Зайди в википедию и почитай про quattro, и еще почитай его сравнение с субаровскими и другими муфтами. Да и ообще, полный привод от ауди общепризнанно(не только у нас на форуме) считается лучшим(не считая жестко подключаемого на джипах) PS про диско муфту это ты сильно сказал)))
А вообще ответ заложен в твоем сообщении, в субару полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ!!! А то что они говорят про постоянный это маркетинговый ход, пустив 5% крутяшего момента на одну ось они делали его "постоянным", плюс он подключается через муфту, которая имеет какое-то время срабатывания и износ, в ауди же привод деиствительно постоянный, 25/75, и может изменятся как в одну так и в другую сторону, и подключение происходит через железную шестернь, которая в отличии от муфты буксовать не может в принципе(при условии что зубчики на месте). Ну это конечно совсем примитивно, а так советую поискать в гугле статьи сравнения систем полного привода всех авто, очень много интересного написанно)
значит кватро РУЛЛЛИТ спс,и ещё вопрос,какой принцип у кватро при вывешенном колесе(будит крутится колесо которое в воздухе или......)и допустим снег,застрял-будут крутится все колёса(типа как в режиме блокировка у зил-131)или те колеса которые находятся в наименьшем зацеплении?
Вот на мой взгляд самая интересная и грамотная статья про полный привод http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html может уже и было http://youtu.be/RIygiTGwbnc
не путаем х с пальцем...именно так и делал ...цепляешся мордой и весь вес (прижимная сила )получаются на передних колёсах
когда прижмёт крутятся оба ...я же говорю -на личном опыте(под Оленегорском из поля доставал форда мондео поздней осенью,кореша и водосточной канавы зимой),зацепишь жопой и будишь мылить,а за морду ,если не сидеть и тупо давить на гашетку ,то всё срастётся