Осталось с Данели пообщаться, может решиться, заехать к вам купить баллоны, и к парням на замену=)) просто хочется морозов переждать, а там наверное решусь. правда хочу сразу заменить блок управления и компрессор, тоесть полностью сменить пневму. Хотел сказать, то что если есть в нале, это есть очень хорошо=)))
А блок управления зачем менять? Глючный блок под номером 4Z7 907 553A, по остальным ревизиям этого блока нареканий нет.
Я бы Вам не рекомендовал покупать новые передние баллоны. Как уже неоднократно писалось, качество поставляемых в запчасти передних баллонов оставляет желать лучшего. Лечение старых, как правило, дает более надежный результат. По поводу блока управления, Вы наверное имеете в виду блок клапанов? Если масло не текло из аморов, его менять нет смысла, как правило эта часть пневмы самая надежная... В любом случае подъезжайте к нам с Даней, приведем вашу ласточку в порядок...
Прани, сорри за глупый вопрос. но как проверить аморты на уроде?? на обычной машине было стразу видно, а тут ее заразу не прожать. Да как только по теплее станет, так буду к вам собираться, я имел ввиду артноты и передние и задние. хотя сэкономить всегда рад=)
Продолжение темы... токмо с обратного конца и попадосом на коробку...: Сегодня сел - так сел... короче поехал я к маме на дачу. Дорога утоптанная. Но в месте где мне нужно было развернуться - сугроб. И пяточок в виде перекрестка шириной проезжей части, отсилы 5 на 5... в общем посадил машинку. Ну естественно первым делом 4 положение и букс. В итоге буксовал долго. В несколько раз скорость зашкаливала за 80... естесстевенно машинка автоматом падала в 3 положение. Ну я в один прекрасный момент (это когда она в очередной раз пыталась упасть) нажал на поднятие в 4. Она и поднялась... А дальше как в первом посте, только наизнанку. PS: Долго буксовал... добуксовался... Коробка в сервисном режиме и такое ощущение, как будто все время едешь на 5-й передаче. Звонил в ZFmaster - порадовали... 60 рублей ремонт под ключ... Сегодня завтра надо ошибочки почитать... а там уже все станет понятно... PPS: Я такой муд*к... догадался перевести коробку в ручной режим только после того как убил её...
Сочувствую Игорь:icon_suicide: Давай ошибки глянем для начала А в ZF в Москву звонил? В Нижнем есть хороший мастер.....не спеши пока
Ошибки следующие: 17114 контроллер передачи и передаточного отношения неправильное передаточное отношение Р0730-35-00-- 17195 Сильное проскальзывание сцепления/муфты Р0811-35-00-- И была еще по АВС проскальзывание левого заднего колеса... что-то типа того...не придал значения. После очистки... машинк запел... Коробка вошла в рабочий режим... УФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жень, спасибо за сочувствие... Надеюсь пронесло! тьфу-тьфу-тьфу... тук-тук-тук...
состояние... но сначала созвонюсь еще раз с ZF master... Но возвращаясь к теме топика. Она так же как и на первое не падает, не падает и с четвертого!!!
Т.е. можешь на 4-м мчаться быстрее 40 км/ч и не опустится? О как, а у меня так не получается, настырная бричка все норовит упасть.
Именно!!! И выставляется он также как и второй... то есть когда машина начинает падать на 3-й уровень снова тыкаешь пальцем на поднять на 4-й и ... самое главное это скорость... я не помню её в момент нажатия... \\ А вообще у меня складывается впечатление, что наши машинки не просто уникальны... а каждая из них наделена уникальными способностями... у меня например такие...
В ZF Mastere сказали следующее: ездить пока ездится, к сожалению, механичесскую часть можно проверить, только демонтировав коробку и разобрав её. Ремонт у них стоит внезависимости от степени поврежденности. Можно проверить масло на наличие стружки, но как говорят особо ничего не даст. В дальнейшем если будут выскакивать ошибки почитать... Все!!!