У меня пробег 101 000) так как авто нету желания менять, делаю рестайл с матричными фарами)) светлый салон, стандартные сиденья) всё нравится. Меняли мехатроник два раза) пневму меняли тоже, сейчас думаю поменять коробку в сборе чтобы гарантию продлить, а то куланс в декабре закончится
Я бы в первую очередь упомянул бы склонность к "задирам" стенок цилиндра , болезнь очень не приятная и судя по форуму распространенная . Тема с жором масла остается актуальной . Весьма часто люди пишут про перегревы двигателя , уж не знаю почему. Случаи самовозгорания на ходу из за какой-то там прокладки акпп . Проблемы с S-троником со слов сервисмэнов возникают в основном на машинах с бензиновым 3.0 . Я бы не стал брать бензинку не имея хотя-бы годовой дилерской гарантии страшновато ...
про задиры. я склонен думать, что проблема не бензиновом двигателе, а в самой ауди, которая вежливо просит менять масло раз в 15к км. в сервисе не работаю, экспертом себя не считаю, но почему то почти уверен, что любое масло, каким бы хорошим оно не было, через 15к превращается в полное ничего. а принимая во внимание то, как многие любят топить гашетку и выкручивать до отсечки, то все эти задиры и прочие радости вроде масложора вполне уместны при условии что у вас в двигле вода вместо масла. эт я к тому, что не двигло виновато, а хозяин, которому впадлу менять масло раз в7 тыщ хотя бы. термостаты кажись дохнут у многих, без привязки к типу двигателя. ну про самовозгорание это реально единичные случаи и скорее всего связаны с откровенным браком. это я все не ради спора, а к тому, что 3 бенз сам по себе вполне хороший двиг, с офигенным потенциалом по тюнячке и тд. эстроник в основном хулиганит на тачках до 2013 г. у меня самого машина 13 года и тьфу тьфу тьфу все ровно.
На авто.ру есть А7 3TDI с комфортными сиденьями с вентиляцией, 4 зонным климатом и спортдифференциалом. Нет навигации и пневмоподвески. Пробег 75 т. км. Год 2012. Критичный ли это пробег для данного авто с данным двигателем? Мне нравится наличие нормального климата и комфортных сидений, тем более с вентиляцией. По пнемве, с одной стороны - жаль, что ее нет, с другой стороны - если нет, то и нечему ломаться, не так ли ? Навигация - с ее отсутствием, я понимаю, придется смириться, так как доустановить ее за разумный бюджет (в районе 100 000 руб.) не получится? Навигацией я пользуюсь не часто, но, с другой стороны, при путешествии по Европе, она конечно бы была нелишней. В плюсах - оптимальный по отзывам (и здесь в том числе) двигатель, подходящие для меня цвета кузова и салона, один владелец.
Получится , я так и сделал весьма доволен . Дело даже не в нави , а в новых мультимедийных возможностях mmi 3g plus . 75 тыс. для дизеля не о чем .
Навигация с google сейчас пробки все лучше и лучше начинают работать пневма не буду спорить, но для такого авто тоже лучше, чем без нее, с пневмой авто очень хорошо управляется особенно в спорт режиме.
у меня была А7 2011 г.в. дизель. Сейчас уже рестайлинговая А7 этого года тоже дизельная. На прошлой стоял внутренний эс лайн со спортивными сидениями. На этой стоят комфортные сидения. Скажу так, оба удобны, но комфортные удобнее за счет того, что можно зажать боковые валики на сидушке и спинке сиденья. Подколенное пространство на комфортных регулируется электрически, на спортивных механически. Нравилось в спортивных то, что под сиденьем открываемый кармашек, чего нет в комфортных. И последнее, хотя этой чуть более месяца, но могу предположить что в рестайле убрали детские болезни, которые возникали у А7 в начале.
Я и в прошлой А7 не видел проблем с шумоизоляцией. К примеру между двумя А7-ыми владел 7 месяцев Е400 4matic, и ни на одном из авто не почувствовал что у кого-то хуже или лучше с шумкой. везде одинаково.
http://www.drive2.ru/r/audi/288230376152008420/ Тут всё расписано, еще плюс к тому, что там поменяли еще один блок позавчера, блок гтв, могу ошибаться в названии, его цена 14 тр.