Криминала не увидел. И Как говорил похоже да - чипована. Посмотрел набор оборотов (сек. на 1000об.), в общем неплохо я бы даже сказал гуд (4сек. на 1000об.). Max_r логи показывал, на его чипе даже немного быстрее, если я не ошибаюсь. Но у тебя распылители уж просятся. Дождись суждения мастеров. Забыл совсем, как мне кажется можно с турбой поиграть, чтоб выровнить характеристику получше. Не будет явно выраженного провальчика на 2000-2300.
В том то и дело не хочу никому надоедать , но ведь интересно мнение гуру местных. Но в моей теме не ответили, тут буду ждать . А в каждой теме тоже мою историю рассказывать - кому это интересно? Спасибо хоть пока ТС не ругается.
Вообщем прошивка хрень полная, заливаем 66мг топлива и вдуваем всего лишь 2300 мбар воздуха, это микстура должна лихо дыметь... Видно разсинхронизацию валов, проверить упоры по коленвалу и распредвалам, некоторые форсы писают, нужно снять компрессию двигателя...
А, как видно разсинхронизацию валов? Дим и еще, запрашиваемое давление почти 2440 мбар (см. лог 10-11-17 запрос по давлению) и это еще не до отсечки (всего 3700об/мин). Но согласен, что для 66мг все же можно было и побольше дунуть.
Спасибо за ответ. Ладно , пока меня все устраивает буду ездить. Весной , летом займусь тогда вплотную, все проверю. Ну а насчет дыма- на хх нет вообще, при разгоне и в движении никогда не наблюдал.
Покатайся, посмотри расход, динамику и незаморачивайся, если чего вылезет - будешь делать. По мне, пусть едет, а если еще и не плохо (как у тебя), то вообще победа.
ОК. Спасибо за участие. А вот про чип от ABT хотелось бы , конечно, побольше знать, так сказать в общепознавательных целях. У меня на задней двери нет никаких шильдиков кроме АВТ, посему интересно бы знать что за фирма , кто сталкивался и т.д. а то в инете ничего про них нет. Ну насчет этого думаю потом как-нибудь создам свою тему. Все, автора этой темы прошу еще раз извинить, что влез сюда.
Судя по логам я бы посоветовал сделать шток турбины на 1 оборот длиннее. Будет более ровный расход воздуха и давление наддува. Т.е. если уж набрал воздух 1000 мг - должен держать его, а потом снижаться. Но никак не скакать 1000 - 950 -1000 - 950 (Провал по давлению наддува слишком большой - около 0,5 бар)
Да я это знаю, как у знаменитого врача своё личное кладбище, вот только я там быть не хочу... и другим не советую....
Судя по всему скоро (или уже?) дедушка... И от мальчика Димы на форуме пользы ГОРАЗДО больше,чем от дяди Вовы ...
Всем снова здравстауйте.Форсунки пока подождут, тут другая беда ,давеча переклеивали поддоны и заметил такую фигню.Болтается шкив ТНВД в корпусе ,солярка не течёт,машина едет .Как это лечить ,сам живу в Калуге ,помогите советом ,что делать. С уважкнием ... Quattrosens спасибо кольца купил.
Не зачто Если болтается шкив то это подшипник внутри тнвд, видимо перетянули ремень тнвд, лечится заменой подшипникa.... Если пока не течёт сальник то имхо: до течи не далеко...