Всё удалось! Единственное, что названия источников сигнала по-английски написаны, немного не удобно...
Всем доброго времени суток, в общем дело было так, мне поменяли коренной сальник коленвала, естественно снимали клеммы аккумулятора, после этого я заметил что водительское стекло перестало автоматически опускаться и подниматься, а так же стало отсутствовать комфортное открывание/закрывание окон с кнопок брелока, смотрел по ошибкам блоков ничего нет. помогите с кодингом
попробуй вручную опустить до конца и поднять стекло и так все по очереди с водителской двери - должно помочь
не знаю как на ауди, на хонде это решалось так - опустить стекло в самое нижнее положение, потом поднять вверх, не закрывая окно до конца сантиметров на 5-7, потом опять нажать кнопку вверх, окно закрывается, и надо ещё секунд 10 поддержать кнопку поднятой вверх, так проходит обучение автоматических стеклоподъёмников на хонде, как на ауди не могу сказать ) Думаю в инете написано где-нить, а может и японоспособ поможет
А гугль-словарь недоступен. Понимаю, сложная ситуация. Что ж, адаптация стеклоподъемников на ФЛ делается так: - полностью опустить стекло - отпустить кнопку - нажать кнопку вниз и подержать не менее 10 сек - отпустить кнопку - полностью поднять стекло - отпустить кнопку - потянуть кнопку вверх и держать не менее 10 сек -отпустить кнопку Для верности можно проделать такую операцию 2-3 раза. Если это не поможет, то искать в лбл подсказки по поводу доводчика стекол, но очень сомневаюсь, что эта кодировка у вас слетела.
Не за что. Крайне желательно чтобы вы отписались о результате. Потому что очень неприятно, когда человек спрашивает совета, получает его и сваливает, а через пару недель другой спрашивает тоже самое и уже не знаешь советовать ему тоже самое или нет. Такая особенность русских форумов, но стоит ее менять. Так что, прошу отписаться о результате.
Очень много не нужных действий, достаточно закрыть слегка приоткрытое окно, отпустить на секунду и снова нажать вверх на пару секунд и так каждое окно.