а оно мне нада кормить этих дармоедов? Я вроде когда заказывал в емс за это разве не платил? Лучше бы в дет дом деньги дали, чем кормить всех подряд.
От тебя другого ответа и не ожидал. Я тебе еще на это сообщение хотел написать что к тебе никто не поедет
Что мне эту бредятину читать? Еще раз по буквам: EMS НЕ доставляет в почтовое отделение. Именно это я и имел в виду. Про то КАК и КУДА доставляет EMS все давно в курсе. И у меня например есть телефоны курьеров моего района, есть телефон сортировочного центра моего района, а если я очень жду посылку, я заранее пишу письмо о том где я ее хочу получить. А все жалобы на корявую работу-отговорки в пользу бедных. Да, они работают погано, но сидеть на заднице и ждать милости- типичная черта наших людей. Ога. И если чо, мы не "ты" не переходили. Бугога! До тебя на какой посылке эта мысль посетила? Меня где то на 3-ей. Теперь "на Вы и шопотом" всегда звонят и спрашивают когда МНЕ удобно
я их к себе и не жду давно уже. а вы кормите кормите батенька. Русский менталитет никогда не переделать.
Да уже года два назад наверное, они уже как родные Кста, ребята на самом деле нормальные, мы даж несколько раз просто в городе пересекались, так было удобнее.
Это чаевые, батенька. Русский менталитет - никогда, никому не давать чаевых. Посему, скрипите зубами в ожидании бесплатного сервиса
И больше никогда нормально не получить посылок. Посылки будут теряться, вручаться не тому адресату, мокнуть. Рекомендую записать на видео чаевые в ресторане, выложить и поставить раком владельца ресторана.
Глупости, в ресторане ты платишь "как бы" за еду, если хорошо оказали тебе услугу то можно и нужно поощрить официанта. За долбанную емс было заплачено и еще платить? А вообще надо выбирать обычную с треком почту или UPS и все будет в ажуре, всегда можно дозвониться,все расскажут, горячая линия почты россии работает отлично, у меня от них только положительные впечатления. Хотя сама почта конечно жесть- каменный век по срокам, по 2 таможни по 3 сортировки....
А здесь я даю чаевые курьеру, что бы он позвонил мне (хотя не обязан) и согласовал со мной время доставки. За тот же сервис. UPS? Попробуйте что то привезти на сумму в 30 000 рублей через UPS.
Я знаю про ограничения УПС Да год назад тоже накатал на них телегу, после этого всегда все вежливо и прислали официальный ответ с печатями
Жванецкий по бесплатную медецину: "если ты не заинтересован в положительном исходе операции, можешь не платить"...
Спокойствие. Им надо ругательное письмо писать, иногда помогает. У меня 21.11 невручение - технические причины 22.11 невручение - иная (какая такая "иная"). А так уроды, конечно. Много раз заказывал, только один раз все гладко. Остальные с нервами.
Ну как и в ресторане, если хамить и не давать чаевых- рано или поздно вся смена поваров будет тебе харкать в суп