Вот эти варианты заслуживают внимания? http://auto.ru/cars/used/sale/1010763495-3cfdfc/ http://auto.ru/cars/used/sale/1012295373-87aa3/ http://auto.ru/cars/used/sale/1011199877-9073a/ http://auto.ru/cars/used/sale/1012774455-9e89/
ИМХО, интересен последний вариант, но смущает цена (дешево), 2 владельца за 2 с лишним года. А вам принципиален светлый салон Замучаетесь чистить
Скоро проверим!)) Лето не за горами! Вообще комфортные сидухи - вещь. Качественно и удобно, мои еще в коричневом цвете визуально привлекательны!))
Мне кажется, светлый салон выглядит намного богаче, и как-то "оптимистичнее", что ли, чем темный. У меня уже почти 10 лет машины со светлым салоном, мне нравится и на чистке не разорился
Да, светлый салон смотрится богаче, вполне нормально очищается влажными салфетками по уходу за кожей. Одно место на боковине со временем подтерлось, планирую убрать краской по коже. Комфортные сидушки очень приятны. Вентиляция устроена по принципу всасывания - гораздо лучше, чем когда из сиденья дует и потом проблемы со здоровьем из за этого. Один минус - центральная полоска на сиденьи - она как будто из пластика, жесткая пипец. Зачем так было делать, хз...
Владею А7 тди 11 г.в. Надежность: платы мехатрона менял у дилера на пробеге 90 тыс. Брать нужно машину 13 года и моложе. Там проблем нет Двигатель: я из тех, кто пишит от дизеля. Это мой второй движок 3.0 тди от ауди. он становится с каждым поколением все лучше. Расход: загород 7-8 литров, город 11-12, если тапка в пол, то можно и до 14,5 дотянуть (при дневном пробеге 15-20 км) Мне очень нравятся спортивные сидения с-лайн, комбинированные кожа-алькантра с перфорацией. Они темные, не пачкаются, летом попа не прилипает ))) Зимой в первую минуту пока не заработал подогрев не холодно Убедись, что тебе нравится ее вместимость и размер багажника. Меня он напрягает до сих пор )))) А так, машинка - супер.
крышка багажника криво стоит на фото, левая сторона выше? Обратите внимание на это, если поедите смотреть в живую
А если на машине до 2013 г. мехатрон поменян предыдущим владельцем по гарантии, это не значит, что проблема решена? У меня сейчас BMW X3 3 литровый дизель, аналогичные впечатления и аналогичный расход. Но на тесте А7 3TFSI очень понравилась, BMW с трехлитровым турбированным мотором помню, была какой-то более дерганной. Все-таки непонятно, насколько комфортные сиденья лучше, чем спортивные, и насколько удобны обычные сиденья? Стоит ли рассматривать варианты с обычными сиденьями, если все остальное нравится? Как напрягает? Слишком большой ? Спасибо
Не могу ответить за обычные сидушки, но могу сравнить спорт и комфорт. На прошлой машине С6 были спорт, в нынешнем поколении они остались такие же. Сидеть и в тех , и в других удобно. Принципиальная разница только в том, что в комфорт сидухах можно подкачать боковины и больше\меньше зажать себя. Ну и вентиляция\массаж на спорт сидухах не доступны на сколько я знаю. А так в общем спорт сиденья вполне хороши и в дальней дороге в них не устаешь.
у меня спортивные с алькантарой. для меня очень удобные. на дальняк не ездил, только подмосковье 200 км от силы. ничего не затекает и не ноет. надо просто один раз настроить как надо поясничный отдел и все будет ок. при этом худой друг вольвовод после тест-драйва жаловался на кресла. говорит, что очень жестко и кости болят))
Если поменяли целиком (если поставили нового образца), то проблема решена. Я не видел на форуме отзывов о поломке меняного мехатрона. У меня к сожалению только платы меняли. Так что как кончится кулац буду нервничать Багажник маленький и не удобный (для меня). Он вытянут в длину. Запихивать туда вещи не так уобно и не высокий по высоте. Как появился бэбик и стали возить больше вещей стало не удобно. По ощущениям в моей старой А6 он был больше. Но это мое субъективное мнение. С комфортными сидушками сравнить не моуг, не юзал. Но мои мне нравятся, особенно боковая поддержка. Еще нравятся присоски, если бы не было не расстроился. Еще не удобная посадка высадка (я не толстый, рост 182) По причине отутствия рамок стекол чуть хуже шумоизоляция Но все эти недостатки прощаешь, когда едешь на помытой машине. Ну реально красивая машинка ))))) И едет хорошо (хотя зимой полный привод ее меня пока напрягает, мы еще не подружились с ним)
После изучения авто.ру складывается впечатление, что дизельных машин меньше, комплектация их беднее, а цены на них выше, чем на автомобили с 3.0 TFSI с аналогичными параметрами. Понятно, что эксплуатационные расходы (налог+топливо) на бензин будут выше, но с другой стороны, если удастся купить бензин дешевле чем дизель, то это все компенсируется более низкой ценой при покупке. Остается 2 вопроса - последующая ликвидность при дальнейшей продаже 7-8 летнего автомобиля и надежность бензинового двигателя на пробегах до 120-150 т. км. Первый вопрос пока из области теории, а вот второй - может есть те, кто эксплуатирует А7 (или А6) с 3.0 TFSI и у кого пробег уже в пределах 100-150 т. км.?
Это потому что дизеля в нормальных комплектациях и адекватным ценником долго не залеживаются . Бензиновый 3.0 весьма геморройный а главное у них личная неприязнь к с-троником .