Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Audi424, а сколько до переделок расход был? Так сколько всё стало и что добавили поменяли?
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. @Topolini, voobsche-to Ya v Moskve rabotaju v predstavitelstve tak chto mozhno zaprosto vstretitasya i posmotret na ustanovku. V dani moment ya v komandirovke (po etomu pechatay latinoi) tak chto mozhno koncom sleduyuschei nedele vstretitsya i posmotret v zhivuyu.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. 2 Nenad: безусловно буду ждать... с огромным удовольствием всё пощупаю руками...
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Вот здесь: http://www.audifans.net/modules.php...topic&t=8506&postdays=0&postorder=asc&start=0 один чел постепенно строит собственный суперчарджер на Ауди V6 мотор. Интересно посмотреть, и у него по деньгам вроде не супер дорого выходит, другое дело как это будет ездить.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. 2Topolini, mozhno v Chetverg 29-go na smotrovoi vstretitsya okolo 20-2030 chasov 2MiB.. eto na 12 klapanuyu tam bolshie problemi s mozgami ot dvigla,poetomu nikto i ne predlagaet gotov kit (krome odnoi kompanii iz ameriki,kotoruyu tam schitayut zhulnicheskoi). Tozhe minus, paren vzyal kompresor s Mini Eaton M45 ochen malenki dlya nashih mashin.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. один "услышал звон но не знает где он" второй за ним подхватил, следом третий ... ну зачем скажите мне на компрессор который с трудом качает 0.5 бар ставить интеркулер? что вы там охлаждать собрались и зачем? в школе по физике что было? 2 бала или хотя бы троечка? посчитайте дельту температуры воздуха при сжатии до 0.5 бар, а еще не забудьте учесть что промежуточный охладитель работает еще и как рессивер и демпфирует давление на впуске
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Potomu chto mozno uvelichit davlenie naduva do 0,7 Bar ili daze bolshe. Potomu chto luche imeet ohlazdeni vozduh cem goryachi.Potomu chto esli zahocetsya i dengi pozvolyayut mozno pozhe postavit kompressor na "razmer" bolshe. Kstati, u menya seichas stoit 0,6 Bar i kompressor duet bez problem, voobsche. Eto iz praktike i lichnogo opita. Esli u kogo-to est kakoy-to lichni opit s' vledeniya mashinom s podobnim kitom budet ochen interesno uslishit kakie misli u ego. S' tem zhe uspehom mozhno sprosit pochemu est kontore, v Moskve v tom chisle, kotorie prodayut,na primer, frontalno ustanovleni IC dlya S4 kogda tam uzhe stoyat rodnie. I tak dale...i tomu podobnoe.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. ты уже говориш про будущее увеличение !!! так там уже и форсунки нужны, и может бензонасос да и дуть 0.7 бара на неразжатом движке это я не слышал, так что это уже отдельная песня настройки компа и расжатия движка... а так смысла неимеет на 0.4 бара что то переделывать весь входной коллектор приподнимая компрессор и суя туды трубы для подключения кулера... не та песня
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. 0.6 - не льсти себе точно в сербии в школах физику не преподавали или диплом у тебя липовый компрессор сжимая воздух совершает работу тоесть отнимает энергию у двигателя чем больше сжимается воздух тем больше необходимо совершить работы и зависимость не линейная условно говоря есть очень шанс что компрессор создавая давление 0.7 бар отнимет у мотора мощность больше чем мотор сможет развить на этом давление иными словами машина поедет хуже ...
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Привет,я тоже хочу посмотреть на это!Скинь номер телефона пожалуйста,что-бы мы договорились о встречи!
