интеркуллер на 8Е

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BOB404, 4 май 2009.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На BEX в стоке с этим вроде всё нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    На ВЕХ иная обвеска, вообще говоря. Лаг менее заметен, нежели чем на AVJ, BFB и прочих AMB.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дык у них вроде кроме второго кулера всё одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    Всегда думал, что на BEX устанавливалась K03s. Также BEX изначально комплектовался байпасом от ТТ.

    Конечно, это мелочи, по большому счету, на которые в случае нештатной конфигурации железа внимание можно не обращать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hitman

    Hitman Живу я здесь

    22 май 2004
    1.021
    Audi-Q5,09гМТ,2.0Т
    еще не мерился, выхлоп придет. после него поеду замеряться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Обычная K03 выходит на буст не медленнее K03s, байпас от TT на лаг снизу вообщем-то тоже не влияет. Так что принципиальных отличий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    http://www.cxracing.com/mm5/merchan...Code=KIT-A4-2T-IC0050-A&Category_Code=Audi_A4

    почти болт он, пришлось пересверлить крепление 2 болтов датчика наддува)))) Бампер встал с туманками, ничем нигде не уперся, зазоры минимальные в пределах 1 см!

    Так же есть вариант подороже:
    http://www.awe-tuning.com/products/audi/a4/a4-2005-5-08/2-0t/awe-b7fmic.html

    Н езнаю как он встает, но по отзывам пиндосов все ак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Есть еще вариант кулера от дизельного Фрилендера 2. Длина его сот 660мм, высота 150мм, толщина 65мм. Общая длина с патрубками 930мм. Патрубки выходят на вбок, а назад, если смотреть на авто спереди. Номерок LR009802, 6500 р.
     
  9. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    всем здравствуйте, прочитал целиком вашу тему и хочу для себя уточнить несколько вопросов, будьте добры поделитесь опытом.
    1. судя по всему в моем авто, если смотреть на него спереди - справа есть небольшой интеркуллер.
    2. за бампером есть некая плассмасска, судя по етка, которая направляет воздух взятый из прорезей возле противотуманок - на этот интеркуллер.
    3. этот интеркуллер охлаждает воздух перед попаданием в цилиндры - это в свою очередь для того, чтобы влезло его больше (физика), соотв отдача от мотора будет больше. (я так понимаю)
    4. соотв. если к примеру отверстия возле противотуманок закрыты - интеркуллер не охлаждается должным образом и после опр времени хороших ускорений воздух поступает в двигатель горячее, чем мог бы, будь отверстия возле противотуманок не закрытыми наглухо (конкретноу меня все именно так, предидущий хозя наколхозил)
    5. поставив туда обычную сетку я так понимаю можно решить эту проблему.
    6. я к этому выводу постепенно пришел - т.к. пока движок не прогрелся от 70 до 90 градусов и вообще первые минут 40 езды, автомобиль выстреливает как и должен. после этого времени - должный подхват пропадает. прет совершенно не так.


    на сколько верны или ошибочны мои умозаключения ? заранее спасибо.
     
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    1 да
    2 да
    3 да
    4 да
    5 от части
    6 ага
     
  11. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    так приятно, что все правильно понял =)

    однако хочу задать по пути еще 1 вопрос, свист который у меня появляется при таких режимах работы, когда уже все горячее - это ок или нет? и о чем он может свидетельствовать ? знаю что оффтоп, если уже было ткните носом плз
     
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    свист разный бывает. и дырка может свистеть, может турбина. на смотреть наддув запрашиваемый и реальный. если всё сходится, то пусть себе свистит дальше.
     
    1 человеку нравится это.
  13. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    посоветуй, как измерить реальный и запрашиваемый ? ваг ком, если что есть.

    либо ткнуть носом в тему про измерение наддува, я конечно поищу сам, ноесли вдруг ты уже знаешь где это хорошо описано, буду рад указанию
     
  14. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Channel 115: Requested Boost and Actual Boost, в блоке Engine
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    440
    a6 C8
    спасибо всем за помощ

    единственное, измерять можно стоя на месте и газуя, или только под нагрузкой ? рисуя график? как для проверки дмрв
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    конечно только под нагрузкой. 3я передача от 1500об тапка в пол и до конца
     
  17. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    #117 andrei_don, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    под нагрузкой, на "закрытом участке дороги"))) на 3 передаче- как рекомендуют пиндосы или на 4 как у нас многие делают, с 2500-6500оборотов(почти до отсечки).

    Лучше записать log, в engine/adv. meas. values выбрать каналы указанные выше, поставив галочки возле них и потом записать файл *.csv- который лежит в папке ross-tech/vcds/logs. Просмотреть результаты можно в exel.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Ребят, а никто не думал по поводу водяного интеркулера? Ведь были раньше турбомоторы с водяным кулером! Реализовать эту схему не сложно, имея такой . Места он будет занимать меньше. В чем его плюсы и минусы? Гуру, подскажите!
     
  19. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    по крайней мере с одной стороны патрубок сразу назад можно будет пустить
    справа

    http://www.audisport.co.za/Ved FMIC.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...