Блин, да я уже собираюсь, оригинальный мануальчик очень бы пригодился)) Вот нашел наборчик, буду заказывать http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/td-pd/ И еще, если не сложно и если имеется в наличии( дико извиняюсь за наглость) какую нибудь инфу по замене прокладки гбц(они там разной толщины, хз какую выбирать), и неплохо было бы узнать, может что то еще при снятии головы и замене прокладки "попутно" меняется на новое..ну скажем болты крепления..итп.. Заранее огромное спасибо))
Лучше, спрашивай, что непонятно. Прокладку- такую же по толщине как и была. Болты-новые. Дальше-зависит от мотора.
хм, получается, что заказать прокладку, раньше чем снять "голову" не получится? Скажите, а от чего конкретно зависит выбор той ,или иной толщины прокладки?
Поправь профиль добавив год авто, так будет проще в дальнейшем. Наборчик в данном случае конечно не обязателен, но если есть то только хорошо Про прокладку гбц ниже, менять обязательно болты(они одноразовые) и тянуть их динамометрическим ключём. Если полез в голову и для себя делаешь, то поменяй сразу маслосъёмные, можешь сальники и притереть клапана тоже не лишнее. Заодно пощупаешь гидрики. Голову пока снята можешь отмыть и на будущее глушить ЕГР. Мануалы ниже, но если будешь сам возиться с авто и в будущем, то скачай на комп софтину ELSA(оригинальная по ремонту). Почему ты так упрямо игнорируешь возможности гугла? Давно бы нашёл каталог запчастей(а если собираешься сам с машиной возиться, то и софт ETKA мог бы скачать... равно как и ELSA но об этом выше), нашёл бы номера прокладок и в описании что они отличаются кол-вом отверстий(1, 2 и 3 по порядку 038 103 383 BL, 038103383BM, 038103383BN) увидел бы фотографии и понял бы что эти отверстия видны с установленной головой. От чего зависит кол-во отверстий(толщина) так же узнаешь из вложений.
гуглом я не пренебрегаю, просто не всегда получается найти "то-не знаю что"))) Такс..профиль обновил, elsa и etka нашел, правда в эльзе что то оффлайн справочник не работает(красная такая книжка, пустые папки , внутри пусто..хз что такое) по поводу отверстий на прокладке..нужно снять кожух, тот ,что головку закрывает,и там как то будет видно, я правильно понял? далее...по выбору толщины прокладки..это "выступание" поршней нужно мерить, или тупо заменить прокладку идентичной? За документацию огромное спасибо!!
Ну как это не знаю что, если у тебя цель поменять ГРМ на опред. моторе. Найти отчёты, что не ясно отдельно поискать в гугле. Вообщем просто лень. Тебе не красная папка нужна, а зелёный ящик для инструментов. Ты находил фото прокладки? Сбоку головы будет видно. pau несколько раз написал тебе, в мануале написано... менять на такую же. На здоровье! Удачи в ремонте!
В общем глянул я на отверcтия на прокладке,(язычок что из под головы торчит) там три продолговатых отверстия и два круглых...,вот теперь проблема найти такое сочетание... три продолговатых и два круглых вместе, чтот именно такого не могу найти.. посмотрел по етке, там нашел следующее.. Part No. = arrow 1 Control code = arrow 2 (ignore) Holes = arrow 3 стрелка 2 указывает на продолговатые отверстия, дословный перевод этой позиции из promt "Код управления = стрелка 2 (игнорирует)"... что сие означает хз..пофиг на количество продолговатых отверстий, главное круглые..или как? Подскажите пожалуйста PS во тнапример аналог оригинала с двумя круглыми отверстиями http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E15036E2&flag=387992180 , но продолговатых только одно И еще,я хотел взять оригинал, однако в налиичии его- ( VAG 038 103 383 BM Прокладка крышки головки блока 2 отверстияз ) нет , но есть "замена артикула производителем VAG 038 103 383 DF" и в аннотации к последнему написано, audi a6/s6 2002-2004 при всем при этом машина у меня 2001, подойдет ли? И еще вопрос, при переводе текста из етки нашел вот такое примечание "Головки цилиндра дизельных двигателей не должны быть обработаны на станке."...это как понимать, гбц дизелей не шлифуют, или о чем речь?
смотрю тебя прямо прет от гугла! человек в теме про инструмент для ремонта АУДИ спросил какой инструмент нужен для замены ремня НА АУДИ!!! и происходит это все заметь в АУДИ клубе, а ты его в гугл,не хорошо как то!? А?
Он может рассказать про необходимые инструменты. Я могу рассказать про необходимые инструменты... Завтра зайдет на сайт еще кто-то, и спросит то же самое. Снова расскажем... Послезавтра снова... Не надо в каждой теме пересказывать одно и то же... Не?
Ты смотришь ч/б телевизор и информацию черпаешь в библиотеке? Или на гугл аллергическая реакция? Думаю и сам не спрашиваешь банальные вопросы и ждёшь по пол дня ответа, а быстрее в гугле найдёшь. И кстати гугл очень часто работает куда лучше чем поиск по форуму. Я так понимаю если ты не поленился так обильно процитировать меня, то и должен был заметить что помимо упоминания способностей гугла я давал вполне исчерпывающий ответ. П.с. если тебе не лень, то возьми на себя ответственную обязанность каждому новичку по новой писать фотоотчёт.
а что так лень?тем более информации про это здесь нет,когда будет думаю вопросов будет меньше. мне не лень,я так и поступаю,если знаю что где искать даю информацию.,с тебя же ее вытащили за яйки за несколько дней!
Действительно, только недавно здесь нормализовался поиск, раньше было непонятно что. Через гугл я быстрее находил то, что мне нужно на ауди-клубе. Клубный поиск выдавал кучу ненужной шелухи. Энтузиазм объяснять одно и то же новичкам быстро угасает. 71229786 наверное один из немногих таких старожилов.
Вот еще пара вопросов имеется: а) в етке нашел заметку о том , что гбц дизельного двигателя, в моем случае tdi 1.9 ajm "Не подлежит обработке на станке" то есть как я понимаю не шлифуется, это так? B) В итоге, после снятия головы видимо ее нужно как то проверить и если "повело" отдавать на шлифовку,или что с ними делают в таком разе?? c) И нужно ли после шлифовки(если она конечно применяется) менять тип прокладки(на потолще).. (полазил по форумам, но так и не нашел однозначного ответа...кто что говорит).?? - Если не найду видимого пробоя прокладки, отдам на опрессовку, то бишь пусть проверят на наличие трещин( хотя наверное лучше в любом случае отдавать, т.к. для дизелей, это довольно частое явление..я имею ввиду трещины(опять же с форума вычитал) d) Если есть информация о жидкости, или как она там правильно называется..наверное скорее индикаторе, для определения наличия картерных газов в системе охлаждения ,скинте плз ссылочку, знаю что есть, но не могу найти.. PS Спасибо огромное, за терпение и понимание)) И если не сложно, ответьте по пунктам
а) Теоретически-да. Практически-шлифуется без проблем. б) Проверять обязательно. И на "плоскость", и на "герметичность"... в) ПРОКЛАДКА-ТАКАЯ ЖЕ, КАК БЫЛА. И после шлифовки, и после замены ГБЦ... д) На дизеле-не эффективна.