Судя по всему, мануал для FL несколько другой... Вот в что нашем (55 стр.): What to do after a malfunction: The one-touch open and close function must be reactivated if the battery has been disconnected. – Pull and hold the electric window switch until the window is fully closed. – Release the switch and then pull it again for at least one second.
У меня на русском, но там точно говорится что нужно открыть, подержать, а потом закрыть подержать. Хрен знает зачем. Когда глючил стеклоподъемник, я так некотрое время спасался. К сожалению, вся история закончилась заменой стеклоподъемника.
Сомневаюсь, что в русской и английской версиях написано по-разному... Я гляну завтра утром в своей книге (на русском) - фотку скину... А вот в FL могли уже что-то по-другому сделать... Но и это не проблема, скину фотку и с книжки FL. Посмотрим...
Посмотри COMMANDER FOR VAG, можно купить только те модули которые необходимы, но дорого и не все может.
Да, так будет правильно. А то терзают меня смутные сомнения, что мог я мог наврать. Я в то время еще процедуру адаптации от А8 находил, мог и по ней делать. Но то что я написал - точно срабатывало на А4 фл.
Сос Народ подскажите а можно ли через ваг ком отключить правый ваг корректор фар,поменял фару и горит ошибка (напрягает ппц)
Ребята, у кого есть шнурок, если не затруднит, посмотрите, пожалуйста! Можно ли где-нибудь через ваг-ком прокачать блок АБС??? Есть подозрение, что там воздух! Только вычитал, что на хёндае акценте вообще через комп АБС прокачивается, потом надо только самому суппорта прокачать… Если уже корейцы до такого додумались, не уж-то немцы глупее? ))) Надо залезть посмотреть, что там в блоке АБС )) Просто у меня шнурка нет…
Приветствую всех.Вот решил помыть двигатель.Естественно буду скидывать клемы АКБ.По мимо активации стёкол надо производить какие либо манипуляции,слетят ли какие настройки которые делал сам через VAG или при подключении всё встанет на заводские?