Спасибо за предложение! Не поймите неправильно, но Вы все это умеете делать или просто готовы попробовать? Спрашиваю, т.к. машина у Вас в профиле другая. Я бы не хотел просто тратить время на так сказать "разберемся на месте", хочется приехать, потратить минимум времени и без особого риска что что-то пойдет не так (т.е. алгоритм действий уже известен и опробован на практике) и уехать! за это я готов заплатить деньги (привезти пиво ) Просто я не из любителей самому, своими руками, методом проб и ошибок лазить в авто. Не мое это и машину для экспериментов я предоставлять тоже не готов. Ищу помощи "профи"
Все правильно написал, но есть ещё один косяк, если после парковки задним ходом остановил машину и выключил двигатель, она подымет зеркало сама, но может не дойти до нужного положения или перескочить его, если до глушения двигателя в ручном режиме возвращаешь зеркало(переключением положения зеркала в режим обогрева), то все будет нормально
Всё, что Вы хотели подключить (изменить) делается довольно просто и быстро. Вам ответили "поковыряемся" потому, что: 1. При диагностике может оказаться что есть ошибки - дополнительное время на их разбор, запись в файл и стирание из блоков. 2. Возникают вопросы по эксплуатации в целом (типа, "Ух ты а я и не знал что это за кнопка...") 3. В процессе кодирования может выяснится, что хочется еще что-то включить (просто займет еще немного времени) Планируйте от часа до полутора на данную процедуру.
Вопрос по подключению функции TPMS. Я правильно понимаю, что работать она будет, только если в табличке кодов есть 1АТ (речь идет о табличке, которая в багажнике наклеена?)??
В сервисной книжке еще есть наклейка - там можно посмотреть. http://www.audienthusiasts.com/VagComABS.html Или в расшифровке VIN номера. 1AS - не будет работать 1AT - будет
По ручнику всё правильно , только в канале 7 нужно поставить 0 , а не в 3-ем ( спасибо Базилио). Код для входа в адаптацию - должна быть подсказка , у меня например всплывает 25194 , почему к вам не подходит - наверное прошивка другая По сцеплению - такой информации не видел , наверное никак пока . Жопогрелка включается механической кнопкой , если такая имеется то программно никак . Пункт 4 наверное да , но информации пока не видел. Пункт 3 - вопрос зачем ?
Скажите, а никто не знает как отключить ремни безопасности? поясню: машина участвовала в ДТП, поменял подушки. Ремни безопасности едут из европы и соотв. еще не установлены. В ремнях сработали пиропатроны. В ошибках висят ошибки по 2 ремням и, соотв. на приборке горит лампа подушек безопасности. Уж очень лампа эта глаз свербит. Отключить бы их, все равно не работают, а после установки обратно включить
У товарища FL... там много чего поменяли, не все блоки есть... VCDS не знает кодов и расшифровок функций... Однако, start-stop я в меню видел, но ее трудно проверить, так как на данный момент прохладно и она и так не срабатывает (не глохнет)...
Непонятно что вы хотите отключить ? Если ремни , то информации море , а по подушкам может просто ошибки стереть ?
Ну если только отключение ремней - пожалуйста : Отключение писка не престёгнутых ремней [Select] [17 - Instruments] [Coding - 07] Long Coding Helper] Искать в байтах надпись: Отключите "Seatbelt Warning active" Но знайте , что с ручника без ремня трогаться будет не так комфортно Нужно будет и дальше кодировать что-бы не дёргаться ...
Похоже, это не то, что просили. Горит подушка безопасности на щитке. Это из-за ошибок ремней. Ошибки будут пока не поменяют ремни...
у меня тоже подсказка 25194, но не подходит. по пункту 3 и 4, чтобы каждый раз не нажимать на кнопку)
Человек просил - отключить писк ремней , дословно : " Интересует отключение шнурком исключительно ремней " Почему отказать ему в этом желании ? Ошибки можно и подчистить , а после деактивации ремня комп может и не опрашивать эту область , хотя это в теории , на практике всё выяснится . Подушку тоже надо посмотреть и почистить от ошибок .
Если подсказка есть - должно подойти ! Какого рожна она тогда там делает ? Может заходите в адаптацию не в той последовательности (глупый вопрос заранее извиняюсь если что ...) ? По третьему пункту чёйта я не вкурил ? Вы хотите что-бы при каждой остановке АВТО ручник активировался ???
Ну конечно - хозяин - барин , но тогда ручника может надолго не хватить , я имею ввиду не только колодки , но и сам моторчик ! Всё - таки когда его проектировали , не ставилось целью такое частое использование , как вам хочется . Ну подумайте если бы у вас был простой ручник (механический) стали бы вы им каждый раз дёргать , а если да то насколько бы его хватило ?