Нашел на дружественном форуме клуба обладателей Шкоды Октавия(вроде): Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist) — главное меню-> 03 блок-> адаптация-> выбираем 09 канал или в выпадающем окне "Каналы адаптации…" выбираем Brake Assist - обычно по умолчанию видим значение 0 ->в водим новое значение 2 -> нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад -> …-> Насколько я понял будет менять на работу усилителя тормоза в момент резкого, но неполного(недостатосного) нажатия. У меня имеется проблема с ранним срабатыванием АБС…может быть тут как-то влияет как раз Brake Assist(поставить послабее?)? В практике попробую на выходных, может кто-то в теории просветит?
Я нашел инфу только по А3, http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sportback/a3_sportback/dotg/journal/674216/
Музыка из всех колонок играет?Как вариант,попробовать сменить на "систему с саббуфером" и потом обратно.
Может, но менять из-за этого резину-не вариант Соответственно вопрос каким образом повлияет изменения параметров Brake Assist?
Все, получилось с музыкой! Решил проблему! Поставил vag-ом (аудиосистема система не установлена, 0-1) все стало как раньше, играет очень громко))) Всем спасибо кто помогал!))
Ну да, если нет опции "10 динамиков + саб" то так скорее всего и должно было получиться - усилителя-то нет...
Доброго всем. Включил всё, что здесь есть. Авто 2011г. Зеркало заднего вида работает адекватно, при включении "R". Единственное что не получается, это поменять заставку АМИ. Пишет чего то там не так. и циферка 31 в окошке предупреждения. Вне диапазона вроде бы. А так всё отлично. Спасибо за данные фотоотчёты и инфу.
Там надо установить значение binary, перескочить на другой байт а птом обратно, убедиться что запомнилось значение, потом уже выходить и применять изменение.
заковырка оказалась в другом... рс, с и с5 ставилось, а вот именно с4 ну ни как. вообщем получилось потом. Нужно было в 12 байте поставить цифру 04. Это и была S4 заставка.
Изменение заставки на большом экране [56 - Радио] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 12 меняем Binary 00000000 - Дефолт 00000001 – S5 00000010 – RS 00000011 – S 00010000 – S4 Вот тут процесс описан не совсем правильно Ну вернее мне не подошёл. Пришлось делать как описал выше
Полазив ещё чуть-чуть, в 19 блоке в "списке оборудования" поставил галочку напротив эл. усилителя руля, сохранил и вуаля он стал доступен для диагностики. К сожалению не запомнил номер блока. Ну теперь уже завтра пойду в посмотрю.
Изначально во вкладке "Установленные" диагностического окна ВАСИ его не было. Ну начальный экран диагностики, который появляется после нажатия кнопки "Выбор". Т.е. все блоки которые есть на авто: 7,8,9,10,15 и т.д. активны для диагностики, а именно усилителя руля не было в этом списке. А теперь он появился, с ним соединяется ВАСЯ. Он стал диагностироваться и его так же можно при необходимости перекодировать, проверить исполнительные механизмы, ну и так далее. Вот почему его раньше не было в списке присутствующих блоков..... странно даже.
Ещё вчера включив опцию : Подсветка ПОВОРОТОВ противотуманными фарами. Не увидел её работы. Крутил на парковке рулём туда -сюда и поворотники включал, но ПТФ так и не зажглись. Они работают только в движении что-ли? Или опять идти колдовать с кодировкой? Ах да, кстати! попробовал поставить B&O(стоит концерт) и воткнул не МПЗшный диск с записью "металлики" в сидюк. Это было неописуемый хор кастрированных мартовских котов! Половина частот как будто пропала и эквалайзер настраивал медведь с бухим волком)) Вообщем вернул назад всё.