просто для 2.0TFSI без спецификации STG 01 -> длинный кодирования байт 3 бит 7 очистить (0) Отключить переключения в интерьере: STG09 -> Длинные кодирования Byte20 Disable Bit 2 (0)
вот для а5 2.0 Блок управления двигателем, у вас есть возможность на Audi A5 8Т отключить пуска / останова системы. Следующие кодирование используется: Пожалуйста, обратите внимание: На данный момент только известны и доступны для 2.0 TFSI STG 01 (двигатель), чтобы выбрать STG Длинные кодирование -> Function 07 Байт 5 Отключите бит 6 Кроме того, переключатели на центральной консоли выключено: STG 09 (электрические системы), чтобы выбрать STG Длинные кодирование -> Function 07 Байт 20 Отключите бит 2
В это решение верю. Чувак не поленился приделать микроконтроллер который нажимает кнопку после появления питания. Это логично и это должно работать. В решения через кодинг - не верю.
Такой вопрос. Утановил круиз-контроль, как его активиторовать wag comом (в разделе "Руль" активировал, а в разделе "Двигатель не дает говорит нарушена какая-то последовательность и еще загорелся чек eps)
Попробуйте наоборот. И не забывайте, некоторые кодировки можно делать только при включенном зажигании. Может еще придется делать базовые установки руля...
как не пытался а активировать круиз-контроль в "Двигатель" не дает, что еще можно попробовать (базовые установки руля сделал)?
Т.е. пробовали отключить в блоке руля, сохранить, а потом в двигателе включить? Ошибки перед этим стирали?
В блоке руля отключил, ошибки стер (чек погас), в двигателе в длинной кодировке ставлю галочку "круиз контроль установлен" нажимаю сохранить а он мне выдает "ошибка 22" и не сохраняет. И еще как читал ранее кодировку необходимо делать либо с включенным зажиганием либо не включенным, двигатель не должен быть запущен но у меня при незапущенном двигателе не определяет контроллер
УРА!!! ЗАРАБОТАЛА!!! Как оказалось надо было сделать все ТАК: 1. включить зажигание (не просто всавить ключ, а вставить и нажать 2. поставить галочку в блоке "Двигатель" 3. поставить галочку в блоке "Руль" 4. сбросить све ошибки 5. ЗАРАБОТАЛА делать надо строго в этой последовательности и будет счастье Спасибо за ответы!!!
ставил сам без колхоза, заказывал в Auto-Retrofit.ru если кому интересно по поводу "включить зажигание" тупанул дико, за что каюсь
Подкину в топку дров. Что это такое, как думаете? У меня-то нет старт-стопа, проверить не могу... И как быть, если коробка не автомат?
Описание для данных битов, насколько я в курсе, заносят в лбл файлы далеко не инденеры Ауди. По этому там может быть что угодно и честно говоря, проверять совсем не хочется. Что касается МКПП, то работает ровно так же. Если стоит нейтраль и сцепление отпущено, то движок глохнет.
Приветствую всех! Имею установленную камеру заднего вида и задний парктроник. С помощью кабеля могу активизировать графическое отображение заднего парктроника, но при этом пропадает вид камеры. А можно разместить на одном экране и графический парктроник и камеру? Ну или хотя-бы чтобы можно было между ними переключаться в момент активизации движения назад. п.с. Раньше в car меню был пункт настройки парктроника (громкость и тональность) сейчас он куда то пропал. Можно его вернуть?
Могу предположить что никак. И для АКПП никак. Немцы и наши в один голос утверждали что система старт-стоп это неотъемлеммая часть движка и уж через комп ее точно нельзя отключить, по крайней мере на постоянной основе. Самый правильный вариант приведен выше - это контороллер, который "нажимает" кнопку через пару сек после старта ДВС. Я думаю что если машина не на гарантии и эта система сильно достала, то проще будет прилепить такую платку.
Парни, выручайте! Нужна помощь в кодировании магнитолы Audi Concert 12-го модельного года (русифицированная). После замены пропали отображение парктроников и климата. Непонятна ситуация с приборной панелью и телефоном. Просьба откликнуться владельцев A4b8 fl с комплектацией: магнитола concert, однозонный климат, блютуз, передние и задние парктроники, ... если мне повезет, то и музыка Бенг С уважением, Василий +79O396II682
Да не то чтобы слетела. Просто я заменил на своей машине 11 года магнитолу на русифицированную 12 модельного года. Магнитолу купил в Куфатеке, она с "тестового" автомобиля. Заменил, снял защиту компонентов. Закодировать ее с ходу не получилось, так как шнурок не выдает никаких подсказок. Выручайте