А я вот вчера получила первую посылку , ехала ко мне 2 недели обычной почтой. Магазин: https://www.mandco.com/ милые вещи по демократичным ценам, это был мой первый заказ в зарубежном инет-магазине, впечатления о покупке в целом приятные, если не считать общения с почтой, но с этим, видимо, сложно что-то поделать. Может, набояню, и все уже знают, но мне очень понравился ресурс www.shophelp.ru много полезной инфы для себя нашла
Сдается мне что шапито просто потеряло эту посылку, теперь просто чушь пишут. http://wwwapps.ups.com/WebTracking/track там если слева в окошке твой трэк номер забить, все русским языком написано кто расписался в получении. Или вот ещё: http://wwwapps.ups.com/WebTracking/processPOD?lineData=Gardena^KB^United+States^20110329^CA^100600^D^001^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^-^TORRANCE^US^-^-^-^CA^11012^-^-^-^-^21b4^303311837b00cd200047623f5b56d5850f%2C%2C%2C^120153^-^%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8^1^-^-^2.00^20110322^tdts^-^-^-^11^-^-^120153^UPS+Ground^-^US^-^ALARCON^D^-^-^-^1Z1201530345657812^LBS^-^-^-^-^-^-^0^-^S^-^-^-^N^-^0^N^0^%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE^0^0^0^0^011^-^-^-^-^LATHAM^-^NY^518^-^003^&Requester=&refNumbers=&loc=ru_RU
Конечно сам. Произошло следующее. Продавец написал неправильный адрес на посылке. Посылка пришла в шипито, там за нее расписались. Посылка осталась невостребованной и протерялась. ++++ I will issue a full refund! On Tue, May 17, 2011 at 9:50 AM, ччч Ivan - Amazon Marketplace <[e-mail address removed]> wrote: They say, they don`t have this package anymore.
начал делать покупки на ибэй : купил айфон 3гс разлоченный и джейсбрэйкнутый и причиндалы к нему, все получилось удачно, щас заказал для дома кой чего
друзья привет. нужна ваша помощь, советы, рекомендации. Ситуация: при заказе на одном из US сайтов, при оплате через Paypal сразу блокируется сумма заказа, далее магазин обрабатывает заказ и пытается списать повторно такую же сумму. Естественно бабок в таком же кол-ве уже на карте нет, соотв. они мне пишут, мол заказ не могут отправить потому что бабок нет. Я им отвечаю, мол, вы же блокирнули мою сумму, вот ее и списывайте. Они в ответку мне, мол не хватает средств и не волнует. вообще первый раз такая фигня, когда сразу же блокируют всю сумму и пытаются потом списать еще. Вопросы: Что делать? P.S. ясно что через месяц первая сумма разморозится, но тем не менее, это разве нормально что при заказе нужно иметь две суммы на карте?
Напиши что за сайт чтоб не наколоться. Это не нормально. Сам тоже в расстройствах пребываю. С 26 апреля с Томми две посылки никак не дойдут.... Трекинг то есть у них, посмотреть? Раньше такого никогда не было
Лоханулся с размером обуви. Заказывал сыну кросовки. Купил лот с 7-м детским размером вместо 7-го юношеского. Хорошо продаван честный оказался, уточнил перед отправкой и тут же вернул деньги. будьте внимательны с американской системой размеров!
не знаю, подскажите что не так. прямо на сайте Томми в разделе Счета нажимаю на трекинг номер, ЮСПС выдает что данных нет.