Ответ: Интеркулер Не забывайте о том, что инжинер производит расчеты исходя из того какова задача. Он должен учесть особенности конструкции, производственные моменты, стоимость материалов, задуманный ресурс двигателя, он не должен выходить за поставленные ему рамки. Сказано, что двигатель должен быть мощностью 90 лошадей и кушать 7,5-10 литров бензина, вот и делай. На замом деле им не так уж много расчетов-то проводить надо... Иное дело расчитать все так чтобы из этого максимальную мощностную выгоду получить
Ответ: Интеркулер на серьезных кольцевых моторах ресурс применяется многодросельный впуск с короткими патрубками, и фильтры там не испльзуются не только по причине создания сопротивления, сколько по причине того, что для него просто места нет. Затем, когда используют дудки, то используют как правило "трубку Вентури", добиваясь за счет специфического эффекта хорошей наполняемости при ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ - за 7000 rpm.
Ответ: Интеркулер м-да... это у какого автопроизводителя такой подход к проектированию моторов? Скажите, я никогда не куплю машину с их мотором - сделайте мне такую услугу, просветите.
Ответ: Интеркулер С маркетингом явно все плохо. Цфиры отражают только количество бабла, занесенного производителем или продавцом этого барахла. Аналогичный пример - тесты шин.
Ответ: Интеркулер Чёта я не увидил здесь "карберов", может мне кто нить глаза откроет (поднемите мне веки)
Ответ: Интеркулер Кстати, читал еще до того как зарегестрироваться. Со многим несогласен... Но это мое личное мнение Во первых это не только дрэгмобиль. На сайте VS Motor вы можете найти другие клипы где этот автомобиль участвует в кольцевых гонках. И про эту С2 я тоже знаю, и я не считаю прирост мощности в 580 лошадей заслугой только лишь производителя. Вы мне еще скажите что там все детали заводские. А если мне не нравится RS2... вот не могу терпеть я сараи, какими бы резвыми они не были. Я лучше бы взял S2 седан, и доводил бы ее... денег только нет
Ответ: Интеркулер Ключевые детали: коленвал, блок, ГБЦ - все стандарт. Роланд Майер все это еще придумал в 80-ых. Доводить до чего? В машине должен быть баланс. Найти его лучше чем у хаводских инженеров не получится. с этого надо начинать...
Ответ: Интеркулер По моему вы с луны свалились... или с высоты посадки своего Х5 не замечаете другие автомобили на дорогах. в пример с 90л.с. я привел заводскую заявленую мощность своего автомобиля. Такой же двигатель ставился на VW Passat (2-3 поколение), Vw Golf (2-3 поколение) и немного измененная версия этого двигателя, но с увеличенным до 2,0 литров обьемом ставилась на Audi 80 B4. Все двигатели моновпрыск 90 лошадок. еще А100/44 А если вы думаете, что на заводе при проектировки двигателей не продумывают их начальную мощность, то вы глубока заблуждаетесь. ПРи проектировки авто это просто необходимо. Ведь нужно под двигатель разработать и тормозную систему, и коробку передач, и электронику...
Ответ: Интеркулер Хотя ты прав. перепутал дросельные заслонки с мотоциклетными карбюраторами , уж больно они похожи
Ответ: Интеркулер согласен с тем, что разговор зашел а тупик. к тому же сильно отошли от темы. Тем не менее меня вы не переубедили. Мое мнение: автомобиль должен быть тем, что от него хочеь хозяин, а не окружаюшие или производитель. Наверное поэтому и существует афтермаркет, и именно поэтому люди занимаются тюнингом.
Ответ: Интеркулер Впуск с результатамы http://eurotuner.com/techarticles/0411et_intake/ Кстати, мой друг в Австрий са еще 2 парня замерял на ихних три 2.8 V6 30 Пассата (все сток) Заводски фильтр БМЦ ЦДА Конус КН Замери проводились так что каждая машина 3 раза гонялась с каждим из фильтров т.е. каждая машина имела 9 заездов. Замери были записиваны на Ваг-Ком Результати были такие Заводски +6 градусов и 157 гр/сек БМЦ ЦДА +2 градуса и 168 гр/сек КН конус +15 градуса и 159гр/сек Говорять что на атмосферниках цифра расхода воздуха (гр/сек) это примерно 80% от макс. мощности развиваемой двигателем.
Ответ: Интеркулер Это и есть сут тюнинга а не "купи машину посилнее". Цель тюнинга не бить самим сильним или бистрим а что бы машина изменила характер в сторону которая нам наравится (если деньег хватить).
Ответ: Интеркулер Все спросить хотел... А ты сам совсем без тюнинга ездишь. Ни чипа, ни турбины, ни спойлера чтоли...
Ответ: Интеркулер когда была эска - был тюнинг: тормоза брембо по кругу, подвеска Бильштайн, спортпружины, датчики в салоне, фронтальный кулер, 17 и 18 колеса, обвес... Все было. Баловство все это. Нет смысла иметь такую телегу, потому что негде реализовать ее потенциал. А понтоваться перед кем либо не интересно. Сейчас езжу на стандартном Х5 с 280 силами и не парюсь абсолютно: все стандарт, но когда надо еду намного быстрее потока. В городе в принципе могу объехать любую машину, если сильно закуситься. Только это неинтересно. А вот сесть на стандартный кубковый ТАЗ со 100 силами и ехать в темпе лидеров Чемпионата России - вот это реально круто. Все делов прокладке, а не в количестве тюнинга. Как только ты придешь к этому, можешь считать, что ты стал взрослым. Кроме шуток. Что касается драга, то настоящий драг начинается с 1000 сил и 9 секундных машин (с) by Скиталец.
Ответ: Интеркулер Ты лучше не куллер ставь а р/вал + ГБЦ доработай, у Шрика есть предложения по валам, результат будет чуствительнее и толку в купе с нулевиком будет больше, ну а если выпуск сделаешь, хотя бы паук, то можно ждать и 20-30% прибавки мощи, как сделаешь, вот это будут реальные дела пусть не очень серьезный тюнинг, но действенный...
Ответ: Интеркулер Вот когда меня достанет Эска, тогда может я тебя и пойму. А пока что у меня 90-сильный моновпрыск, и мне этого действительно мало. Я бы поставил другой распредвал. Найти не смог на свою. А что ты подразумеваешь под доработкой головки???