Интеркулер

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dron_LT, 25 ноя 2005.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Интеркулер

    Здесь найдеш думаю
    http://www.catcams.be/index.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dron_LT

    Dron_LT Новичок

    25 ноя 2005
    78
    Audi 80/8А 1.8 PM 91г
    Ответ: Интеркулер

    ну вроде чего-то нашел понимать бы еще чего там.:uhoh: НЕ знаешь случайно где можно посмотреть фазы стандартного распредвала?
     
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Интеркулер

    Распредвал ищи на сайте www.sportgarage.ru они занимаються фольцами и ауди, моторы на тех и других идентичны, за исключением некоторых, твой мотор на фольце под другим индексом, так же как и мой.
    Под доработкой каналов я подразумеваю, во первых преведение б/у к состоянию идеала, т.к. направляющие клапанов, скорее всего убиты, как возможно и сами клапаны, во вторых шлифовка каналов для достижения идеальной оптекаемости, стыковка с ГБЦ у колекторов тоже не идеальна, изменение камеры сгорания, изменение фасок клапанов с 45 на 30 гр., возможно облегчение клапанов, установка клапанов большего диаметра и т.д. и т.п.
    Полазий по отеч. сайтам тюнинга у многих шрик есть, на форуме тоже один клубаш занимаеться ник krasilnikOFF, он сам лично дорабатывает головы , напиши ему он тебе всё раскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Интеркулер

    Сам не знаю, но 100% что ребята как YanRS,Chybaiss,Uldis и другие которые сьелии собаку на Ауди знают и помогут-на то и этот замечательны клуб :up: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    #66 MОNK, 26 ноя 2005
    Последнее редактирование: 26 ноя 2005
    Ответ: Интеркулер


    Ну тебе брат хорошо ты ближе к ним, чем мы, да и с системой заказа и оплаты не многие знакомы, я например на их сайтах только облизываюсь, т.к. дуб дубом и дел с "заморскими не имел", языка не знаю, да и кидануть могут или фуфел впарить, не поедешь же туда из-за распредвала разбераться , билет дороже выйдет, ну я понимаю ещё в беларусь или на украину можно прокатиться да и то по серьезным делам, но в англию извини....
    варианта у него три либо у нас, либо в германии, либо у себя дома (неужели ничего нету?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Интеркулер

    Я работаю в Москве и отсюда все заказиваю. Беру в основном из Штатов так как уже 3.5 года одна и та-же контора там для меня оплачиваеть и привозить, хот на 50 долл. хот на 5000.
    Все что я попитался заказать через Московские фирми закончилось неудачей. Так что сам нахожу что нужно, отправляю заказ здесь в Москву сижу и жду. Доставка от 1 неделе до 4.

    Кстати, у Catcams есть дилери в Германий.
    Один из лучших магазинов для Ауди и ФВ

    http://www.mft-berlin.de/

    http://www.mft-berlin.de/pics/katalog/MFT_Katalog_2006_low.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Интеркулер

    Тебе не везет, нету спецов по Ауди 80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dron_LT

    Dron_LT Новичок

    25 ноя 2005
    78
    Audi 80/8А 1.8 PM 91г
    Ответ: Интеркулер

    Вот я и вижу, что нету. Правильно легче тюнинговать уже готовый мотор...

    Да что мне эти сайты. мне бы кто-нибудь обьяснил что на них к чему, и какой распредвал для моих нужд будет оптимален.:chainik: А смотреть на картинки и цифирки не понимая...:uhoh: просто про впуск воздуха я хоть что-то понимаю, поэтому с него и решил начать.
    Я почему и говорю, что найти вала не могу. мне ж надо чтоб приехал на место где есть большой выбор, поговорил с продавцом или мастером, ну или просто понимающим в этом деле человеком, обьяснить, что хочу иметь после установки, и уже потом купить... а что в интернете предложений море, так это я знаю :)
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Интеркулер


    Вот с этого места можно поподробней? Что значит "готовый мотор"?


    Все, кто хочет дешево и сердито, много, очень много времени, иногда годами проводит время в изучении материальной части. Кто хочет быстро - заносит деньги в тюнинговую контору, получая результат быстро и дорого. Чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dron_LT

    Dron_LT Новичок

    25 ноя 2005
    78
    Audi 80/8А 1.8 PM 91г
    Ответ: Интеркулер

    Это то, что ты называешь заводским тюнингом...

