Ответ: Интеркулер Нахрен тогда ставить фильтр нулевого сопротивления, если интеркуллер будет только тормозить нормальное дыхание движка. Имхо можно так воздуховод проложить чтобы воздух в нем меньше грелся от движка или поставить трубы специальные термические, хотя скорость потока воздуха в нем такая, что он практически не успевает нагреться до такой степени, чтобы почувствовать разницу. По этому - не заморачивайся.
Ответ: Интеркулер чтобы потерь не было на впуске, в том числе и на повышении температуры, надо ставить вот такое решение. Реально же холодный впуск, не интеркуллер, может помочь только в одном случае, это резкий старт на горячем моторе. Это на пару секунд может снизить риск детонации. Больше практического толка от этого "индукционного наддува нет".
Ответ: Интеркулер Человек просил помочь, а не обсуждать надо или нет. Говорите по существу или вообще не говорите. А 15 кабыл на его движке это уже что то.
Ответ: Интеркулер Да я изначально понимал, что что-то в моей задумке не так. Иначе все бы так делали. Просто надо было понять что... Вот человек, который написал, что воздух охлаждаться не будет по причине того что он и так будет той же температуры, что и воздух снаружи, мне мозги-то и вправил. Спасибо ему. Не знаю, что там на счет микронов, но дырки там большие. Когда на свет смотришь, как через сито, только очень мелкое. На сколько я понимаю, там вся хитрость в смазке, которая наноситься на фильтр. Она липкая, и где-то читал, что типо как-то она притягивает к себе пыль, вроде статического электричества
Ответ: Интеркулер Да уж. С таким решением и с Литовской погодой гидроудар точно гарантирован. К тому же тут карберы, синхронизировать их замучаешься. Я на мотоцикле в свое время задолбался это делать. Да и судя по фотке, этот движок не для повседневной езды. А мне нужно чтоб в универ, на работу, по магазинам, ну а вечерком или на выходных с друзьями погонять. И кстати сами же тут везде пишите, что тюнинг - это способ выделиться. Вы поищите Ауди 80 моновпрыск с конусообразным фильтром.... Чем не способ. А если это еще и мощности прибавляет (Пусть самую малость, все ж больше чем синие писалки, и ораньжевые брызговики), то пусть будет...
Ответ: Интеркулер Ну сам бы я так делать не стал, так же как и "нулевик" ставить. Но судя по количеству подобных предложений на рынке, какой-то эффект от этого есть. Или нет?
Ответ: Интеркулер не понимаю какое отношение моторспорт имеет к Ауди, это бмвешная контора. Это вам на bmworg.ru. В случае с Ауди это GMBH "QUATTRO". Возникает вопрос. Если самый лучший тюнинг - это заводской... то нa кой хер, спрашивается, существует весь афтермаркет? Из прочитанных мной сообщений на этом форуме, я понял, что вы человек разбирающийся в тюнинге (ну или по крайней мере таким прикидываетесь ), но вот это заявление меня удивило. А на счет Motorsport (я думаю вами так любимой): их М-ки очень даже тюнингуемые автомобили. Примером этого BMW ///M5 E34 с 1129bhp/1130nm сделанная фирмой VS Motor (Швеция). Это не машина, а просто ракета... http://racemovie.mine.nu/movies/sundis/vsmotor_bmw_8.83_253_tullinge_2005_bysundis_widedivx.avi А Hamman, a AC Schnizer. Для Аудюшек есть ABT... Так о каком заводском тюнинге вы говорите???
Ответ: Интеркулер Имеется ввиду, что на заводе изначально параметры впуска считали люди, называемые инженерами (и таковыми они и являются, причем хорошими), и не только рассчитывали, но и проверяли многократно в условиях, несопоставимо лучших, чем даже продвинутая тюнинговая контора. Другое дело, когда движек переделывается весьма основательно - тут, ясен пень, уже тюнинг.
Ответ: Интеркулер Поскольку вы новичок на этом форуме, то привыкайте к некоторым стилистическим особенностям общения здешних завсегдатаев Ничего лично Слово "моторспорт" в данном контексте к марке БМВ никакого отношения не имело. Оно имело бы в лучшем случае, если бы было написание Motorsport, именно по латински и с большой буквы. Кстати, кватро пишется с маленькой буквы "quattro" Это ярмарка тщеславия, не более чем. Тюнинг от чего ведь проиходит? От нежелания людей учится быстро ездить. Куда как проще надуть много воздуха турбиной и думать что ты быстр. Вот здесь советую внимательно все прочитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=14924 Это не ракета, это дреговый корчь мобиль. У америкосов есть поинтересней. К спорту это имеет посредственно отношение. У шведов есть S2 809 сил с 2.2 литра, которая едет квотер 8.29 сек. И это лишь показатель, что некие умельцы очень грамотно и внимательно собрали мотор. Потому что за них все давно уже сделали заводские инженеры. Для ауди - RS, для БМВ - М, все остальное овощи, которые предназначены для повседневной жизни, не более.
Ответ: Интеркулер только я что-то на врубаюсь он из под бампера воздух сасет или из под крыла. Под крылом я думаю почише будет
Ответ: Интеркулер Специвльно для скептиков и любителей цифр. Пример правда на ВАЗе, но уж если он показал результат..... http://stuning.ru/article/890/
Ответ: Интеркулер для тех кто в танке еще раз: ни одного замера мощности не приводится! Там указаны некие цифры, и манюсенькая картиночка с мощностного стенда. Неужели еще лохи у нас остались, которые верят в "красивые цифры"? P.S. Подсказываю методику. Берешь, покупаешь "нулячий" фильтр. Едешь на стенд, замеряешь на штатном фильтре. Ставишь нулячий, замеряешь. Есть результат - поздравляем. Нет - что и следовало ожидать. Рост на 3-4% мощности - это погрешность измерений стенда, учитывай это тоже. Порой машину достаточно просто починить, поставить нормальные новые свечи и она поедет так, как должна ехать.
Ответ: Интеркулер Однако на настоящих спортивных машинах обычных бумажных фильтров тоже редко наблюдается. Эт к вопросу об эффективности нулевиков
Ответ: Интеркулер В нижней части статьи вы можете найти ссылку на таблицу с конкретными цифрами. У меня есть этот номер журнала "за рулем" и цифры там верны и не приукрашены. Я все-таки считаю, что независимому экспертному мнению работников журнала "за рулем" вполне можно верить, врятле они заинтересованы приукрашивать цифры. А на счет того, что самый лучший способ проверить какова прибавка в мощности и есть ли она вообще - это стенд я с вами всецело и полностью согласен. Самому было бы очень интересно. Может даже и заеду на стенд, если слишком цену не загнут...