Интеркуллер под механический нагнетатель.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем AUDIA424, 11 авг 2005.

  1. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    Похоже тут все кидаются словами непонятными для самих же себя...
    Эффкт кавитации - наступает при высоком давлении и выглядит следующим образом, жидкая среда при высоких давлениях и температурах начинает переходить в газообразное состояние, что приводит к образованию пузырьков воздуха в самой среде. Чем плох этот "эффект" чисто применяя его например в условиях турбин высого давления: пузырьки налипают на поверхность лопаток турбины постепенно образуя паровую пробку...
    Ламинарность - прохождение воздуха или иной среды по поверхности без создания завихрений и появления эффекта противодавления или точек низкого вакуума.

    читайте такие дисциплины, как гидрогазоаэродинамика, и механика сплошных сред

    "Флуктуация аберрации при альтернативной гомогенности гипертрофированных фобуленов адекватна квазиробности инфинитных полиномов."

    вы конечно можете и в пердь тут ругаться не понимая того что вы обсуждаете! вы говорите на разных языках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    Игорь, респект и уважуха :up:

    Про ламинарность именно это и имел ввиду, не хватило только классического физического образования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VRS

    VRS Bad e-mail

    20 янв 2005
    53
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    от того что тебе убедительно или не убедительно физика процесса не изменится

    поток воздуха находится под давлением
    он спрессован нагнетателем и нагнетателем же заталкивается (именно заталкивается а не всасывается!) в цилиндры

    а на процесс заталкивания влияют факторы перепада давления при прохождении через интеркулер - поэтому его и подбирают специальным образом

    причем тут однородность?
     
  4. VRS

    VRS Bad e-mail

    20 янв 2005
    53
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.


    шпасиба мы тоже яндексом пользоваться умеем
     
  5. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    Кто то юзает яндекс, а кто то заканчивает Аэрокосмические факультеты в Универах... А яндех, он может всё и знает, но этого не знают те кто его спрашивают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VRS

    VRS Bad e-mail

    20 янв 2005
    53
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    правильно поставленный вопрос это половина ответа

    PS Окончил МГУ, и теперь своих Университетских знакомых я встречаю только на headhunter.ru да job.ru
     
  7. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    мдя ну и развели "беседу".
    один про однородность потока непонятно зачем за уши притянутой. второй ваще про изменение показаний расходомера из-за воздушного фильтра конусного и про запихиваение а не всасывание воздуха. я в ауте. народ вы че, хватит говорить о том, в чем не разбираетесь в полной мере. утверждать можно зная лишь предмет полностью.

    и полностью соглашусь с Игорем, вы разговариваете на разных языках и не понимаете ни друг друга ни самих себя!

    хотя, конечно, может кто-то что-то уже разработал основываясь на теориях высказаных тут... думаю что нет, максимум банально воткнули новые прошивки в свои моторы и посмотрели - что получилось.

    извините если кого обидел :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    2 pavlenty: поддай жару!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.


    вот борьба с кавитацией на высоких оборотах -

    [​IMG]

    [​IMG]

    только сглупил, из стали сделал а не с алюминия, ну да ладно :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    Согласен что это не самы выгодни вариянт но дайет возожност ехать на бенизине котрий в Москве продають и не трогат мапи углов ОЗ (т.е. уменьшат мощность).
    Конечно Я понимаю что просто так "влепить" интеркулер не получится. В принципе у меня готови расчеты размеров для интеруклера и афтеркулера (делали их мне люди которие примерно уже 20 лет занимаются турбированем и "компресированием" атмосферников и имеют собственное производство интеркулеров) и вердикт что там места очень мало (если не переделат капот-пока не очень хочется) но хватит на минимум, без запаса.
    Ихни расчет говорит что при классическом интеркулере давление упадет на 0.15 Бара а при использований Ламинова "трубок" 0.07 Бара. Считаю это неплохим показателем.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель.

    @ YanRS,

    впрыск води вообще-то достатично рапространен на западе в гразданских авто, на пример почти все Тойоте МR2 с компрессорами или турбинами пользуются впрыском, в силу нехватки места в моторном одсеке для полноценного интеркулера.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...