Интернет шопинг!

Тема в разделе "Семья и дом", создана пользователем Gook, 17 ноя 2009.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если бы я знал чего да,как,но полный ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот наш партнёр продаёт,не думаю что у него фуфел(а ценник дешевле ебея): http://www.ecutool.ru/product/mongoose-jlr/ да и на ЛЛ клубе все разговоры именно о этом "шнурке"(за 80$)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    я думаю,что тот просто оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну,да походу Ты прав,тогда ну его (шнурок)нафиг,за 600$ он мне не нужен.Спасибо.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Выходит я все испортил? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да ладно испортил.:)..я так побаловаться хотел себе купить,я ж не деньги на нём зарабатывать собирался.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    я не в этом смысле, а в смысле отговорил :)
    если еще надо могу посодействовать, но он стопудов поддельный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    посоветуйте pls, где купить в европе iRobot?
     
  11. Nicholaj

    Nicholaj Участник форума

    1 июн 2012
    318
    А3 12г.
    http://www.computeruniverse.net/ - я там осенью брал.
     
  12. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    О проблемах в Почта России
    [CUT] Почтовый инсайд из информированных источников

    Apr. 15th, 2013 at 5:00 PM

    На мои вопросы о том, что происходит с «Почтой России» любезно согласился ответить бывший сотрудник ОУППАиЖТ ГЦМПП (Отдел по Управлению Почтовыми Потоками на Автомобильном и Железнодорожном Транспорте Главного Центра Магистральных Перевозок Почты). Назовём его - А.

    Т: Что происходит с «Почтой России» в 2013 году? В 2012 на первый взгляд все работало более-менее пристойно. Сроки доставки были приемлемыми. С начала 2013 начались существенные задержки. С чем это связано?

    А: На самом деле, всё началось намного раньше. Просто всё шло по инерции. А начало было положено перед новогодним повышенным потоком почты в конце 2010 года, когда впервые ГЦМПП (Главный центр магистральных перевозок почты – крупнейший филиал ФГУП «Почта России», ~14000 сотрудников, директор Ким Владимир Олегович, бывший управляющий Пенсионным фондом по Ульяновской области, пришедший в 2010 году в ГЦМПП и доведший отправку и обработку почты до такого состояния) получил удвоенную нагрузку на свою почтовую сеть: региональные магистральные сортировочные центры (МСЦ), а также АОПП (авиационные отделения перевозки почты) и ММПО (Места международного почтового обмена). Выводы не были сделаны. Ким В.О. продолжал усугублять ситуацию: разрушая систему логистики, которая сложилась годами и начал с Отдела по управлению авиационными перевозками.
    Про отношения ГЦМПП с ОАО РЖД вообще говорить нет смысла. При этом директоре, которому по большому счету наплевать на выполнение задач по отправке и сортировке почты, где во главу ставиться собственная выгода, железная дорога стала отцеплять почтовые вагоны, которые принадлежат ГЦМПП, когда захочет. Соответственно, увеличились расходы на магистральные перевозки почты автотранспортом. Расстояние, на которое раньше отправлялась почта автотранспортом, увеличилось до 3000 км. в одну сторону. Это привело к тому, что в месяц на автомобильные перевозки расходы выросли до 150 млн. рублей.
    Соответственно, возник интерес к этому проекту и со стороны руководства ГЦМПП. И в настоящее время то же самое что происходило с авиаперевозками, началось и с автоперевозками и по отработанному сценарию в Отделе управления почтовыми потоками на автотранспорте все договора без конкурсов были переданы «Почтовой экспедиционной компании» (ПЭК) (не путать с «Первой экспедиционной компанией»), которая аффиллирована с «Почтой России». Далее, понимая, что если вообще ничего не делать, то можно потерять «доходное» место, решили в 2012 году начали перестраивать часть объектов почтовой связи под ММПО (АОПП Внуково, ПЖДП при Казанском вокзале), правда, началось это в преддверии «новогоднего потока» и делалось это как-то криво, без расчетов, наспех. Итогом всего этого стала неготовность ММПО к «новогоднему потоку» 2013 года, уволили из ПЖДП при Казанском вокзале 3 сотни операторов, а цеха под ММПО так и не успели сделать; такая же ситуация и в АОПП Внуково, хотя торжественно «Почта России» объявила, что все готово и ММПО Внуково начало работать. Вместо того, чтобы решить вопрос с почтовыми администрациями стран, из которых идет основной поток товаров (в т.ч. и через интернет-торговлю) об отправке почты, адресованной не только в Москву и Санкт-Петербург, но и в другие региональные центры России, где есть ММПО и АОПП – обособленные предприятия ГЦМПП (Новосибирск, Самару, Владивосток, Оренбург, Калининград и другие), пытаются увеличить площади по приемке и обработке международных почтовых отправлений (МПО) в Московском регионе.

