Заказываю себе такой же, а не подскажешь на сколько сложно его поставить , чтоб туманочки остались ? Уж очень неохото с ними расставаться. Как эфект после установки куллера ??
а приваривать с этим набором надо что-нить, какой-нибудь разъем для датчика, или там все есть уже? какие инструменты при установке?
да вваривать надо под датчик площадочку, тоже заказывал с е бея ее, ну или кто хочется може т у токаря выточить, мне было проще заказать , встала идеально, там и для старых 1.8Т и для новой (переходник дается). Инструменты, пила по металлу, сварочный аппарат, и кстати докупить трубу 51 мм прямую, ну и под нее хомуты ест-но, больше вроде ниче. Про туманки, ты сам трубу выводи так чтобы туманке не мешало.., там хватает места для нее, просто так напальцах не объяснишь...
Дорого, зато установка болт-он + все штатные запчасти. Сама переделка займет мало времени - всегда можно посмотреть живую машину с ВЕХ. Те, кто не хочет заниматься переделками, покупает ВЕХ сразу, но это другая арифметика) "еще один от левой стороны" не выйдет, потому как радиаторы имеют принципииально разную конструкцию...
... а в пиндосии невозможно вообще. В германии - без проблем, дело одного дня. Очевидно, тема на данный момент практически потеряла актуальность. Но нет проблем купить DTM))
Господа! Думаете если поставить второй от ВЕХ яма не станет больше ? Ведь впускной тракт то увеличется...
за то с заменой пайпингов на металлические увеличится жесткость системы и лаг, по идее, должен уменьшится. так кто нибудь даст ссылку на фронтальник с установкой bolt-on ?