обижаете Григорий ,как раз предыдущая была на "четырёх костях" ,так что вкушали ...а спор то начался ,что в видео где кватра бэмэвэ дерёт из кувета ни чего не обычного нет
А у меня как раз предыдущая была на недоприводе,ю и без антибукса( а6 с4 2.5 аат) и я тебе скажу зимой корова еще та, очень много крутящего момента для одного колеса, и вытащить кого-то на ней практически не реально. а4 дизельная тоже была уже с антибуксом, и там уже все намного лучше, но до кваки все равно далековато
полностью согласен до этого юзал только моно привод и мельком слышал про кватро но попробывав,уже на моно привод смотрю с усмешкой. пример был таков,когда этой зимой мело,я собрался в гараж после очередной метели(с дороги до гаража метров 700)было воскресенье и кооператив никто не чистил(т.е.центральную дорогу)моно приводы все курили близь съезда в кооператив т.к.дороги небыло вообще была ЦЕЛИНА как на поле и я рискнул проехать(учитывая то что дорога в гаражах не совсем ровная,соответственно высота или глубина снежного покрова может быть разная) так вот пока я ехал мужики с лопатами у гаражей все дружно делали вот так я признаюсь честно я недоехал метров 30 до гаража,кватра встала (аккуратно выбирался через люк за лопатой)зеркала завалило снегом и лобовое было практически всё в сугробе может она и доехала бы но я ни чего не видел. вот такая история когда я вылез через люк мужики кричали спасибо за тропинку
ИМХА постановка. Кто САМ сидел за "рулём" Т-150К и тем более за рычагами ДТ-75 (смотрим внимательно(!!!)) поймёт. За японца ничего не скажу, козелваген на вояках так не ездит...
все возможно.Но статья была уже ни помни в каком автомобильном издании или канале, реальный случай на тест драйве,поэтому и съемка профессиональная
взято с ХХХклуба В 1980 году Американское Вертолетное Общество объявило, что вручит премию в $10,000 тому, кто сумеет создать вертолет, который пробудет в воздухе 60 секунд, достигнет в процессе этого полета высоты в 3 метра и не вылетит при этом за границы площадки 10 на 10 метров. При этом приводиться в движение вертолет должен исключительно силой человеческих мышц. Назвали эту премию в честь Игоря Ивановича Сикорского. С тех пор прошло 33 года и размер премии вырос до $250,000. Вчера она была вручена команде AeroVelo из университета Торонто за созданный ими вертолет Atlas. http://youtu.be/syJq10EQkog
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=-x3UTROQajk&feature=fvwp краш тест разных авто, в последнего краш даже испытателя не положили