Тогда да. К сожалению, с ЭУРами, как я уже писал, ЕСТЬ НЮАНСЫ. Оказалось, что тот же датчик положения руля+система подруливания могут давать интересные глюки. Немцы уже третью прошивку делают. Мне два раза колеса в ноль выводили, а все равно тянуло....
Interface Not Found Доброго времени суток, друзья! Прошу прощения если не в тему но столкнулся вчера со следуюющей проблемой подглючения VAG-COMа Имею 912 шнур рабатаю с ним через VCDS 912(Собственно только через нее и работает) Вчера все было нормально, до вечера, когда во время работы шнурок перестал откликаться, После перезагрузки ПК VCDS отказалась включаться Выдала сообщение что не видит шнур. Переустановил VCDS после чего шнур нашелся, при запуске теста без подкоючения к машине выдает стандартный положительнвй ответ а в последней строчке пишет что машина не найдена. После подсоединения к машине и запкска теста выдается сообщение: Port Status: OK Interface: Not Found! Ни какие монипуляции с софтом результата не дали При отключении от машины опять выдается сообщение о том, что все впорядке "Жду подключения" Правильно ли я понял что у меня накрылась прошивка шнурка? Подскажите сталкивался кто нибудь с этим и каков всетаки вердикт? Еще раз прошу прощения если поднял тему на которую есть ответы....
Приветствую всех!Помогите,кто знает!?Снятие и установка(кожуха) дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле.Мошкара да и всякие твари залезли надо почистить.
Вот здесь человек пищет что отключил систему старт-стоп на своей А4: http://www.a5oc.com/forums/a5-s5-topics/17592-my-2012-s5-start.html#post181322 Никто не желает рискнуть и попробовать??
Ну вот хз. Я уже рассказывал что видел в версии 12.10.3 подсказку в 44м блоке, длинного кодирования, мол отклбчение системы старт стоп, но это все вилами на воде, потому что 44й это руль. А тут чел пишет конкретно про 01й модуль ДВС. Если друг смелый (или не очень шустрый), то стоит на нем поэкспериментировать.
То, что ты нашел, абсолютно то же, что нашел я. Речь там четко идет о A4 8K, да еще и 2.0TFSI. Я действительно где-то видел подсказку про отключение start/stop, пока ковырялся в своей (то ли в АКПП, то ли в движке), но у меня нет start/stop и пробовать бесполезно. А у друга, мало того что FL, так еще нет АКПП и двигатель 1.8TFSI. Предполагаю, что лезть бесполезно - блоки разные совсем. Но я попробую на след. неделе (мы работаем вместе), посмотрим - попробую начать с отключения кнопки (блок 9, байт 20, бит 2), если у меня там 0 а у него 1, уже есть смысл попробовать...
Тогда заодно глянь и 44й блок. Я не помню, там гдето в последних байтах было про деактивацию старт стопа. Ну и я бы все же глянул биты по ссылке. А вдруг.