что соскочит) и он немного загнут, так что удобнее работать, особенно откручивать трубки от распределительной бошки. Хотя при прокачке топливной откручивать-закручивать предпочитаю рожковым (быстрее получается), но по окончании протягиваю разрезным.
пользуюсь таким http://www.licota.ru/catalogue/dize...a-toplivnyh-liniy-dizelnyh-dvigateley-17h17mm год назад покупал за 550.
Для форсунок подходящий экземпляр. Есть еще головка разрезная, с ней можно и динамометрическим уточнить потом.
народ, подскажите плз, есть ли варианты какие нибудь по покупке специнструмента, для замены ремня грм за вменяемую цену, ну или может альтернатива какая ему, может кто сам менял..
Как то подарили мне польский набор 1985 года, работает исправно. Как бы и проверял его кажет правильно, в нем кроме шкалы со стрелкой есть и лампочка, типа когда тот уровень который поставил достигнут загорается. он как бы от 0 до 120 Нм. А ему есть и альтернатива, доступна по цене и во всех хозяйственных магазинах. для него есть формула F=(10*M)/L где M - момент затяжки, Н*м; L - длина ключа, см; F - показания весов, кг. (для справки 1 ньютон равно 0.10197160050137 килограмм (1Нм = 102 грамма) 1 килограмм равно 9.806652 ньютон в формуле мы округлили до 10 (кривизна рук, ключа, весов)
Тебе для этого? Что же за инструмент тебя интересует-то? Ты бы сначала поиском воспользовался прежде чем вопросы задавать. Классно! Тоже лампочку хочу А вообще давно хочу динамометрический. Хоть и совсем не часто нужен, но штука полезная
Да, совершенно верно, простите, если не корректно задал вопрос,дело в том, что я находил подобные инструменты в наборе, цена 20+ т.р...вобщем то и целом для меня это дороговато..вот потому и попросил , если возможна какая то альтернатива, либо же адекватная цена на них кому то встречалась,подсказать что как и где
Вот целый набор http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/td-pd/ . А тебе, вообще, можно только 10050 и сверлом на 6 обойтись...
Скажи честно ты хоть представляешь какой спец. инструмент тебе нужен? У гугла пробовал спрашивать например "Замена грм AJM"? Там разве что фиксатор кв, но и без него люди обходятся например вот.
Ну так спросить у гугла ничего ж не мешает чтобы иметь представление Соберёшься сам менять дам ориг. мануал.