Здравствуйте! Есть два ламерских вопроса. 1 При покупке, допустим, на Ebay, при нажатии кнопки "оплатить/купить" на мой счет в Paypal (допустим аккаунты привязаны) автоматически поступит требуемая сумма с привязанной карты, или я должен заранее эту сумму как-то переместить со счета на карте на счет Paypal? И если должен, то как это сделать, я что-то не нашел такой функции в интерфейсе Paypal. 2 При покупке, допустим, опять на Ebay, требуется привязать свой акканунт Paypal для чего Ebay запрашивает логин и пароль именно те, которые я использую для входа в свой акаунт Paypal т.е. они получают полный доступ к моим средствам на paypal и соответственно на привязанной к нему моей карте? Немного настораживает это.
1. есть два варианта работы: ты заранее переводишь деньги на "кошелка" Paypal или PayPal будет списывать автоматом с карточного счета. В свойствах "кошелка" выставляешь конвертация твоим банком. 2. когда оплачиваешь, то тебе переадресовывают на сайт Paypal. После проведения платежа идет обратная переадресация. продавец не имеет полного доступа к твоему "кошелку"
Меня устроит автоматом, для этого никаких настроек делать не надо, пройдет автоматически когда я ибэе буду пытаться заплатить? С конвертацией банком уже настроил )) Но сам ибэй требует пароль и логин от пэйпала, т.е. вся необходимая информация для полного контроля всех моих средств вот меня это смущает, по идее должен быть какой-то код дополнительный, но не сразу же все пароли и явки... Спасибо!!!
на сколько мне помнится, у страницы на которой нужно вводить логин и пароль адрес уже не *ebay.com, а *paypal.com... если это не так, то я бы с удовольствием взглянул на скриншот
Это нормально. Пароль требует paypal, а не ebay. Просто посмотрите внимательней на адресную строку браузера. После ввода пароля вам будет предоставлен расчет по курсу на местную валюту, затем списана данная сумма с карточного счета, который был привязан в аккаунте paypal.
Еще раз тысячу извинений! Подскажите, почему в графе Shipping and payments у меня по умолчанию всегда, даже при условии Shipping to: Worldwide, стоит United States и изменить параметр нет возможности т.к. окошко не активно. В аккаунте в профиле адрес прописан Russian Federation и адрес соответственно как положено... В нете ответа не нашел ((
бывает Worldwide, но с исключениями. лучше сделать себе почтовый адрес в сша и проблем не будет почти никогда больше
У меня всегда и когда без исключений предлагается US по умолчанию и без возможности поменять. Век живи век учись Это прям любой адрес на вскидку в USA? Сделать его основным, а фактический - дополнительным что-ли? А нет в сети полноценного руководства по ентой теме? А то все отрывочные сведения нахожу.
Это ты у компании посредника заводишь аккаунт. Они дают тебе свой адрес в США. При покупках ты вводишь этот выданный адрес. При поступлении твоей посылки к посреднику он пересылает ее по твоему фактическому адресу. Не бесплатно, естественно. Пример посредника - shipito.com
Здесь про Шипито, инструкции и обсуждения. У меня несколько почтовых ящиков gmail.com для покупок, другой для регистраций и третий -личный.
похоже на рекламу. А во вторых как правило когда пишут "элитный", "премиум", "люкс" или "vip", то реально это означает галимый Китай, которому сделали пред продажную подготовку. вот неплохой немецкий магазин.: arcas-ledershop.de кошелек доставляют мелким пакетом (в прошлом году доставка кошелька мне встала в 8 евро, НДС вычитают автоматом) сумки доставляю посылкой. стоимость доставки порядка 30-35 евро, но как правило стоимость доставки компенсируется возвратом НДС. Качеством изделий очень доволен.
Первый блин всегда комом )) Заказал на www.dealextreme.com электронной мелочевки для пробы. Через неделю получил письмо что не все единицы из заказа есть в наличии с предложением изменить заказ или отменить. Долго шерстил сайт, но так и не нашел нигде информации о наличии и готовности к отправке ни одного товара т.е. изменить без он лайн поддержки заказ не реально. Связался с сапортом, ответили почти сразу, только на английском)), русский у них не доступен, и оказалось что инфу о наличии товара можно узнать только непосредственно у сапорта )). А из заказанных мною 7 или 8 позиций в наличии только 1 , при чем я не заказывал ничего сверх экстравагантного: флешки , мп3 плееры, зарядки.... т.е ходовой товар больше для проверки чем по жизненной необходимости. Оригинально получается построена система заказа, это надо звонить в поддержку и в режиме онлайн выбирать себе товары? Правда сапорт оперативно сам заказ отменил и обещал что деньга придет на пайпал через 1-5 дней... посмотрим. Они так спецов не напасутся каждому клиенту все объяснять, что-то тут не сходится, вроде серьезный магазин и с таким пробелом в сервисе. На мой взгляд целесообразней части работников поддержки постоянно обновлять на сайте информацию о наличии товара, тогда несовпадений будет максимум 10% но не 90 же Вот так началась у меня международная торговля
Начни с Алиэкспресса, площадка посерьёзней и старайся покупить у продовцов с высоким рейтингом. При покупки дорогих вещей найди на просторах Российского интернета сайт групповых закупок, будет выходит процентов на 10-15 дешевле, например: сайт тугезо. Удачи.
народ, кто ждет посылки? совсем так плохо или только у меня? с канады уже третий месяц пошел, с мерикосии второй
Ага. у меня декабрские посылки в воздухе зависли. А вот посылки с конца января и первых числах февраля уже начали доходить до таможни. Похоже прошлогодняя ситуация повторяется: на складе Почты России где-то заволялись контейнеры. В прошлом году Почта России на своем складе ближе к лету нашла шведский контейнер, который пришел осенью прошлого года.