Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Похоже тут все кидаются словами непонятными для самих же себя... Эффкт кавитации - наступает при высоком давлении и выглядит следующим образом, жидкая среда при высоких давлениях и температурах начинает переходить в газообразное состояние, что приводит к образованию пузырьков воздуха в самой среде. Чем плох этот "эффект" чисто применяя его например в условиях турбин высого давления: пузырьки налипают на поверхность лопаток турбины постепенно образуя паровую пробку... Ламинарность - прохождение воздуха или иной среды по поверхности без создания завихрений и появления эффекта противодавления или точек низкого вакуума. читайте такие дисциплины, как гидрогазоаэродинамика, и механика сплошных сред "Флуктуация аберрации при альтернативной гомогенности гипертрофированных фобуленов адекватна квазиробности инфинитных полиномов." вы конечно можете и в пердь тут ругаться не понимая того что вы обсуждаете! вы говорите на разных языках.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Игорь, респект и уважуха Про ламинарность именно это и имел ввиду, не хватило только классического физического образования.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. от того что тебе убедительно или не убедительно физика процесса не изменится поток воздуха находится под давлением он спрессован нагнетателем и нагнетателем же заталкивается (именно заталкивается а не всасывается!) в цилиндры а на процесс заталкивания влияют факторы перепада давления при прохождении через интеркулер - поэтому его и подбирают специальным образом причем тут однородность?
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Кто то юзает яндекс, а кто то заканчивает Аэрокосмические факультеты в Универах... А яндех, он может всё и знает, но этого не знают те кто его спрашивают...
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. правильно поставленный вопрос это половина ответа PS Окончил МГУ, и теперь своих Университетских знакомых я встречаю только на headhunter.ru да job.ru
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. мдя ну и развели "беседу". один про однородность потока непонятно зачем за уши притянутой. второй ваще про изменение показаний расходомера из-за воздушного фильтра конусного и про запихиваение а не всасывание воздуха. я в ауте. народ вы че, хватит говорить о том, в чем не разбираетесь в полной мере. утверждать можно зная лишь предмет полностью. и полностью соглашусь с Игорем, вы разговариваете на разных языках и не понимаете ни друг друга ни самих себя! хотя, конечно, может кто-то что-то уже разработал основываясь на теориях высказаных тут... думаю что нет, максимум банально воткнули новые прошивки в свои моторы и посмотрели - что получилось. извините если кого обидел
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. вот борьба с кавитацией на высоких оборотах - только сглупил, из стали сделал а не с алюминия, ну да ладно
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Согласен что это не самы выгодни вариянт но дайет возожност ехать на бенизине котрий в Москве продають и не трогат мапи углов ОЗ (т.е. уменьшат мощность). Конечно Я понимаю что просто так "влепить" интеркулер не получится. В принципе у меня готови расчеты размеров для интеруклера и афтеркулера (делали их мне люди которие примерно уже 20 лет занимаются турбированем и "компресированием" атмосферников и имеют собственное производство интеркулеров) и вердикт что там места очень мало (если не переделат капот-пока не очень хочется) но хватит на минимум, без запаса. Ихни расчет говорит что при классическом интеркулере давление упадет на 0.15 Бара а при использований Ламинова "трубок" 0.07 Бара. Считаю это неплохим показателем.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. @ YanRS, впрыск води вообще-то достатично рапространен на западе в гразданских авто, на пример почти все Тойоте МR2 с компрессорами или турбинами пользуются впрыском, в силу нехватки места в моторном одсеке для полноценного интеркулера.