    Кстати, Ян, вопрос к тебе. Распредвал с какими фазами мне нужно поставить, чтобы повысить разгонную динамику при оборотах 2000-4000. За максималкой я не ганюсь, а вот чтоб приемистость повысить. И нужно ли мне будет при таком распредвале избавляться от гидрокомпенсаторов (или ставить какие-то другие). и вообще какие еще работы придется выполнить (что поменять), при замене распреда.
     
  12. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
    Ответ: Интеркулер

    В какую контору???Дешево и сердито не бывает,но и быстро и дорого не всегда получается.Более подходит вариант с уже построенным и проверенным затюненгованным авто. :beer: :beer: :beer:
     
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Интеркулер

    К заводскому тюнингу нужно себя тюнинговаться, поскольку потенциал заводского тюнинга закладывается в большей степени на заводских пилотов, которые имеют тысячи часов наката на спортивных телегах и годы участия в реальных гонках.

    Забудь эту тему. Тюнинг не для тебя. Так не бывает, чтобы и разгоняться быстро и бензин поберечь.
    Попробуй для начала рабочие обороты поднять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Интеркулер

    Мне кажеться ему дешевле коробку покороче подыскать и пару тоже и будет ему счастье, намного дешевле, чем вал новый моментный покупать. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Интеркулер

    YanRS,

    а в чем проблема с 2000-4000 распредвалами, это то что на западе називается mild распредвал, т.е. тот которий нацелен на машине которые используются повседневно в транспорте (иногда на клубных соревнованиях) они отличаются (между прочим) от тнз. wild распредвалов более спокойным холостими. Думаю самий раз то что хочет Dron_LT.

    Dron_LT,
    в основном это распредвали которые имеют префикс "спорт", те которые "трек-ралли" они для более гоночного чем гражданского вариянта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Интеркулер

    угу, я бы на более короткой главной паре остановился. В стоке у него скорее всего 4.11, если сделать 4.3, то поживей будет однозначно. Но надо искать тогда уж 4.5
    Можно попробовать перейти на низкий профиль, например на 195/50/15 - разгон будет однозначно поживей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Интеркулер

    Хм... Не соглашусь, с вашего позволения :D
    На раллийных или кроссовых атмосферных машинах все равно диапазон 5000-8500.
    На 500-сильных кроссовых 2хлитровых турбо 4500-7500.
    На N-групповых 2хлитровых турбо 3500-5500. Это могло бы подойти, если бы они не были турбо, а также задрочены под применение рестриктора: ранее зажигание вплоть до детонации. Без столь раннего зажигания не едут они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dron_LT

    Dron_LT Новичок

    25 ноя 2005
    78
    Audi 80/8А 1.8 PM 91г
    Ответ: Интеркулер

    Еще раз обьясняю. мне не нужен болид (типо тех что вы с Улдисом строите). Ездить я умею, и движок крутить не боюсь, но как ты уже замечал, зачем нужен мощный автомобиль если не можешь раскрыть его потенциал. мне нужен автомобиль для повседневной езды... но на котором можно и весело погонять :nod: с такими же обычными машинками.

    А можно отвечать по существу, и без риторики. Ты ж вроде модератор. А то чем ты занимаешься по мне полный оффтоп и флуд
     
  19. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Интеркулер

    YanRS,

    мне кажется об одном и том-же говорим. Я сказал что 2-4000 это то что используется на гражданских двигателях что бы поднять лс. Тот дияпазон 2-4т. явно не предназначен для гоночной установки.
    Все осталное сказано касательно спортивных, правильно но не помагает Dron_LT. Поетому я и говорю присматриватся к распредваламы с значком "спорт"-потому что они не для спорта :D а для улице.

    Касательно коробке согласен, это очень хороши вариянт скостить разгоное време.Теряеш на максималке но кого это интересуеть :D по крайней мере мне не интересна крайняя скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Интеркулер

    Сынок, как раз мы то по делу отвечаем. А вот ты строишь непонятно какие логические умозаключения на основании фактов, почерпнутых фиг знает откуда.
    Если бы ты не читал желтой прессы, то давно бы понял, что любой тюнинг мотора - это компромисс между мощностью и эластичностью мотора. Если бы можно было реализовать то, о чем говоришь, автопроизводителям не надо было бы парится над изменяемыми фазами и подъемом клапанов, турбонаддувом и компрессорами.
    Если ты не желаешь прислушиваться к мнению людей, потративших на это занятие годы и десятки тысяч долларов, есть путь собственных ошибок. Только не надо тогда мучать здесь аудиторию идиотскими домыслами.

    Кстати, все таки советую фак почитать. Там написано с обоснованием, почему нельзя сделать атмосыерный мотор очень моментный в середине и очень мощный наверху. Если не хватает знаний, открывай школьый курс физики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...