У меня опускается так, что видно заднее колесо и бампер...Как раз устраивает... А вот у американки той, опускалось до конца вниз и уже колеса видно не было... Надо пойти попробовать, можно ли отрегулировать положение именно для задней передачи...
Насколько я понял первочанально необходимо отрегулировать положение правого зеркала ри движении задним ходом, оно должно запомниться...ИМХО
Вот попробовал - не получилось. Собственно, и на американке не получалось. Т.е. в моем случае зеркало опускается совсем немного (мне достаточно) и у американки опускалось до конца - что явно перебор. В обоих случаях регулировка в опущенном положении приводит к сбою настройки в нормальном положении (при возврате)... Как-то так. Возможно, что при установленном Бите 1 эта проблема будет решена... Надо попробовать...
А нет, у меня совсем немного опускается... уверенно вижу ручку задней двери надо тоже "поколдовать"... правда с камерой как-то не часто зеркало нужно стало
Да, проблема с возвратом является основополагающей. Просьба тем, кто попробует отписаться о результатах... У меня получится попробовать только к выходным...
Ребяяятааа! Мне очень приятно, что вы принимаете участие в большинстве актуальных тем, стараетесь что-то доказать, найти решение. Однако! Не переходите на личности, я уверен, что каждый из вас, как индивидуальность неповторима, вполне заслуживаете внимания, мнение каждого ценно. Но эта ценность теряется, когда начинаются оскорбления или неприязнь. Это клуб. Клуб по интересам. Надо быть выше того, кто пытается внести в наши ряды раздор. Несколько актуальных тем получили развитие совсем не в том ключе, который предполагался. Неужели желание оскорбить или унизить кого-то выше Вашего достоинства? Давайте помогать друг-другу, делать что-то полезное, созидать. Надеюсь, что мои слова принесут мир и спокойствие, и форумчане не будут показывать свои слабые стороны тем, кто ищет развлечений в виде созерцания перебранок и самоутверждений. Речь идет о нескольких топиках, в которых участвуют постоянные посетители форума. Прошу вас, прекратите попытки оскорблять или "поддеть" своих соклубников. У меня просто опускаются руки после некоторых постов - ради чего я трачу свое время? Я верю в разум и понимание, поддержку и терпение... В пример готов привести Sany_OK - никаких негативных сообщений, работа на благо окружающих, все четко и корректно. Очень помог в создании "FAQ по кодам". Всем бы так!
Спасибо, не ожидал По теме - у меня зеркало при включении З.Х. опускает при кодировке в байте 54, можно 5C - разницы нет, при 58 не работает... при значении 5E результат как при 54 Может будет полезно в дальнейших "пытках" блоков. Но работает не совсем корректно - опускается совсем мало, не всегда корректно восстанавливает первоначальное положение.
Вот. Именно то же поведение.... А чего вдруг в американке (и, кстати, в FL такое наблюдал) оно опускается до конца??? Мне-то как раз "немного" больше нравится.... потому как наблюдать "землю" около ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери как-то не удобно... непонятка. что-то с блоком комфорта связано, надо понять, что... Спасибо тебе, Саня, за участие в общем деле. Вот после твоих постов хочется что-то делать...
Не за что В FL наблюдал как раз "землю" в районе заднего колеса/бампера заднего... у себя вижу землю метрах в 3 позади заднего бампера... Сидух с памятью и т.д. не было ни там ни там... единственное - у меня зеркала эл.складываемые... на тех не помню, вроде простые были. Дело в блоках, но просто ли в кодировках? эхх... снять бы "логи"... может когда получится... надо вспомнить как "карты" снять из блоков.
господа, мне кажется вопросы возникают скорее от невнимательного чтения написанного в данном форуме, правда в разных темах, сам читал форум ваших трудов не зарегистрированным пользователем, и мне кажется таких очень много, читающих и благодарных вам за ваши труды. Все получилось, не с первого раза получилось отключить доп взмах дворника и задний дворник при задней передачи. зеркало после активирования стал опускаться на заднее колесо, при этом у меня нет складывающихся зеркал и сидений с памятью.
Сегодня еще ковырялся с 46 и 44 блоками, нашел кое что относящиеся к системе старт-стоп: Блок 01 (двигатель), байт 6 (считается с 0, по этому по счету 7й), бит 0 - система старт-стоп активирована. Блок 44 (рулевой ассистент), байт 5, бит 0 - система старт-стоп активирована. Кто решится закодировать оба этих бита 0 и проверить, работает система старт-стоп или отключилась?
Ну так попробуйте, не сработает - вернете все значения назад, и при необходимости сотрете ошибки. Главное скопируйте исходную кодировку.
Есть разница между включить заставку и отключить одну из ключевых систем движка. Дилеров по поводу старт-стопа особо жестко дрючат.
Еще раз: есть вещи на которые дилер закрывает глаза, а есть за которые может пойти на принцип и выставить на бапки. Система старт-стоп это один из элементов, который позволяет писать Ауди что их движки соответствуют Евро-5 и в случае, когда ктото эту систему отключает - компания может попасть на вполне реальный штраф (я про Европу) и как факт, представительства очень сильно напрягают дилеров следить за тем, чтобы такого не происходило. Риск сделать вышеприведенный кодинг на негарантийной машине и правда минимальный - выставил и проверил. А в случае с гарантийной - есть нефиговый шанс слететь с гарантии вообще, потому что ТО нужно делать обязательно у дилера и при этом обязательно снимается протокол с компа.