По шоссе вполне нормально ездить, причем чем более убитая дорога, тем больше чувствуешь его прочность и неубиваемость. Расход 9-11 л/100км при скорости 100-120 км/час, если скорость выше, расход растет значительно, на фордовском 6-ст. МКПП, там расход 9-11 на 120-140 км/час. Насчет обслуги, я на нем частенько по серьезному бездорожью катаю, обслуживаю часто. Если без экстрима и не увлекаться тюнингом, то у неофициалов не дорого.
Посмотри, сколько от Мурманска до Москвы, если ехать по Ярославке. Мы в 2 руки за сутки до МКАД-а доезжали. По трассе 110-130 в среднем держали, загруженность дорог очень низкая. Так что вполне реально. Это еще с учетом остановок на еду и т.п..
Что ты там шприцуешь и за какие деньги, поподробнее плиз? Мне регламентные работы в неофициальном сервисе ленд ровера обходятся в очень небольшую сумму (может 5-8 т.р. максимум с учетом замены всех масел, фильтров и т.п.).
ПОПАдробнее на Дефендере при каждой замене масла шприцуется кардан Так что в твоем утверждение, ты лукавишь
Кста ... еще как вариант посоветовали короткую кукурузу посмотреть ... тоже дизельные попадаются лохматых годов в неплохом состоянии ... хотя мне деф как то больше импонирует ...
Мне кажется, что этот вариант будет интереснее. Движки надежные, ресурс их огромен, неприхотливы, как ни странно, кузов очень стойкий к коррозии. И АКПП и МКПП очень надежны. Если покопаться в теме , то найти хороший вариант можно, лучше конечно без тюнинга и дополнительного железа, которое иногда стоит больше самого авто лохматых годов. Вот такой например http://all.auto.ru/cars/used/sale/5007208.html , очень ценятся такие джипы с 3-х литровым атмосферным дизелем 1KZ
Я имел ввиду, что самому это делать регулярно нет смысла, поскольку стОит это копейки и входит в ТО. Вопрос был задан так, что "если там надо что-то шприцевать, то я лучше посмотрю другую машину". Наверное некоторые думают, что это целая проблема и надо перед каждой поездкой это делать.
Неукатанные очень дорого стОят. Знакомый из европы пригонял слегка б/у за 1.4 млн. 3-х дверку. А я 110-й Деф за 820 т.руб. взял годовалый почти без пробега, в максимальной комплектации и с доп. оборудованием. Хотя Тойота 7x с 4.2D несомненно надежнее Лэнд Ровера. АКПП на тех и на других нет.
Есть такое дело!!! Ну в том кузове, что на ссылке выпускались до 96 года, так что на них адекватная цена до 15 тыс $, это на хороший вариант. Пробега в 300-400 тысяч боятся не стоит, я встречал такие с пробегом и 600 и 700 тык и режим эксплуатации этих машин щадящим я бы не назвал
Вопрос был задан - как нельзя конкретно На что получен развернутый ответ Соответственно, и отношение ко всему - соответствующее
Дело в том, что на такие машинки спрос достаточно высок и хороший вариант найти проблематично. По ссылке явно много всего повидавшая машинка и неизвестно, какое у нее состояние. Двигатель то понятно, еще столько же отходит легко (хотя тут тоже много ньюансов, например словили гидроудар в броду и после криво откапиталили). Ну и кроме движка, у Тойоты достаточно много дорогих запчастей )
ОК, надо было ответить, шприцевать придется, но раз в 20 тысяч и стоит это 500 рублей )) За умение цепляться к с словам - 5 баллов
Я цепляюсь? Отнюдь кстати на Дефендоре надо шприцевать раз в 10 000 км. - это так для информации А по поводу цепляния, прочитай свои посты в начале темы