Осциллограф нужен и спец который умеет им пользоваться. Во время работы двигателя на сигнальном проводе лямбда зонда напряжение должно постоянно скакать от 0.1В до 0,9В. Скачки должны быть резкими и частыми. Также для проверки зондов диагносты искуственно богатят смесь(пережимая обратку, если она есть или впрыскивая во впуск бензин или пропан) или беднят смесь, "организуя" подсос воздуха после ДМРВ - на все эти манипуляции исправный ЛЗ должен четко и адекватно реагировать скачками напряжения на сигнальном проводе. Какая конкретно ошибка по датчику выскакивает и в какой группе измерений смотрели цифры -7 и -13?
Это не лямбды, это положение регуляторов натяцения межвальной цепи на левой и правой головах 93-я группа. Лямбды на первых группах видно, они подписаны и все вренмя меняют значения, если в минус, то смесь богатит, если в плюс, то бедновата. Но ты не заморачивайся, главное, чтоб они быстро меняли значения. На VAG COM мертвая мямбда - пишет слабый сигнал или короткое замыкание - обрыв на массу...
001 (на холостом с выключенными потребителями), 014, 032 Группы что показывают? (если ошибки сбрасывал, то нужно сначала поездить, потом 32 смотреть) По коробке ошибок нет? Свечи в каком состоянии? Где-то читал что плохие свечи могут сильно влиять на расход.
Всем привет ещё раз... Вообщем поехал в бош центр сняли форсунки поставили на стэнд все ок показало, что ещё может быть???? Поменял все шланчики над дросселем они у меня под гнили тоже ничего не помогло =((( А что скажете про чистку инжектора и регулировку его ??? стоит делать или выкинутые деньги зря? Самое что мне не нравится это по утру запуск надо маслать стартер где то секунды две и как то так не уверенный запуск типа дергается а потом резко хоп и все норм греется и из выхлопной дым такой бело синий тоже не долго секунды 4 и потом нормально.... А на горячую с пол оборота запускается что может быть??? Кстати форсунки прочистили ничего не изменилось, все ровно на холостом ходу чучуть мондражирует двиготель... Кто говорит это нормально работает двигатель, а кто говорит да чутка колбасит, я чувстыую что колбасит его =(((
проверь эти компоненты датчик температуры, который на мозги идет (проверка или замена, он не дорогой) ДМРВ проверка или замена на пробу с разборки нормальная проверка лямб! чистить и настраивать в твоем инжекторе нечего!!!
А датчик температуры если сдохнет его не покажет диагностика??? Я его менял пол года назад вроде показывало что он сдох запускалась плохо очень поменял все прошло. А нормальную проверку лямб как сделать ?? к кому лучше обратится ? ДМРВ он дорогой?? его можно почистить ?? Я смогу сам почистить??
лямды проверят на диагностике, смотри посты выше, подглядывай в комп диагносту, показания лямбд(графики или цифры )должны резко скакать , если они медленно меняются то лямбды пришли. дмрв мыть особого смысла нет. ЕЩЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. по работе дмрв посмотри не подсасывает ли воздух мотор в обход дмрв. почитай на форуме как это делать, процедуру называют "опрессовка" датчик темп, нужно на холодную машину подключить диагностику и посмотреть сколько он кажет и сравнить с реальной