В Эльзе накопал: На а/м, в которых -G17--A- (датчик температуры) с кронштейном -B- установлен на декоративной решетке над усилителем, в результате такого местоположения -G17- при определенных условиях может случиться, что будет выдаваться повышенное значение температуры (из-за теплоизлучения радиатора системы охлаждения и конденсатора, например, на а/м модельного года 2008). Поэтому в модельном году 2009 постепенно местоположение -G17--A- меняется, -G17- устанавливается с переделанным кронштейном -C- немного впереди (ближе к решетке радиатора) и ниже усилителя -D-
Да я первым делом там все переделал, чтобы тепло от радиаторов не влияло на показания датчика. Не помогает. В нем самом дело. Надо или менять датчик или коррекцию делать, если это вообще возможно.
Вот тут все наглядно вроде: новый кронштейн (поз.4) и место где он ставится видно на рисунке внизу кстати, сам датчик (8Z0 820 535) стоит около 500 руб, для экперимента тоже не смертельно
Спасибо, я уже все просчитал Щас ждем когда VAR998 ответит куда его перенес и понятно будет Тем более не понятно пока что с проводами, какая длина.
А я как раз датчик и не переносил, из-за короткого провода. Я вырезал из толстого пенополистирола "домик" для него, который полностью со всех сторон его скрывает, оставляя отверстие только спереди. По идее, на скорости он вообще должен "замерзать" от такого "домика", но этого не происходит. Показывает температуру всегда выше, чем есть на самом деле. И зимой и летом.
Нет конечно... он там и так натянут уже... А резать и "надставлять" его я не решился. Хотя... если крепить не посередине, а максимально справа (справа, если ковыряться под капотом), то может и дотянется.
Всем доброго времени суток, прочитал всю тему, выбрал для себя самое основное: 1)Отключение писка не престегнутых ремней Только через VAG-COM: [Select] [17 - Instruments] [Coding - 07] [Long Coding Helper] 2) Тест стрелок как в S сериях Только через VAG-COM: [Select] [17 - Instruments] [Coding - 07] [Long Coding Helper] Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню Поставте галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active" 3) Включение Аварийки при экстренном торможении: STG 46 - Comfort System STG Coding -> Long Coding Helper -> Byte 8 Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active) Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active) 4) активация индикации заряда АКБ. Заходим в 56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ. Небольшое пояснение(от Macron-1): Базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535 5) подсветка ног ШАГ №1 - [56 - Radio][Coding - 07] -> Long Coding Helper -> Byte 8Bit 7 - Interior Light Settings active - (1 = active) ШАГ №2 - [09 – Cent. Elect.][Coding - 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16Bit - Затем в строчке BINARY вместо значения 00001111 ставите ручками значение 01001111, и для того что бы сохранить, просто нажмаете мышкой на любой другой байт, а только ПОТОМ нажимаете EXIT и кнопку DO IT. 6) Заставка экрана Заходишь в магнитолу (56 блок), если в конце стоит 00 - это обычная заставка, 01 - заставка S5, 02 - заставка RS, 03 - заставка S и 04 - заставка S4. 7) И если что то пошло не так, сброс настроек: Для всех. Если в Адаптации на нулевом канале нажать Save, то все настройки каналов адаптации придут к заводскому виду. Хотел спросить, можно ли полностью во всех режимах отключить ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ габариты??? Дело в том что у меня машина без диодов, а эти желтые габариты достали, можно ли от них избавиться полностью через ваг ком??? Дают шнурок для машины на пару часов, все ли верно написал выше, если ошибка, поправьте пожалуйста, заранее СПАСИБО!!!
Подскажите умные люди! Как убрать с панели ошибку корректора фар (я с эго отсутствием на время смирился)? А6 2002г.
Вобщем, вчера лазил, заодно посмотрел где стоит датчик. Провод конечно натянут, но смысла его переносить не увидел. Там такое расстояние до радиатора, что на ходу точно никакого теплового воздействия быть не может. В итоге смирился и забил. Если и добиваться точности, то программно. Кстати никто не встречал горящую 30 секунд и гаснущую ксеноновую лампу? Я впервые такое вижу - горит и гаснет, обычно сразу умерали
У меня так умерла лампа 2 недели назад.Сначала зажигалась и гасла,потом при заводе машины горела минуту,затем тухла.Вскоре она вообще погибла.Заменил лампочку-все ок,только теперь надо и вторую менять,новая ярче светит.