    Т: Складывается впечатление, что инфраструктура ПР просто разваливается. Так ли это на самом деле?

    А: В принципе это так: см. ответ на предыдущий вопрос (транспортная инфраструктура). Кроме этого, закрываются ОПС, скоро вместо ОПС везде будут Почтоматы. Современное сортировочное оборудование есть только в Автоматизированных сортировочных центрах (АСЦ - их пока 2, но строятся в больших транспортных узлах по всей стране: Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток) и, в настоящее время, закупается еще в сортировочные центры EMS. Все остальные объекты почтовой связи «дряхлеют» (особенно это касается УФПС, где доля ручной сортировки достигает 100%). Особенно это чувствуется в регионах. В МСЦ – региональных обособленных предприятиях ГЦМПП (их 50 по всей стране – можно увидеть на сайте ГЦМПП) доля ручной сортировки также достигает 100%.
    Например, в Финляндии (на население 5 миллионов – 5 сортировочных центров, по мощности которым в нашей стране нет равных) доставка письменной корреспонденции осуществляется 1 день + 1, т.е. после опускания письма в почтовый ящик письмо в любой точку Финляндии адресат получает через 1 сутки (сутки на обработку и сутки на доставку)!

    Т: Вызывает большое удивление логистика Почты. Когда посылка, отправленная из Англии в Москву, каким-то образом оказывается в сортировочном центре в Оренбурге? Не могли бы Вы коротко рассказать основы логистики ПР. Насколько я представляю, вся международная почта изначально прибывает в Москву.

    А: Да, действительно, большая часть международных почтовых отправлений (МПО) поступает в Москву (это в основном авиапочта), а также автотранспортом из Германии. 20% МПО напрямую поступает в ММПО Брянска (автотранспортом из Германии, СНГ); в ММПО Пулково (авиапочта), ММПО Калининград; ММПО Самара, ММПО Артем (Владивосток); ММПО Благовещенск (Китай) и ММПО Оренбург (СНГ). Остальные МПО поступают в Москву (ММПО Москва, ММПО Домодедово, ММПО Внуково, ММПО Шереметьево). Директору ГЦМПП Киму В.О. в 2010 году предлагалось построить ММПО в районе Подольска, но он отказался по причине, как ему казалось, ненадобности - всего год работы в почтовой отрасли сделали его «профи» и «мастером связи» (плоды этого отказа мы и употребляем сейчас).
    После того, как МПО поступают в Москву (а мощностей по обработке в Москве не хватает) их отправляют во все ММПО России, кроме ММПО Артем (далеко!) на растамаживание, или хранят нерастаможенной в автомобилях ГЦМПП на Варшавском шоссе, 37, Вагоноремонтной, 23 (АТП ГЦМПП) или в пос.Львовском (АТП ГЦМПП). Это происходит не только в «новогодний поток», но и в течение всего года (например, сейчас). А после того, как почту «растаможат» и отсортируют в региональных ММПО, ее снова отправляют в Москву в те объекты почтовой связи ГЦМПП, из которых уже «внутренние» почтовые отправления должны сортироваться и перевозиться по планам направлений. Например, МПО из Китая прилетело в АОПП Домодедово (до 3 дней), затем его по процедуре ВТТ (внутренний таможенный транзит) направили в ММПО (до 3-4 дней) Москва. В ММПО Москва было очень много почты и его переадресовывают (на это МПО переоформили ВТТ) и отправляют дальше на «растаможку», например, в Новосибирск (+ 14-16 дней). В Новосибирске «растаможили» (+ 3-4 дня) и отправили обратно в Москву (+ 14-16 дней). Уже «внутреннее» почтовое отправление поступило на ПЖДП при Ярославском вокзале – по плану направлений, где его отсортировали (+1-3 дня) и отправили почтовым вагоном (не каждый день) во Владивосток (+14-16 дней) в МСЦ (где произойдет очередной этап сортировки). После этого его отправляю в местный почтамт УФПС, где его также сортируют и направляют в почтовое отделение (ОПС) адресата, а как там его отсортируют и доставят только «богу» известно…
    И этот период в днях достаточно оптимистичный. Почтовое отправление на каждом этапе пересылки и сортировки могут «раздербанить», потерять или долго к нему не притрагиваться (забыть про эту почту)

