Для тех, кому надоело каждые 10 минут включать приёмник, при выключеном двигателе Заходим в блок "Радио", далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое, до 99
Подскажите пожалуйста. Я когда захожу в 17 блок адаптация, пишет что этот блок не поддерживает адаптацию. Системa AMI
хах, мне поменяли софт активной подвески, так все мои "прелести" слетели - стрелочки, голосовой набор)) Восстановлю, конечно, но вообще....
Парни, юзающие VCDS, подскажите плиз, мож кто сталкивался. Глюк такой обнаружился, при попытке входа в 17 блок(приборка) VCDS выкидывает ошибку доступа к памяти и сваливатся, при этом данные блока прочитаны и в левом верхнем углу горит CAN init... Версия 805.0. Машина одноклубника а3 1.8Т 2008. В другие блоки заходит нормально
Товарищи, хочу включить через VAG-COM только одну опцию - опускание зеркала заднего вида при движение назад. Кто поможет? Покупать только для этого кабель, по-моему, глупо.
Подскажите, где активировать "систему автоматического переключения дальности освещения"? Зеркало заднего вида с автозатемнением и там есть какой-то датчик (вроде как не задействованый), предполагаю, что он отвечает за эту функцию.
Добрый вечер... Прочитал всю тему но так и неуяснил что такое VAG-COM Если знаете (а я думаю знаете), то объясните пожалуйста что это такое и как он работает... Как понял Я это отдельное устройство которое где-то (хотелось бы знать где) покупается и подключается к компьютеру бортовому через кабель (тоже не ясно какой) Надеюсь вы просветите меня в этом вопросе ;-)
VAG-COM (ныне называется VCDS) - это программа, при помощи которой можно программировать/диагностировать а/м концерна VAG (фольксваген). сама по себе программа бесплатна, но работает только с кабелями производства ross-tech, в оригинале, конечно. есть "клоны" кабелей и взломанные версии программы, которые умеют работать с неоригинальными кабелями. кабель служит для подключения компьютера к диагностическому разъему а/м, который обычно находится в салоне автомобиля под приборной панелью. непосредственные места установки могут варьироваться от модели к модели. вот, вкратце
Спасибо:drunk2: Ну вот кое что уже стало яснее.. тоесть покупается кабель один конец в диагностический разъём другой скажем в ноутбук на котором установленна программа VAG-COM... и в этой программе как раз и творят чудеса описанные ранее? Но как я понял после того как проходишь ТО всё возвращается на круги своя... и манипуляции с ключами нужно повторять?
Спецы, а посмотрите настройки на предмет включения подогрева зеркал при температуре больше +20 C. А то сейчас лето будет, опять мучится с мокрыми зеркалами =(