Есть мнение, что максимальный бас на системе с B&O получается, если уровень объемного звука сделать минимальным. Еще один момент - на системе 10+1 есть отдельный регулятор громкости сабвуфера, в системе с B&O нет такого регулятора и сабвуфер нельзя так настроить, чтобы он прям заметно выпирал.
Привет всем форумчане!!!Срочно нужна ПОМОЩЬ!Приятель в непонятках.Поменял АКБ на Q7,не адаптировал(по не знанию)машина проехала метров 400 и встала мёртвым колом.Завести нет шансов,всё крутит но не заводиться.АКБ купил сам не знает какую прислал маркировку и лог с ошибками.В чём может быть проблема и возможно ли прописать этот АКБ?Приятель в командировке,общение только по инету.Просит помощи и если можно пошагово описать весь процесс адаптации АКБ.Вот все цифры и три надписи что были на АКБ-12V/95Ah/800A EN: ETN 600 038 085IN 600 38 Спасибо зарание,кто откликнулся! Лог с ошибками приложу завтра.
Все это больше похоже на сигналку (или иммобилайзер) чем на акум... Если человек не знает, что надо прописывать акум, то общие его познания не велики и лучше обратиться к знающим людям. Правильнее обратиться в сервис или найти кого-то из клуба по близости. Кстати, если у него есть и-нет, то почему бы ему самому в форум не написать? Зачем "испорченный телефон" устраивать?
Может правдо пока утро и все рабоиает обратится в автохаус. Или вызвать ADAC навернякаже есть ксрта клуба. Вкрацнем случае позвонить в сервис Ауди. А предохранители все целые, а то малоли, что. Про них тоже забывать не стоит.
Всё это конечно правильно,ADAC есть и вызвать можно.Почему сам не может написать на форум-писать и читать по русски не умеет,вот и обратился ко мне.Просто хочется своими силами как то сделать!?А за 300 км от дома и в Германии найти форумчанина по близости как то проблематично.Выкладываю лог
Всё это конечно правильно,ADAC есть и вызвать можно.Почему сам не может написать на форум-писать и читать по русски не умеет,вот и обратился ко мне.Просто хочется своими силами как то сделать!?А за 300 км от дома и в Германии найти форумчанина по близости как то проблематично,сам он с Польши здесь на заработках.Возможно прописать этот акб?Или копать надо в другом направлении.Сегодня вечером поеду за ним и хочу попробовать что то исправить.Без машины здесь полная катастрофа.Если не получиться,придётся вызывать ADAC и отгонять в Польшу,там они сами будут разбираться.
Да уж... Вряд ли замена акб могла повлиять на внезапную смерть кушки. Ошибки ни о чём, по ним на неисправность не выйти. Если сигналка есть, то рыть в её сторону, если нет, то по обстоятельствам. Самостоятельно шансов 0, только чудо. Не знаю как в Польше, но в Германии точно разденут твоего кореша до трусов хвалёные немецкие спецы - евриков так на 500-800.
Сначала надо узнать, есть ли что-то не штатное - сигналка или иммобилайзер. Если есть, то не исключено, что что-то из них заблокировалоь после сброса аккума... Если нет ничего подобного, то стереть все ошибки (причем, часть стираются с зажиганием, а часть без - проверять, что стерлось, выйдя и войдя в блок), посмотреть, что появится заново... После смены акума ошибок всегда пруд пруди... А там уж глядеть, что к чему...
Замени батарейку в метке, если такая имеется. Купи "быстрый старт" для зимнего запуска и попробуйте на нём завести. Дуть во впуск, сняв шланг с дроссельной заслонки. Только по немногу, очередями подавай.
Ну как разобрались? Уже порабы или домой друга оттащили? А вы откуда в подписе нет? Просто интерес я с BW, MOS. P.S. NOH да далековато от меня. вроде 400км. Но в Дортмунде бываю и пару раз под Билифельдом был.
Да,всё сделали-завели.Но есть маленькие нюансы(решаемые).Подправим и всё ОК.Ездит проблем пока нет.Я с NOH граница Германии с Голландией.
В чем дело-то было? А то народу интересно... Была ли это ложная тревога... Или помогли советы... Или сами справились... Чтоб в следующий раз не получилось как в сказке с мальчиком и волком... А то такая катастрофа- заменили аккум и всё сдохло...
Привет ВСЕМ!!!Ну что можно сказать по поводу Q7.Мучились мы не долго!Сперва решили обменять тот АКБ на оригинал,заказали такой же как и был-обменяли.Проверили все предохранители,всё было ОК.Исходя логики,по сути этот номер нужен только для того ,чтобы в случае гарантийного обращения можно было сверить номера на АКБ и в блоке управления. А для нормального функционирования достаточно правильно обозначить емкость и ток. Так что можешь написать хоть все нули - блоку пофиг.И впихнули такой же АКБ,дело в том,что прописать мне так и неудалось.В 19 блоке я немог войти в адаптацию(я думаю пото му что у меня не полный функционал ВАСИ).Идём дальше-открутили на топливном фильтре пробку и помослали для достоверности(идёт ли топливо?всё ОК),дальше по совету бывалых начали запуск движка при помощи Быстрый старт в зиму.Запустили с 3 раза.Удалили все ошибки которые можно было удалить.Позвонили в Польшу к механику который занимался этой машиной,обещал прописать АКБ.Приятель едет в отпуск,как раз домой и там сделают до конца.Чуть не забыл,для полной достоверности сперва адаптирова ключ при помощи не хитрой конфигурации-нажать кнопку открывания и не отпускать.затем открыть и закрыть пару раз не отпуская,далее с зажатой кнопкой вставить в ЗАМ.Зажигания и тогда отпустить.далее повернуть ВКЛ и ВЫКЛ и тогда запускать(информ. из инета нашёл на каком то форуме).До отпуска кореш катаеться здесь-обкатка так сказать,проверяли Васей после поездок нет нареканий(заводится и работает без перебоев-причуд пока не выдавал).Всю мелочёвку сделают уже в Польше.Спасибо ВСЕМ,кто потдержал в трудную минуту!!!