Вроде как-то вот так "всплывало": блок 53 в адаптации 7 канал развести колодки 6 канал свести колодки
Залез менять, а там ещё приличный запас, думал что изнутри больше сточятся чем снаружи! Зато устранил пару косяков по пластмасскам под днищем после зимы)))
Самому менять колодки ??? А нафига ? )) руки тока пачкать ) Да и дело это такое - надо знать как менять и т.д. Лучше отдать 1300 руб
вот начитаешься страшилок про сервисы. то там косяк то тут.:smile42: да и направляющие надо отдраивать прилично или новые покупать.
У меня VCDS-Релиз-908.1 RUS также не ставиться на Win 7-64. VCDS не видит адаптер, а драйвер установить не получается. С Вистой работает нормально.
А ты читай больше )) Везде косячат и везде же есть люди, делающие нормально...просто как кто то правильно сказал, что пищут в основном только о плохом...
А так можно сделать на А4В5 1996г.в. Если я принесу распечатку сего поста ребятам в БОШ, они поймут, что сделать надо? Или может кто владеет знаниями и кабелем, сможет помочь, не безвозмездно...
Люди, помогите, кто знает. Делал что-то с дворниками в VAG-Come (то ли отмена подтирочного взмаха, то ли еще что-то), они после ввода кодировки немного дернулись вверх и легли обратно. Но легли чуть выше своего нормального положения и теперь не убираются за кромку капота. Т.е. после всех манипуляций в положении покоя они лежат выше обычного уровня и выступают за кромку капота. Пытался обратно попробовать вернуть все настройки, но не нашел причину этого явления. Может кто-то посоветует, какой блок-бит за это отвечает?
У меня вот дворники периодически ложатся выше кромки капота и в таком положении находятся достаточно продолжительное время, а потом вдруг раз и опускаются....