Если только попробовать в 47 блоке, длинное кодирование, 1-ый Байт, поставить 02 или 01...(по умолчанию 03)....
В норме. Заметил это еще на совершенно новой машине. При длительном затяжном движении по дуге (на скорости больше 100) машина слишком чувствительна к рулю. Приходится излишне концентрироваться на этом.
три в торпеде, 4 в передних дверях и 4 в задних дверях, всего 11. Попробовал кузов поменять на кабриолет - ничего не изменилось.
А в жизни для Симфони бывает вот так: Усилитель в магнитоле мощностью 4 x 20 Ватт для 8 передних и задних динамиков Аудиосистема Audi 10 динамиков на 6-канальном усилителе к CANInfotainment Аудиосистема Bang & Olufsen 14 динамиков на 10-канальном усилителе к CANInfotainment -------------- Есть уверенность в наличии 3-х динамиков в торпеде?
Не так. Простой звук: 2 в торпеде по 1 в передние двери по 2 в задние Всего 8. Для Audi Sound System: 3 в торпеде. по 1 в передних дверях по 2 в задних. 1 саб. Всего 10. Для B&O: Добавляются по 1 в передние двери, 2 в заднюю полку. Естественно, все остальные динамики немного другие. Всего 14. В 47-ой не зайдет, если первый вариант - 8 динамиков. В двух других вариантах должен заходить...
прекрасно!) искренне верил и всем твердил что штатно в машине стоит отличная аудиосистема на 11 динамиков) значит мой вариант всё таки первый. Нужно по вину пробить. Заметил такую особенность: если на максимальной громкости крутануть громкость ещё, или увеличить частоты, которые тож на мах, то громкость кратковременно увеличивается!?
Добрый день! Имею Q5 2.0 TFCI 2014 г.в. Практически все, что хотел сделал шнурком. Вот что НЕ получилось сделать. Свободное место в бензобаке в литрах: 17-й блок, адаптация, Volume to be replenished (не нашел я ни такой ни похожей записи у себя в этом блоке) выбрать режим Displey (выбирать не из чего) адрес 17: комбинация приборов (J285) Label: 8R0-920-xxx-17.clb контроллер SW: 8R0 920 930 E HW: 8R0 920 930 E компонент: KOMBIINSTR. H35 0564 ревизия: 00100000 серийный номер: ZD1328Y1F кодирование: 1386220003010008100000 мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 3663E02581A0D4AE62D Количество миганий указателя поворота (подпружиненный режим) Стоит 3, хотел сделать 5 09 - Центральная электроника, Адаптация - канал 31 (там стоит значение 1000 вместо кол-ва 3???) Прощелкал ВСЕ 255 каналов - не нашел нужной фичи адрес 09: Ѕлок управление бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb контроллер SW: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH компонент: BCM1 1.0 H16 0103 ревизия: 08016001 серийный номер: 00000060864001 кодирование: 2600C0108074AFE00181408300001D0D0F1CC70826090201000004004401030100000024000000 мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 78FF2E1DCB34E2DEB01 в обоих случаях коды стоят по дефолту - сейчас некоторые байты несколько изменены Подскажите, в этих блоках возможно включить то, что мне надо или не там "рою"?
Привет всем!Решил проверить климу.Нашёл в FAQ вот это 200.03 -- Проверить -- Адаптация заслонок климата Перед адаптацией произвести тест исполнительных элементов. При наличии ошибок адаптацию не проводить! Зайти в блок Климата (08), затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000". Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы. Как я понял-надо проверить шнурком всё на ошибки,если из них найдётся ошибки в климе,заслонки и тд.,то проводить не стоит?А такой вариант не пройдёт-проверить,стереть ошибки и только потом произвести "Адаптация заслонок климата"???
Привет всем Аудиводам!Есть один вопрос?!Перестал показывать уровень масла на приборке.Проверил шнурком на ошибки, всё ОК.Как я знаю при открытии капота или капот открывался, должно высветится показание уровня масла на ПРИБОРКЕ.В MMI показывает без проблем(проехал более 2000 км а уровень стоит на ОК, это и начало меня интересовать)Работу движка использовал в разных режимах.До этого всё показывало, но приходилось долго ждать при включении зажигания.В чём может быть нюанс?
При открытии капота и включении зажигания, на приборке должен отобразиться, открытый капот . Если этого нет, то все дело в несрабатывании концевика капота, который нужно менять, либо ревизировать. Удачи!
Главное, так уверенно написал... Ты точно знаешь, что так будет? И что не будет отображаться уровень масла?
Спасибо за советы!Всё показывает,сделал так:открыл капот,включил зажигание и ждал около 2-3 мин,тогда показало(так было и раньше)!Но в голову лезут мысли почему так долго приходиться ждать?В букваре сказано что если открывался капот то при следующем запуске двигателя должно сразу отобразиться уровень масла!Конечно это не столь критично.Уровень проверить,можно и подождать.Может есть дельные советы?Буду признателен всем!Спасибо ещё раз.Удачи на дорогах!
Люди привет))) Может знает кто, почему на s4 b8 b&q саб мало баса дает. как будто саб играет еле еле. у меня 10 динамиков и басит гораздо сильнее. Может есть место где можно поковырять шнурком))) а то всю картину портит.