"Сегодня был в автосалоне ауди смотрел Q5, очень уж она мне понравилась, не такая длинная, как Q7, гораздо более цельный и лаконичный дизайн, идеальные для города габариты (почти точь-в-точь как СХ7), и мне понравилось, что есть возможность обтянуть некрашенным пластиком нижнюю часть кузова в офф-роад пакете. Еще очень греет тщеславие и самолюбие возможность стать обладателем автомобиля с одним из лучших в мире двигателем и самой продвинутой коробкой, которые в синергии дают умопомрачительные показатели как в части скорости и разгонной динамики, так и в части экономичности, которым, при схожих характеристиках моя ласточка может только позавидовать . Не вдаваясь в детали, могу констатировать, что по заявленной технической части СХ7 и Q5 очень далеки друг от друга, причем отдаление в пользу Q5. Хотя, это надо еще проверить тест-драйвом. Мне не удалось сделать тест-драйв, не было времени, но я обязательно проедусь на ней, чтобы понять, то, что мне пытался объяснить сейлз, когда я сказал ему, что не понимаю, чем Q5 лучше СХ7 и где спрятана эта разница в 800 000 рубликов. "Другой уровень" я почуствовал пока только в цене. Откровенно говоря, сплошное разочарование. Все началось с вешалки — дверь я смог закрыть только с 4й попытки , причем начал с двери переднего пассажира — за рулем сидела девушка , которая уже, кажется, купила Q5. Я подумал, что, возможно, дело в том, что где-то что-то как-то, вобщем косячек вышел с этой дверью … Перешел к водительской и … тот же номер — с 3 го раза, хорошенько размахнувшись, я ее закрыл Странно. Сел внутрь, пространства вширь, как и в СХ7, весьма много, а вот до потолка очень близко, тоже как и в СХ7, видимо из-за сильно наклоненного лобового стекла. После мазды центральный ящик кажется микроскопическим, но это фигня, скорее на мазде он слишком большой . Пластик дешевый, он может и мягкий, местами, но экономия налицо. Я думал, что "борода" вокруг селектора КПП отделана металлом, а это оказался крашеный пластик! Руль вроде удобный, но почему-то 4х спицевый и обшит как будто не кожей, а кожзамом каким-то. Да добротный салон, но ощущения "премиум", почему-то у меня не возникло. Именно добротный. Без эмоций. Конечно техника на грани фантастики — супербыстрая коробка, двигатели лучшие в мире … но базовая комплектация 2TFSI за 1650 т.р. не включает даже элементарных привычных вещей, а с доп опциями получается около 2 млн! а с 3х литровым дизелем о котором я и думал (хотел прицениться) цена только начинается с 2 млн! Стало быть с доп опциями он будет стоить около 2.3 млн… а это уже цена РР Спорт, который мне безумно нравится и в эту цену у него уже "все включено", что мне надо. Расстроился я и понял, что не судьба мне пока ездить на премиум классе , не понимаю я почему он стоит так дорого."
В целом, машинка неплохая. Я, конечно, ожидал большего, а когда вживую увидел появилось стойкое убеждение, что автомобиль чисто женский. Визуально - такой очень дорогой РАВ4. Причем комплектация купленного нами довольно богатая и с двиглом 2.0Т вытянула на 2500 тыс.!!! И это еще со старыми пошлинами... Сюда вошла регулируемая подвеска, адаптивный круиз, стеклянная крыша, спорт-сиденья, кожа Feinappa, двд и т.п. Правда без ТВ-тюнера. Я рассчитывал за эти деньги на 3.0 TDI, но вот не судьба. Это первое, единственное, но самое главное разочарование - ЦЕНА! В остальном, - это Ауди. Отличная отделка салона, отличный движок, великолепная коробка, хороший комфорт, нормальная управляемость, достаточная динамика и т.д. Настоящий "премиум". Вопрос только, готовы ли Вы потратить немалую сумму на свою даму? Ну или ездить на ИМХО женском автомобиле самому
низнаю чей камент, но если не понял, то уже и никогда не поймёт. в корне не согласен. машина отличная, стильная, крепко сбитая и от неё не пахнет кореей и японией. от неё пахнет премиумом. кстати над запахом новой машины там тоже так нормально поработали. +1. Полностью согласен. Только цена дорогая и именно из неё возникают такие вот коментарии как процитировано выше. это просто из-за отсутсвия денег так пишут и ненаходят разницы между маздой и ауди.
рублём помогли проголосовать я так понял 30% процентные скидки. А если бы их не было, то ....................... урна ( или касса) для голосования возможно переместилась бы в другой автосалон. ;-) Т.е. мы все опять возвращаемся к ценам и реагированию на них. А не к приверженности к марке авто и не реальному превосходству одной машины над другой. всё дело в бапках.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Те кто считает что он женский - пусть для него он будет женский... если хотите более квадратные формы, то есть альтернатива Mercedes GLC 350 или Freelander а как вы ожидали будет выглядеть q5? как определял качество? и стоит он нормально для своего сегмента (х3, infiniti ex35, вольво xc60...) к примеру тот же x3 с такими же опциями будет стоить дороже, а audi q5 новая модель... с чего это ей стоить дешевле? к тому же ее берут.
