Всегда думал, что на BEX устанавливалась K03s. Также BEX изначально комплектовался байпасом от ТТ. Конечно, это мелочи, по большому счету, на которые в случае нештатной конфигурации железа внимание можно не обращать.
Обычная K03 выходит на буст не медленнее K03s, байпас от TT на лаг снизу вообщем-то тоже не влияет. Так что принципиальных отличий нет.
http://www.cxracing.com/mm5/merchan...Code=KIT-A4-2T-IC0050-A&Category_Code=Audi_A4 почти болт он, пришлось пересверлить крепление 2 болтов датчика наддува)))) Бампер встал с туманками, ничем нигде не уперся, зазоры минимальные в пределах 1 см! Так же есть вариант подороже: http://www.awe-tuning.com/products/audi/a4/a4-2005-5-08/2-0t/awe-b7fmic.html Н езнаю как он встает, но по отзывам пиндосов все ак.
Есть еще вариант кулера от дизельного Фрилендера 2. Длина его сот 660мм, высота 150мм, толщина 65мм. Общая длина с патрубками 930мм. Патрубки выходят на вбок, а назад, если смотреть на авто спереди. Номерок LR009802, 6500 р.
всем здравствуйте, прочитал целиком вашу тему и хочу для себя уточнить несколько вопросов, будьте добры поделитесь опытом. 1. судя по всему в моем авто, если смотреть на него спереди - справа есть небольшой интеркуллер. 2. за бампером есть некая плассмасска, судя по етка, которая направляет воздух взятый из прорезей возле противотуманок - на этот интеркуллер. 3. этот интеркуллер охлаждает воздух перед попаданием в цилиндры - это в свою очередь для того, чтобы влезло его больше (физика), соотв отдача от мотора будет больше. (я так понимаю) 4. соотв. если к примеру отверстия возле противотуманок закрыты - интеркуллер не охлаждается должным образом и после опр времени хороших ускорений воздух поступает в двигатель горячее, чем мог бы, будь отверстия возле противотуманок не закрытыми наглухо (конкретноу меня все именно так, предидущий хозя наколхозил) 5. поставив туда обычную сетку я так понимаю можно решить эту проблему. 6. я к этому выводу постепенно пришел - т.к. пока движок не прогрелся от 70 до 90 градусов и вообще первые минут 40 езды, автомобиль выстреливает как и должен. после этого времени - должный подхват пропадает. прет совершенно не так. на сколько верны или ошибочны мои умозаключения ? заранее спасибо.
так приятно, что все правильно понял =) однако хочу задать по пути еще 1 вопрос, свист который у меня появляется при таких режимах работы, когда уже все горячее - это ок или нет? и о чем он может свидетельствовать ? знаю что оффтоп, если уже было ткните носом плз
свист разный бывает. и дырка может свистеть, может турбина. на смотреть наддув запрашиваемый и реальный. если всё сходится, то пусть себе свистит дальше.
посоветуй, как измерить реальный и запрашиваемый ? ваг ком, если что есть. либо ткнуть носом в тему про измерение наддува, я конечно поищу сам, ноесли вдруг ты уже знаешь где это хорошо описано, буду рад указанию
спасибо всем за помощ единственное, измерять можно стоя на месте и газуя, или только под нагрузкой ? рисуя график? как для проверки дмрв
под нагрузкой, на "закрытом участке дороги"))) на 3 передаче- как рекомендуют пиндосы или на 4 как у нас многие делают, с 2500-6500оборотов(почти до отсечки). Лучше записать log, в engine/adv. meas. values выбрать каналы указанные выше, поставив галочки возле них и потом записать файл *.csv- который лежит в папке ross-tech/vcds/logs. Просмотреть результаты можно в exel.
Ребят, а никто не думал по поводу водяного интеркулера? Ведь были раньше турбомоторы с водяным кулером! Реализовать эту схему не сложно, имея такой . Места он будет занимать меньше. В чем его плюсы и минусы? Гуру, подскажите!
по крайней мере с одной стороны патрубок сразу назад можно будет пустить справа http://www.audisport.co.za/Ved FMIC.htm