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. 2 Nenad: Предлагаю списаться через пы.сы. я только за! посмотрю хоть что может получиться
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Vo pervih, Vi soglasni chto tot kit duet 0,45Bar? Esli soglasni to u menya datchik pokazival davlenie 0,45 posle zamene shkiva uvelichilsya na 0,5 a posle escho odnoi zameni shkiva na 0,6. Mne nezachem lstit sebe eto to chto ya vizhu na svoei mashine. Tam gde i kogda ya uchilsya ne bilo vazmozhno imeet lipovie diplomi. Ya s Vami vmeste v shkolu/VUZ ne shel i ne znayu chto za specialnost u Vas, no manera razgovora do boli znakomaya. Esli u Vas est fakti po etomu kitu na Vashei mashine budu rad vislushat i posavetovatsya s Vami, esli net-spasibo na komentariyah. Kstati ya nichego ne prodayu, prosto govory chto u menya est i kak eto rabotaet. @Uldis, esli ponadobitsya novie forsunki(hotya tam uzhe ne zavodskie a 272cc na 3Bara) a dumayu chto mogut ponadobitsya i vse ostalnoe chto upomyanuli, lichno ya ne vizhu problem eto i est sut peredelok,kazhdi delaet v silu svoih finansov i interesov. Ya ne pitayu iluzii po povodu vozmozhnostei etoi mashini i dvigatelya, u menya i net zadachi imeet pokazuhu dlya drugih a udovolystvie tolko dlya sebya. Kto to pokupaet u drugih gotovie kiti i prodaet ih po Moskve za bezumnie dengi a kto to pitaetsya sam chto to dostich(kak paren s 12v Audi). Ya prosto kupil gotov kit i pitayus prodvinut ego v lukshuyu storonu-esli ne poluchitsya, nichego. Vsegda mozhno kupit RS4,gonka v voruuzhenii vsegda v polyzu torgovcami oruzhiem @Topolino i Alex RS, vernus iz komandirovki i spishemsya po mail-am.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. @Uldis Lichno dlya menya 95 gradusov v vpusknom kollektore pri naruzhnoi 27-28 seriozna prichina zadumatsya nad interkulerom ili WI, tipa togo chto predlagayt v Pit Lane (Aquamist ot ERL).
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. впрыск воды на гражданском моторе? для чего нужен этот бред, если можно другими способами бороться с детонацией, например более высокооктановым топливом, или позднением УОЗ. Интеркуллер опять же не так просто подобрать, как это кажется. Может оказаться гараздо хуже, чем без него. В первую очередь из-за того, что поток перестанет быть ламинарным из-за резкого падения давления при попадании воздуха из патрубка в тело интрекуллера, возникнет кавитация. Выглядеть это будет как скачки давления наддува. Если совсем просто, то его надо подбирать строго под свою величину наддува.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. ЭТА ПЯТЬ... ламинарность потока важна при подсчете его количества иначе говоря только на впуске где стоит расходомер воздуха потому что это влияет на расчет количества подаваемового топлива дальше уже не важно какой он ламинарный или не ламинарный один фик его сжимают нагнетателем и вдавливают в мотор ... промежуточный охладитель влияет на плотность/скорость прохождения потока от нагнетателя до цилиндров иными словами на качество и количество воздушно-топливной смеси и скорость наполнения цилиндров то есть на крутящий момент и эластичность
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Если нет расходомера воздуха, и машина едет по МАПу, то ламинарность потока не важна?
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Уважаемый VRS, если вы хорошо знаете физику, то это еще не повод оскор***** участников конференции, так что ведите себя прилично, иначе я приглашу к общению с Вами доктора технических наук и у Вас будет возможность блеснуть своими знаниями в полной мере перед нами. За Вами выбор времени он-лайн общения.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. а какая разница по какому методу происходит расчет подаваемого топлива? это что как то влияет на прохождение воздуха? метод по мапу учитывает давление плотность воздуха и проходное сечение отверстия метод по мафу берет за основу изменение тока вследствии нагрева и охлаждения набегающим потоком воздуха измерительного элемента в первом случае даже рваные шланги не влияют на работоспособность системы во втором случае от того какой поток воздуха - такой и сигнал с расходомера, на него целостность системы очень сильно влияет именно по этому конусный фильтр "прибавляет мощность" изменяется локально плотность и направление и маф начинает уменьшать показания как следствие комп недоливает топлива - система беднит - машина типа круче едет но второй метод в отличии от первого позволяет отслеживать нагрузку на мотор по количеству всасываемого воздуха - иначе говоря у тебя на первой и на пятой сторости турбина может дать одинаковое давление но расход воздуха мотором при этом будет равный - поэтому для того чтобы учитывать нагрузку на мотор все современные моторы едут по маф сенсору
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Я разве что-то говорил про расчет топлива? Речь шла об однородности воздушного потока, накачиваемого турбиной. Если бы было все так просто, как ты говоришь, то не было бы смысла в придумывании индивидуальных размеров интеркуллеров. А зачем? Посчитал теплопроводность тела охладителя, скорость и объем газа и вперед. Но нет же, почему-то все гараздо сложнее. Так что, сэр, ваша точка зрения как минимум не убедительна.