Ответ: Интеркулер ну вроде чего-то нашел понимать бы еще чего там. НЕ знаешь случайно где можно посмотреть фазы стандартного распредвала?
Ответ: Интеркулер Распредвал ищи на сайте www.sportgarage.ru они занимаються фольцами и ауди, моторы на тех и других идентичны, за исключением некоторых, твой мотор на фольце под другим индексом, так же как и мой. Под доработкой каналов я подразумеваю, во первых преведение б/у к состоянию идеала, т.к. направляющие клапанов, скорее всего убиты, как возможно и сами клапаны, во вторых шлифовка каналов для достижения идеальной оптекаемости, стыковка с ГБЦ у колекторов тоже не идеальна, изменение камеры сгорания, изменение фасок клапанов с 45 на 30 гр., возможно облегчение клапанов, установка клапанов большего диаметра и т.д. и т.п. Полазий по отеч. сайтам тюнинга у многих шрик есть, на форуме тоже один клубаш занимаеться ник krasilnikOFF, он сам лично дорабатывает головы , напиши ему он тебе всё раскажет.
Ответ: Интеркулер Сам не знаю, но 100% что ребята как YanRS,Chybaiss,Uldis и другие которые сьелии собаку на Ауди знают и помогут-на то и этот замечательны клуб
Ответ: Интеркулер Вот еще механика http://www.balancemotorsport.co.uk/...PET_8V-Sports_Cam_290dur._at_0.25mm_lift.html гидравлика http://www.balancemotorsport.co.uk/...PPET_8V-Sports_Cam_270dur._at_0.1mm_lift.html
Ответ: Интеркулер Ну тебе брат хорошо ты ближе к ним, чем мы, да и с системой заказа и оплаты не многие знакомы, я например на их сайтах только облизываюсь, т.к. дуб дубом и дел с "заморскими не имел", языка не знаю, да и кидануть могут или фуфел впарить, не поедешь же туда из-за распредвала разбераться , билет дороже выйдет, ну я понимаю ещё в беларусь или на украину можно прокатиться да и то по серьезным делам, но в англию извини.... варианта у него три либо у нас, либо в германии, либо у себя дома (неужели ничего нету?)
Ответ: Интеркулер Я работаю в Москве и отсюда все заказиваю. Беру в основном из Штатов так как уже 3.5 года одна и та-же контора там для меня оплачиваеть и привозить, хот на 50 долл. хот на 5000. Все что я попитался заказать через Московские фирми закончилось неудачей. Так что сам нахожу что нужно, отправляю заказ здесь в Москву сижу и жду. Доставка от 1 неделе до 4. Кстати, у Catcams есть дилери в Германий. Один из лучших магазинов для Ауди и ФВ http://www.mft-berlin.de/ http://www.mft-berlin.de/pics/katalog/MFT_Katalog_2006_low.pdf
Ответ: Интеркулер Вот я и вижу, что нету. Правильно легче тюнинговать уже готовый мотор... Да что мне эти сайты. мне бы кто-нибудь обьяснил что на них к чему, и какой распредвал для моих нужд будет оптимален. А смотреть на картинки и цифирки не понимая... просто про впуск воздуха я хоть что-то понимаю, поэтому с него и решил начать. Я почему и говорю, что найти вала не могу. мне ж надо чтоб приехал на место где есть большой выбор, поговорил с продавцом или мастером, ну или просто понимающим в этом деле человеком, обьяснить, что хочу иметь после установки, и уже потом купить... а что в интернете предложений море, так это я знаю
Ответ: Интеркулер Вот с этого места можно поподробней? Что значит "готовый мотор"? Все, кто хочет дешево и сердито, много, очень много времени, иногда годами проводит время в изучении материальной части. Кто хочет быстро - заносит деньги в тюнинговую контору, получая результат быстро и дорого. Чудес не бывает.
Ответ: Интеркулер Это то, что ты называешь заводским тюнингом... Кстати, Ян, вопрос к тебе. Распредвал с какими фазами мне нужно поставить, чтобы повысить разгонную динамику при оборотах 2000-4000. За максималкой я не ганюсь, а вот чтоб приемистость повысить. И нужно ли мне будет при таком распредвале избавляться от гидрокомпенсаторов (или ставить какие-то другие). и вообще какие еще работы придется выполнить (что поменять), при замене распреда.