    T: Вытекает из предыдущего. Зачем было строить сортировочные центры в регионах (Оренбург, Брянск, Новосибирск и где еще?), если все равно вся почта едет через Москву? Не логичнее ли было бы построить мега-сортировочный центр в Подмосковье?

    A: Магистральные сортировочные центры не строились. После присоединения ГЦМПП к ФГУП «Почта России» в 2007-2008 годах произошло выделение из региональных УФПС части их функционала: укрупненная сортировка почты и ее магистральная перевозка. Так появились МСЦ и АОПП, а также ММПО (функцию сортировки и перевозки МПО передали из Международного почтамта).

    T: На какой день после экспорта из США или Англии посылка на самом деле оказывается в России?

    A: Почта, реально из Америки или Великобритании долетает за 2-3 дня (все зависит от транзитных хабов (например, Турция). Там тоже может подзастрять). Есть объективные причины: непогода, большое кол-во почты в Хабенский, ното решается за 1-2 дня - все остальное наше, родное.

    К тому же в А. совершенно точно предсказал, как будет действовать «Почта России», стремясь разгрести завалы – МПО будут лихорадочно перемещатьсчя по стране, а освободившиеся и новые помещения будут вновь забиваться под завязку. Замкнутый круг.

    Special thanks to A.

    [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    хорроший магаз кстати. Многое дешевле чем на ибэе, постоянно пользуюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Темкин

    Темкин Новичок

    22 май 2013
    16
    А4/B6 1.8T 2005
    А где в Европе?
     
  16. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )
    я имел ввиду инет-магазин
     
  17. AZEL

    AZEL Живу я здесь

    26 фев 2005
    1.463
    да какая разница )


    можно, но дороже, но взял ))) с гарантией )))
     
  18. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    То, что почте России трындец, это давно ясно. Я отправляю посылки на родину по несколько штук в месяц. И проблемы начались в конце прошлого года. За пол года пропал конверт с доками, одну посылку отдали постороннему лицу, две вернулись, некоторые шли по 2-3 месяца. Причем отслеживание показывает, что до границ ЕС посылка или письмо идет 2-3 дня, дальше тишина. Реально дурдом, хоть и оправляю EMS. Я тут в Швеции приблуды сыну хоккейные покупал, в пятницу оплатил, в среду домой принесли, а это почти 2000 км.
    Но это все лирика, я вот уверен, что скоро вас ждут неприятные изменения законодательства, связанные с покупками за границей. У нас уже год как беспошлинные лимиты на посылки из за пределов ЕС, снизили до 20 долларов. То есть все, что покупаешь или получаешь в подарок, облагается налогом. Я реально удивлен, почему в России до сих пор такой лимит. Фактически же разгрузить почту, особо ни чего не делая для этого, можно элементарно обложив всё данью. Вопрос видимо только в сроках. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    Фигня, в Лаппеенранте (в Финляндии) открыли дополнительное почтовое отделение для русских :laugh:, и доставка дешевле и сроки смешные. Осталось этот вопрос изучить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    У меня 5 ЕМСовских посылок зависло из штатов. Срок уже за месяц. Коллапс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...