Интересное наблюдение за работой пневмы...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем counter, 12 фев 2010.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    извиняюсь, если не в тему, а скока стоит пневмобаллон? у нас 670 евро..это что-то не мало..или норм?
     
  3. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Во второй половине прошлого года у нас был ценник на передний баллон такой-же.
     
  4. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    а сейчас?
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    450 евро на заказ оригинал. Арнотт в наличии 300 евров с копейками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    В наличии в магазине или в наличие в америке?????=))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    В наличи в Москве 16 тр первого поколения, на заказ 13 тр, если самому заказывать, то еще дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Осталось с Данели пообщаться, может решиться, заехать к вам купить баллоны, и к парням на замену=)) просто хочется морозов переждать, а там наверное решусь. правда хочу сразу заменить блок управления и компрессор, тоесть полностью сменить пневму.

    Хотел сказать, то что если есть в нале, это есть очень хорошо=)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А блок управления зачем менять? Глючный блок под номером 4Z7 907 553A, по остальным ревизиям этого блока нареканий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Я бы Вам не рекомендовал покупать новые передние баллоны. Как уже неоднократно писалось, качество поставляемых в запчасти передних баллонов оставляет желать лучшего. Лечение старых, как правило, дает более надежный результат. По поводу блока управления, Вы наверное имеете в виду блок клапанов? Если масло не текло из аморов, его менять нет смысла, как правило эта часть пневмы самая надежная...
    В любом случае подъезжайте к нам с Даней, приведем вашу ласточку в порядок...
     
  11. Volodia-kirishi

    Volodia-kirishi Bad e-mail

    20 дек 2009
    311
    шас:Audi Allroad/C5 2.7T 02г, было: Audi A6 C4 2.6 АКПП 96г. и Audi A6 c5 2.4 АКПП Quattro 99г.
    Прани, сорри за глупый вопрос. но как проверить аморты на уроде?? на обычной машине было стразу видно, а тут ее заразу не прожать.

    Да как только по теплее станет, так буду к вам собираться, я имел ввиду артноты и передние и задние. хотя сэкономить всегда рад=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Продолжение темы... токмо с обратного конца и попадосом на коробку...:
    Сегодня сел - так сел... короче поехал я к маме на дачу. Дорога утоптанная. Но в месте где мне нужно было развернуться - сугроб. И пяточок в виде перекрестка шириной проезжей части, отсилы 5 на 5... в общем посадил машинку. Ну естественно первым делом 4 положение и букс. В итоге буксовал долго. В несколько раз скорость зашкаливала за 80... естесстевенно машинка автоматом падала в 3 положение. Ну я в один прекрасный момент (это когда она в очередной раз пыталась упасть) нажал на поднятие в 4. Она и поднялась... А дальше как в первом посте, только наизнанку.
    PS: Долго буксовал... добуксовался... Коробка в сервисном режиме и такое ощущение, как будто все время едешь на 5-й передаче. Звонил в ZFmaster - порадовали... 60 рублей ремонт под ключ... Сегодня завтра надо ошибочки почитать... а там уже все станет понятно...
    PPS: Я такой муд*к... догадался перевести коробку в ручной режим только после того как убил её... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Сочувствую Игорь:icon_suicide:
    Давай ошибки глянем для начала
    А в ZF в Москву звонил?
    В Нижнем есть хороший мастер.....не спеши пока
     
  14. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Ошибки следующие:
    17114 контроллер передачи и передаточного отношения неправильное передаточное отношение Р0730-35-00--
    17195 Сильное проскальзывание сцепления/муфты Р0811-35-00--
    И была еще по АВС проскальзывание левого заднего колеса... что-то типа того...не придал значения.

    После очистки... машинк запел... Коробка вошла в рабочий режим... УФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Жень, спасибо за сочувствие... Надеюсь пронесло! тьфу-тьфу-тьфу... тук-тук-тук...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    После этого хочу съездить на диагностику!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Чего будешь диагностировать?
     
  17. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    состояние... но сначала созвонюсь еще раз с ZF master...

    Но возвращаясь к теме топика. Она так же как и на первое не падает, не падает и с четвертого!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Т.е. можешь на 4-м мчаться быстрее 40 км/ч и не опустится? О как, а у меня так не получается, настырная бричка все норовит упасть:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    #39 counter, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    Именно!!! И выставляется он также как и второй... то есть когда машина начинает падать на 3-й уровень снова тыкаешь пальцем на поднять на 4-й и ... самое главное это скорость... я не помню её в момент нажатия...


    \\ А вообще у меня складывается впечатление, что наши машинки не просто уникальны... а каждая из них наделена уникальными способностями... у меня например такие... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    В ZF Mastere сказали следующее: ездить пока ездится, к сожалению, механичесскую часть можно проверить, только демонтировав коробку и разобрав её. Ремонт у них стоит внезависимости от степени поврежденности. Можно проверить масло на наличие стружки, но как говорят особо ничего не даст.
    В дальнейшем если будут выскакивать ошибки почитать... Все!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...