Ответ: Интеркулер В какую контору???Дешево и сердито не бывает,но и быстро и дорого не всегда получается.Более подходит вариант с уже построенным и проверенным затюненгованным авто.
Ответ: Интеркулер К заводскому тюнингу нужно себя тюнинговаться, поскольку потенциал заводского тюнинга закладывается в большей степени на заводских пилотов, которые имеют тысячи часов наката на спортивных телегах и годы участия в реальных гонках. Забудь эту тему. Тюнинг не для тебя. Так не бывает, чтобы и разгоняться быстро и бензин поберечь. Попробуй для начала рабочие обороты поднять.
Ответ: Интеркулер Мне кажеться ему дешевле коробку покороче подыскать и пару тоже и будет ему счастье, намного дешевле, чем вал новый моментный покупать.
Ответ: Интеркулер YanRS, а в чем проблема с 2000-4000 распредвалами, это то что на западе називается mild распредвал, т.е. тот которий нацелен на машине которые используются повседневно в транспорте (иногда на клубных соревнованиях) они отличаются (между прочим) от тнз. wild распредвалов более спокойным холостими. Думаю самий раз то что хочет Dron_LT. Dron_LT, в основном это распредвали которые имеют префикс "спорт", те которые "трек-ралли" они для более гоночного чем гражданского вариянта.
Ответ: Интеркулер угу, я бы на более короткой главной паре остановился. В стоке у него скорее всего 4.11, если сделать 4.3, то поживей будет однозначно. Но надо искать тогда уж 4.5 Можно попробовать перейти на низкий профиль, например на 195/50/15 - разгон будет однозначно поживей.
Ответ: Интеркулер Хм... Не соглашусь, с вашего позволения На раллийных или кроссовых атмосферных машинах все равно диапазон 5000-8500. На 500-сильных кроссовых 2хлитровых турбо 4500-7500. На N-групповых 2хлитровых турбо 3500-5500. Это могло бы подойти, если бы они не были турбо, а также задрочены под применение рестриктора: ранее зажигание вплоть до детонации. Без столь раннего зажигания не едут они.
Ответ: Интеркулер Еще раз обьясняю. мне не нужен болид (типо тех что вы с Улдисом строите). Ездить я умею, и движок крутить не боюсь, но как ты уже замечал, зачем нужен мощный автомобиль если не можешь раскрыть его потенциал. мне нужен автомобиль для повседневной езды... но на котором можно и весело погонять с такими же обычными машинками. А можно отвечать по существу, и без риторики. Ты ж вроде модератор. А то чем ты занимаешься по мне полный оффтоп и флуд
Ответ: Интеркулер YanRS, мне кажется об одном и том-же говорим. Я сказал что 2-4000 это то что используется на гражданских двигателях что бы поднять лс. Тот дияпазон 2-4т. явно не предназначен для гоночной установки. Все осталное сказано касательно спортивных, правильно но не помагает Dron_LT. Поетому я и говорю присматриватся к распредваламы с значком "спорт"-потому что они не для спорта а для улице. Касательно коробке согласен, это очень хороши вариянт скостить разгоное време.Теряеш на максималке но кого это интересуеть по крайней мере мне не интересна крайняя скорость.
Ответ: Интеркулер Сынок, как раз мы то по делу отвечаем. А вот ты строишь непонятно какие логические умозаключения на основании фактов, почерпнутых фиг знает откуда. Если бы ты не читал желтой прессы, то давно бы понял, что любой тюнинг мотора - это компромисс между мощностью и эластичностью мотора. Если бы можно было реализовать то, о чем говоришь, автопроизводителям не надо было бы парится над изменяемыми фазами и подъемом клапанов, турбонаддувом и компрессорами. Если ты не желаешь прислушиваться к мнению людей, потративших на это занятие годы и десятки тысяч долларов, есть путь собственных ошибок. Только не надо тогда мучать здесь аудиторию идиотскими домыслами. Кстати, все таки советую фак почитать. Там написано с обоснованием, почему нельзя сделать атмосыерный мотор очень моментный в середине и очень мощный наверху. Если не хватает знаний, открывай школьый курс физики.