Есть еще пара вопросов: 1. Багажник на моем аванте открывается только после нажатия соответствующей кнопки на ключе. Без нажатия этой кнопки ручка открывания на задней двери не работает. Это очень не удобно, не вынимая ключ не откроешь багажник. Кнопки открытия багажника на двери у меня нет. Можно ли как то активировать ручку на задней двери нажатием на кнопку разблокировки дверей? 2. Парктроник не выводит на экран ММИ изображение, только пищит сзади. Хотелось бы видеть машинку на экране
1.Выложи лонгкодинг блока комфорта, а лучше полный скан ошибок этого блока, даже если их нет 2.Пользуй поиск, такое уже в этой теме, вроде , проскакивало.
1 ) в настройкай CAR есть пункт настройки запирания замка багажника 2) в инженерном меню (вроде в настройках MMI ставишь две галочки напротив audi parkin sistems )
Попробуй №1287 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296533&page=65 Может не в ошибках дело?
Точно!!! Заработало Поменял открывание двери багажника с "вкл" на "выкл" и всё. Как то не логично сделано, я думал как раз если стоит "вкл", то должно работать снаружи без ключа. Спасибо
Знающие люди, подскажите... Собираюсь приобрести провод VAG COM. Но в этом деле я пока полнейший дилетант - никогда не сталкивался. Как его правильно установить и подключить? 1. После установки на ноутбук самой программы надо установить драйвера для провода... Правильно? 2. При установке драйверов должен шнурок быть подключен к разъему на автомобиле? (наверное, "да") 2а. Если "да", то при этом автомобиль должен быть заведен, или должно быть включено только зажигание, или можно вообще ничего не включать? 3. При изменении различных настроек в дальнейшем, что делать с зажиганием: запускать двигатель, включать зажигание, ничего не делать? 4. Как правильно подключать шнурок вообще: как всегда при подключении любого устройства - сначала в разъем, а потом в USB? Или наоборот? Спасибо за советы! Сильно не смейтесь, ибо я с этим делом никогда не сталкивался, и боюсь что-нибудь "накосячить"... P.S. Кстати информации по изменению различных настроек очень много, и с этим я виртуально разобрался. Переписал уже себе все нужные коды, что хочу изменить. Изучил интерфейс программы. А вот по первому подключению и установке инфы не нашел...
Спасибо. Вот только сомнения по поводу пункта 2. То есть компьютер увидит кабель VAG-COM без подключения к авто? Просто вставляю его в USB и вижу на дисплее что-то типа "установка программного обеспечения драйвера устройства"...?
комп увидит адаптер - попросит драйвер, ему всё равно - что на той "стороне"... есть блоки/нет блоков... Авто нужно для настройки/тестирования программы (которая Ваг-Ком в большинстве случаев )
Вот теперь окончательное спасибо! Разобрался! Я то думал, что это просто провод (например, как от USB к телефону). А это провод-адаптер. Тогда, конечно, увидит.
Именно поэтому он стоит таких денег. Именно поэтому у кого-то нормально работает, а у кого-то не очень
Всем привет! Вот приобрел ВАСЮ на днях, активировал сразу почти все что хотел, осталось голосовое управление телефоном. При входе в блок 77 у меня не активны кнопки кодирования и адаптации, в чем может быть дело, не подскажите? P.S. Мультируль стоит и блютус работает, но блютус ставил у ОД отдельно. При нажатии на кнопку на руле говорит but. not used.
Цитата: Сообщение от dexter25 Посмотреть сообщение Всем привет!Обзавелся аппаратом а4.. Спасибо за ветку-большинство вопросов решились с помощью ваг кома,всё получилось!Осталась не решённая задача,а именно- меня раздражает появляющийся экранчик экономичности-из серии что я не переключаюсь на повышенную передачу для экономии бензы-как его убрать? пс-коробка у меня механика. ну вот нафиг вообще такие ответы давать? и так понятно что где-то нужно снять или поставить галочку, поэтому человек и пишет вопрос - как его убрать? а в ответ - да, можно убрать....
Доброго всем Дня, Читать 80+ страниц не имею возможности. Может, кому не будет в тягость ответить на пару дилетанских вопросов: 1) где купить этот провод в нашем И-нет магазине или в Москве? 2) какая программа (версия) подходит для А4 2012г (Март) 3) есть, но не работает поворотный ксенон. Эта опция включается через ВАГ-ком или сразу к дилеру на замену фар/блоков? Заранее благодарен
Ауди А4 В8 сша подскажите по перекодировке блока управления питанием бортовой сети с галогена на биксенон. Байт 0 на 26 теперь работает ближний свет. байт 14 и 15 на 5д. Как же сделать, чтобы работала шторка дальнего света? Из нем. адаптеров идет 2 желт. провода. для управления этой шторкой куда их цеплять. Следуя нем. инструкции /левая фара/ в красный 17 пиновый разьем на 3 пин, /правая фара/ в коричневый разьем на пин 9, при этом в модуле бортового питания эти пины оказались пустые. Менять мой модуль 8к0907064с? А кодировкой можно что-либо сделать? Наверняка кто нибудь из форумчан уже сталкивался... поделитесь инфой, а то немец, который их мне продал - чистый немец.
так кто-нибудь делал? можно поточнее где галочки эти ставить? тему перечитал пока только на половину, но что-то сильно сомневаюсь что графическое отображение парктроника включается так легко... во всяком случае до 65й страницы все пишут что нужно приобретать другой блок управления трониками и ставить как-то обманки на отсутствующие передние троники..
Графическое отображение включается ТОЛЬКО при наличии датчиков как сзади так и спереди авто. Если есть только задние датчики - надо менять блок "парктроника"