При включении поворотника не будут отключаться реснички на этой фаре: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 7 -> Изменить 1 на 0
Обожаю немногословных, суровых, русских. Кодировку чего надо? В машине больше 10 блоков, в каждом из которых по несколько кодов включая каналы адаптации. У меня, к примеру, адаптер 5054, там тож никаких подсказок. Взял кучку лбл файлов от Б8, нашел свои блоки, посмотрел какие биты за что отвечают, загнал в lcode.exe, получил на выходе необходимую строчку для кодирования. А простые фразы "выручайте" или "кодировку надо" имеют смысл когда проблема очевидна. Иначе это вообще ни о чем.
Вот именно так. И еще - не зная броду... Так уверенно приобрели, заменили, сняли защиту - а о кодировке не вспомнили? Если есть желание копаться самому, то так и надо делать. А если что-то не получается, то уж указать точно, номер блока, прошлую кодировку (не сохранили случайно?), что именно не работает, есть ли ошибки... И вот тогда, ребята постараются помочь, подсказать что-то... И то, не всегда получается "удаленно" подсказать, не щупая собственными руками, так сказать. Часто бывают очень простые "ошибки", которые угадать просто не возможно, и понять что не так получается тоже бывает сложно...
Прошу прощенья если выразился непонятно. Нужны коды 56 блока ( магнитола. ) идеальный вариант скриншот или фото. Можно текстом набор значений.
Надо понять, какая должна быть комплектация, иначе "списывать" бессмысленно. Т.е. найти FL с комплектацией как у тебя...
У меня похожая, но климат 3-х зонный, может не подойти. И B&O нет. Вот кстати, куча LBL для 8K. Смотришь какая у тебя сейчас кодировка по блокам, записываешь, потом запускаешь lcode и открываешь lbl для них. Сравниваешь коды блоков и смотришь по "подсказкам" что у тебя не так запрограммировано.
Кстати говоря, раз уж заговорили про адаптеры и интерфейс. Какое нужно оборудование для снятия "защиты компонентов" и считывания пин кодов для последующей прописки ключей? К дилерам то понятно можно обратиться, но хотелось бы иметь в личном пользовании такой шнурок. Если кто-то осведомлён в данном вопросе... дайте инфу. Раньше пользовался ВАГ ТАХО, но блин.. не очень приятный в использовании.. да и работал 50/50.
Ну чтоб без путаницы: 1. Та температура, которую мы видим на картинке - это "установленная" температура климат-контролем - так, например, на FL сделано. 2. Температура масла выводится на экран приборной панели (для авто с 2010 года) - это можно сделать шнурком. 3. Температура за бортом - и так есть на приборной панели.
Друзья, подскажите, пожалуйста, почему у меня не активны "измеряемые группы 08" в блоках двигателя и коробки? У всех на а4 б8 фл такая ситуация, или только у меня? Нужны данные датчиков температуры, а где их ещё взять ума не приложу. Шнурок китайский...