Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) это всё такая ерунда, болгарка сварка и тд, яб даже незадумывался насчёт такой ерунды, любой порядочный сервис это сделает, лучше подумай об подвеске, явно тяжелей станет передок, и мортёры потекут сразу, тормоза и тд... а так нет там проблем, я у себя в топике выкладывал про зипер турбо, как там парень врезал всё чётко и грамотно V8 и автомат от япономати полноприводной!!!! делай, потом будут вопросы более точные...и уже будеш задавать не нам, а в сервисе как что лучше и чтоб не надурили тебя там, а то эти хады могут, удачи, 340 лошадок атмосферных поинтересней чем турбо
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) вообще то основная задача запихнуть вместе с потрохами и улитки турбины... не даёт мне покоя твоя затея. Тем более, что думаю после беседы с тобой многих ошибок можно будет избежать.
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) именно!!! потому как таких обвесов в Москве ооочень немного,точнее вообще минимальное количество, смысл брать S-ку??? если встаёт мотор с минимальными переделками - это есть ГУД... Тюнинг - это стиль жизни...
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) Как ты думаешь, у ВладаРС свой сервис, и то они не стали этим маяться. Уж болгарок ("У.Ш.М." "лагунда") и сварок там хоть отбавляй.
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) а Влад таким и не занимался бы, он готовую продукцию продаёт
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) непонял? ты турбировать будеш сразу? тогда нет смысла тогда запихивать двиг, его надо разбирать как для снижения степент сжатия, так и для подвода масла в турбу и слива в картер...маховик переделывать надо будет под мозги, поставить можно конечно, только для того чтоб вых.коллектор сделать...
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) чувствую ща тут жарко будет... 2 Topolini: а через скока по врмени владения 2,6 перестал удовлетворять???