А провода то подходят к зеркалу .Можно проверить не снимая карту. в блоках 42(водительская дверь) и 52(пассажирская).В блоках измерений
Отщелкни стекляшку и посмотри, есть ли 2 провода для подогрева, которые отсоединяют на 7-10 секундах http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5606883&postcount=640
Народ, в соседней теме нашел про изменение направление воздушных потоков с помощью шнурка. Канал адаптации 41 Базовая регулировка 0 (1) Адаптация потока воздуха на ветровое стекло в летнее время при настройке "Auto” на передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-. - Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции "Komfort" (у конструкции "Basis" автоматическое регулирование распределения воздуха не производится). - В летнее время в режиме «Auto» охлаждённый воздух направляется на ветровое стекло, при определённых условиях это может привести к образованию конденсата на наружной стороне ветрового стекла. - Если введена кодировка для «США» или «Японии», то действует адаптация "1". При базовой регулировке «0» на ветровое стекло и на дефлекторы косвенной вентиляции подаётся поток воздуха, который на основании условий окружающей среды сохранён для данной настройки в передней панели управления, блок управления Climatronic Climatronic -J255-. При настройке «1» по сравнению с настройкой передней панели управления, блок управления Climatronic J255-, на ветровое стекло направляется более меньший поток воздуха (заслонки размораживания и заслонки рассеянного обдува почти полностью закрываются). Канал адаптации 42 Заводская базовая регулировка 0 Адаптация воздуховода в зоне ног в режиме вентиляции (летний режим). - Данный канал адаптации используется только у кондиционера конструкции "Komfort" (у конструкции "Basis" автоматическое регулирование распределения воздуха не производится). При базовой регулировке «0» заслонки зоны ног в режиме вентиляции закрыты. - При настройке «1» заслонки зоны ног в режиме вентиляции немного приоткрыты (ок. 20%, небольшой поток воздуха подаётся в зону ног). Кто что скажет? Может кем-нить уже опробавно? Я так понимаю, что можно часть потоков перекинуть на ноги и лобовое стекло. Мне кажется будет логичнее и для зимы и для лета. У меня сейчас возможности поэксперементировать нет, т.к. нотик и машин не рядом.
По мне это вообще лишняя заморочка!Езжу на авто летом и зимой-даже мыслей не было что либо менять в климате!
Замёрзшей лобовухи нет,а вот по поводу ковриков-в зимнее время включаю обдув ног за 5-10 мин до окончания поездки-вполне хватает,чтобы лужу подсушить!
А зачем все это надо то ??? Что эти манипулации дадут то ??? Я читал...читал...вдумывался...так и не понял... Кроме перенаправления потоков воздуха, который и так иможет меняться мануально, разницы не нашел
Получил кабель. В комплекте кроме самого кабеля никаких дисков с софтом и т.д. из первого поста подойдет программа или нужна с их сайта? просто ссылка именно на то, что я покупал(есть в теме, чуть выше, Macron-1 скидывал) исчезла... Посоветуйте, какой программой воспользоваться, спасибо !!! В принципе со всем разобрался, НО! все делаю по инструкции( тест стрелок) получаю Coding Accepted(ну или что-то в этом духе), только после этой надписи все сразу возвращается к дефолтным значениям... шнурок с ecutool.com Ваг-Ком скачал вот этот VCDS-Release-11.11.2. Может версия проги другая нужна? Спасибо ! Нужный софт прислал поставщик...
Народ,подскажите,заказывал vag-com,а пришел такой вот кабель: можно ли им изменять коды?для с-лайновых стрелок и т.д.?
хорошо,опробую... и такой вопрос еще,кабель надо подключать к авто,после того как он будет подключен к ноуту?и во время подключения к авто,в каком состояние оно должно быть,заведенным или нет?
установил,подключил,попытался включить заряд акб,но после входа в менюшку,где надо прибавить 16...там выскакивает подсказка,но секунд через 10-20 пишется эрор и число поменять нельзя... а потом и вовсе начал какую-то ошибку выдавать [CUT] [/CUT] подскажите,что делаю не так?