Доброго вечера всем. После изучения этой темы и покупки щнурка я сделал следующее, отключил сигнал не пристегнутых ремней уключил визуализацию заднего парктроника и проверку приборов как на сках и теперь у меня появилось пару вопросов, на екране парктроника отображаетиься передний парктроник коего у меня нет и еще я заметил что у меня начали работать стеклоподемники при выключеном зажигании не понятно почему, мне интерестно не несут ли ети изменения еще каких то последствий? Автомобиль А4 10 года.
Стеклоподъемники работают в течение 10мин после выключения зажигания, при условии что дверь не открывалась Что значит отображается передний парктроник? В общем то картинка для двух парктроников изначально шла, если он физически не установлен то показывается только зад ц А что вы под последствиями понимаете? Включили функцию-заработоа, значт все окей, другие настройки от этого никоим образом не зависят
Спасибо за ответ, а картинка спарктроника выглядит так бутто в переди установлен парктроник и преграда на максимально близком растоянии по всей ширине авто, может я чтото не так сделал?
Ни каких лишних действий не делал, не могло быть так что уже что то было не так изначально? а FAQ конечно читал без него я бы ни чего и не сделал.
Намедне менял заставку на ММИ мониторе и решил записать для памяти, ну и для тех кто захочет поиграться с заставкой: 1. Заходим в инженерное меню (жмем Car и Setup одновреименно в течение 5 сек). 2. Заходим в папку Car 3. Заходим в папку Carcodingvehicle 4. Выбираем нужную заставку (S4, S-line, RS) 5. Наводим на Update Splashscreen и жмем кнопку джойстика. 6. Возвращаемся обратно 7. Делаем ресет ММИ: жмем одновременно Setup+кнопка джойстика+верхняя правая кнопка-стрелка в течение 5 сек, ждем когда исчезнет черный экран и ММИ перегружается с новой заставкой. На некоторых Ауди ММИ инженерное меню закрыто и его нужно активировать. Но для этого нужен VAG-com.
Еще одна опция для кнопки CAR, добавляет в меню строчку Instrument Cluster. Можно менять из меню машины вид информации отображаемой на мониторе между тахометром и спидометром. - Отображение включенной передачи КПП - Предупреждение о превышении скорости - Расход топлива для выбранной передачи - Усредненный расход топлива - Время в пути - ... [56-Radio] [Coding-07] [Long Coding Helper] Byte 9 Binary: 00111011 поменять на 01111011 Было: Стало: Может кому-нибудь будет полезно, если нет кнопки на ручке включения "дворников".
gesov, Офигенно здорово, завтра же буду пробовать...так этих функций не хватало из-за отсутствия всего лишь 1 кнопки.
Есть проблема Собственно, как я уже писал, намедни посетил "прекрасный" сервис shod-razval.com. Где дядечка подключил какую то коробулю к машине, чтото там отрегулировал и сначала загорелась ошибка ГУР, а теперь в блоках 03 и 44 ошибки. ГУР работает, тормоза работают. Ни в 03 блок, ни в 44й зайти не могу, пишет "устройство не найдено". Такое ощущение, что его стенд записал какие то неправильные значения. Помогите. К дилеру ехать ОЧЕНЬ не хочется.
Может, в гейтвее гаденыш отключил эти блоки как-то? Или что-то связанное с 17-ым блоком... Я конечно понимаю, что с одной стороны туда больше ехать не охота, но с другой - сломал, пусть чинит. Чисто из любопытства - а зачем он туда вообще полез?
Там стенд сам лезет куда то. Грубо говоря, нажал кнопочку "Калибровка" и стенд сам куда то, чтото записывает. В 17 блоке проверил, вроде такая же кодировка. В 19й залез, пишет, что 44й блок закодирован. Но в сам в блок зайти не могу, пишет недоступен. В 03й кстати зашел, оказалось. что туда можно зайти только при не заведенном движке. А вот в 44й никак не пускает. Того дядю очень хочется у.бать.
Надо заметить, что 03 и 44 блоки тесно связаны - ABS, ESP и всё такое, круиз... Посмотри, что за ошибка в блоке 03, возможно, слетела адаптация руля...
В общем, смотался к дилеру (рисковый я парень, ага). Оказалась ошибка датчика угла поворота руля. Типа нет начальнйо калибровки. Ошибку стирать не стали, говорят в июле выйдет новая прошивка, тогда и обновим и сотрем.
Как я понял, устраняет как раз проблемы с "подруливанием" и нестабильной работой ЭУР. Точнее, разумеется, никто пока не скажет. Немцы же не публикуют эту информацию у себя на сайте в разделе "новости".
Ну как бы почти. По ходу пьесы еще отпишусь что куда. Походу увод пропал, так что может быть те 2.1 гр что давал датчик при прямом руле - имели значение.