+1. бапский это как раз сх7. дешево и не жалко, если вмажет типа. ;-) а вот тут кто это написал. Он и определил качество пластика. По всей видимости со своего опыта владения шнивой и фордом маверик. кстати написанный баян от ноября месяца. типа помечтал чувак о тачке и понял, что ниасилит. кароче драйв.ру рулид в своих каментах как обычно и кстати про отвратительного качества лопающийся пластик пишут сами владельцы мазд в каментах тут же у него.
ну вот, уже сукся-7 записали в дифчачьи.... интересно, а много автор видел дам в этой машине? я вот даже и не припомню случая...
если автор это я, то жёны друзей ездят. лично знаю трёх. даже перед новым годом одна разбила бампер и помогали устроиться на сервис чтобы к НГ 2009 успеть починиться. ;-) и самое главное не понимаю зачем сравнивать реально дешовую машину сх7 с ауди. друзья покупали машину один за другим своим жёнам именно из-за халявности. помоему за 1 млн. 200т.р. напичкано в сх7 всё, что может мазда впринципе предложить. Т.е. полнее некуда. Так можно дойти до того, что сравнивать вообще все машины подряд. ведь в конце концов у них у всех 4 колеса и все они очень спокойно справляются со своей главной задачей - это доставка задницы из точу А в точку Б. Сравнивайте с GLK, X3 с тем же FX 35 хотя бы. И то все сравнения упираются в цены. Все в итоге покупают то и там , где дали бОльшую скидку и в итоге цена дешевле. И потом начинают хвалить уже своё болото как тот кулик. Начинаются рассуждения на тему соотношения цена/качество и т.д. Лично я за то, чтобы сравнивать одноклассников и на крайняк тех кто к ним пытается влезть ( ну типа лексуса и инфинити). И я за то, чтобы сравнивать автомобили отдельно, а цены и лично нашу покупательскую способность отдельно. Ведь зачастую цена задрана автодилерами. Ведь не инженеры и дизайнеры установили ту или иную цену на автомобиль.
прочитал в АР тест сборной солянки, включая Q5. честно говоря, не припоминаю настолько сырового и корявого автомобиля по отзывам этих журналистов. как Q5.
формально по баллам Ку5 победил. но если читать текстовку... дорогущее скрипучее ведро, импотентное даже на мизерном внедорожье.
А это как так? То есть по баллам победил, а по тексту - говно? Отзывы и баллы разные люди проставляли? Или это ОПЯТЬ твои ЛИЧНЫЕ выводы, выдаваемые за вселенскую истину?
Жена разоряет на Ку5. В Финке уже есть машины 3.0 TDI. Как думаете, лучше дождаться дизель чем брать в наличии 2.0T бензус? Вроде как дизель даже дешевле в базовой комплектации чем 2.0T?
Дизель дороже и ощутимо. Но НАМНОГО приятнее. Опять же если не жаль денег Друзья, ударили мой оллроуд и вынужденно неделю предстоит ездить на Ку5. Вчера совершил пробег по трассе - 300 км. Дополню свой отзыв. Так вот, кроме того, что это машина ИМХО больше женская, так еще это чисто городской автомобиль. Нет, кончено, по трассе на нем тоже можно приятно ездить, но он не для этого создан. Короткая база и высокий клиренс дают о себе знать: в повороты заходить субъективно страшнее, чем на олроуде, да и комфорт на высокой скорости, особенно на неровной дороге оставляет желать лучшего. Ускоряется 2.0Т очень даже шустро, причем практически на любой разумной скорости. Обгоны совершать не страшно. Но вот расход при этом! Если мой дизельный уродец довольствуется 11-12 литрами с ускорениями и перегонами под 180 км/ч, то на скорости 140-150 Ку5 схавал 13-14. Попробую провести сравнения с авиацией Ку5 2.0Т - Боинг 737, хорош для коротких перелетов Allroad 3.0TDI - Боинг 767, крепкий магистральник, без выпендрежей Ку7 4.2 TDI - Боинг 777, отличнейший большой магистральник с уникальными (как у Б777) движком. Кому что надо? Выбирайте Цена почти одинаковая)) Ну а те, кто сравнивает Ауди и Мазду могут вместо натурального сока по утрам разводить в воде бабушкино варенье. Зачем переплачивать?
Re: Ответ: Интерсует мнение по Q5 +1 тоже долго ждали, а вживую не впечатлил. а по поводу женский - не женский: знакомые которые уже купили - купили его исключительно для своих жен.