Да что ты )) Даже официальная периодичность обслуживания 15 000. Подтверди свои слова ссылкой на достоверной источник. Насчет противоречий:
Автор не планирует учавствовать в трофи-рейдах, поэтому раз в 15K вполне достаточно. Ссылки на достоверный источник о тебя так и не увидел )
На "лохматой" машине может быть гнилая рама, разбитая и ушатанная почти вся ходовая, сцепа, кпп, электрика, проблемы с кузовом.
А причем тут афтор, я ж у тебя спросил, а по поводу достоверных источников, не вижу смысла кому то - и главное что то доказывать
Кто участвует в подобного рода рейдах, а в простонародье "покатушки" - и хорошо относиться к своему "коню" все масла меняют после "покатушек" и делают полное ТО.
Ну, до Мурманска 1875км. Если ехать за сутки, 78км/ч средняя скорость. Я до Москвы еду со средней 80. Можно и быстрее, если отстегивать гайцам в деревнях и не сбавлять хотя бы до 80-ти. А деревень энтих, особенно в Ярославской обл-ти - одна за другой. После Ярика движение послабже, но и дорога вдвое Уже. Станешь за вереницей фур - некоторое время там и торчишь. Т.е. скорость средняя тоже не ахти. Конечно с трудом, через себя теоритически возможно доехать до Мурмынска на Дефе за сутки или чуть более.
Да я уже понял, что ты пишешь в теме с единственной целью - поспорить и пофлудить, ни одного конструктивного поста по тематике.
Ага )) После каждых субботних покатушек меняют масло в двигателе, мостах, все фильтры, шприцуют )) Что еще делают? Смешно На самом деле, все меняется по мере необходимости. Сапуны не выведены, покатался по бродам, отвернул пробку - эмульсия там - меняй масло в мостах. Нет шноркеля - залил воздушный фильтр - меняй. Попало некоторое кол-во воды в двиг - меняй масло в двиге, масляный фильтр. А если машина грамотно подготовлена, чаще, чем раз в 10 тыс. обслуживать нет необходимости.
От Мурманска до Медвежьегорска, потом Пудож, Вытегра, Вологда есть огромные отрезки пути без населенных пунктов. Фур практически нет, обгон везде разрешен, гайцов нет. Врубил 120-140 и едешь. В Ярославской области согласен - движение плотное, много запретов обгона, гайцы, средняя скорость может быть 60-70 и так до 4-х полоски.
Именно - все масла и меняются и не как не иначе Ну а если так подходить к вопросу, не завидую я след. владельцу такого автомобиля
На этом отрезке не бывал, потому и не писал. Но зато написал о комфортной езде на комфортном авто со средней скоростью 80. Не писал, что невозможно, но очень трудно на Дефе. Хотя уже как-то рассказывал - московский знакомый в 60 лет ездит в Кириллов на охоту именно на Дефе. Жалоб не слышал.
Короче это фанацкий мазохизм. У дефа кузов(стекла) даже уплотнителями нормально не закрыт - едешь, а двери свистят. Какие 140 - просто загадка. Он же плавает как уаз по дороге даже на 100. Я б и 200 не поехал.
Не стекла, а двери в некоторых местах не очень плотно закрыты резиновыми уплотнителями. 120-140 на стоке вообще нормально едет, после 100 км уже привыкаешь. Сначала, особенно после Ауди или Фольксвагена кажется, что жесть полнейшая, но потом адаптируешься, врубаешь музыку и едешь. С уаз-ом не сравнивай, тут нормальный гидроусилитель, постоянный полный привод и вообще качество исполнения на порядок лучше. Дорогу держит, по колеям не кидает. Козлит, естественно, в пределах некоторой дельты, но далеко не так, что из полосы в полосу )) Сидушки приемлемые, у меня спина и шея особо не затекали, на некоторых япах паркетниках хуже. В общем, все не так страшно, как кажется. Даже на подготовленном (выкладывал) по трассе комфортно 90-110, а под уклон и до 135 разгоняется )
Во братцы развели ... :smile42: зато инфы я насобрал ... ойоойой!!! чувствую что мне надо в сторону тавоты наверно смотреть ... какой-никакой комфорт я все же люблю. НО! деф все-таки покатаю ... уже начинаю знакомых трясти на предмет тест-драйва ... у нас деф - очень редкая машина ...
Посмотрел что предлагает Тавота ... не стоит на тавоту короче ... ваще ... буду искать деф, что бы покатать его.